ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.10.2021 20:12 MSK
Не, "зелень" это не про современное градостроительство, только та, что в карманах оседает
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 24.10.2021 20:10 MSK
Спасибо «дорогому» Сергею Семёновичу. При покойном Ю.М. Лужкове такого-бы не наворотили. Максимум построили обычные отурникеченные платформы и электрифицировали наставив обычных столбов. Причём сделали-бы сразу все съезды. И ходили-бы обычные ЭД4М и ЭП2Д помимо чисто кольцевых из Сергиев Посада в Подольск, из Домодедово в Нару, из Дмитрова в Орехово-Зуево и т.д. и т.п. И третий путь не понадобился-бы при грамотном расписании. И зелень всю можно было-бы оставить.
+7
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.10.2021 19:42 MSK
Эх, "треугольник" и ещё правильный "окрас РЖД", и не скажешь, что это в Москве было. А недавно благодаря СВХ ещё и Белокаменная перестала быть тихим уголком.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 24.10.2021 19:41 MSK
Прекрасно!
+3
ლინკები
Алексей Потелещенко · 22.10.2021 22:08 MSK
Состав ЭД6 стоит на 38 пути. На соседнем, 39 пути стоит ЭН3. В междупутье лежат гири мерного груза(имитация пассажироф). Оба поезда проходили длительную наладку и испытания на э.к. и линии. У каждого были свои пороки(врожденные). Результат известен - оба поезда не на линии. Разработчики получили некий опыт. Ваш покорный слуга жил в ЭН3 в период отпуска, когда очищал ЭР22-4908 от краски...
+3
ლინკები
stepler · 17.10.2021 15:04 MSK
Цитата (ElectricBus, 09.10.2019):
> Вот она, "спасительная электричка", когда нечего выдавать на пригород...

Такое и в Москве было, но даже не электричка, а дизель-поезд ДПМ1.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 09.10.2021 08:59 MSK
1874, 7330, 4106.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 28.09.2021 20:51 MSK
Ну ТЭМ23-001 был предварительно, в форме меморандума, законтрактован ещё на выставке. Разумеется не РЖД. Т.е. по этой серии полному циклу испытаний быть.
+2
ლინკები
PrivDTshnik · 28.09.2021 19:10 MSK
Жаль тепловоз. Очень и очень жаль. Уже надеялся что "здравый смысл взял вверх". Но увы... Клепать точно такой же тепловоз, но с американским дизелем можно, а этот "экономически не выгодно".
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем

Учитывая отказ от 3ТЭ25К3М, надеюсь что это "пока" всё же произойдёт. И побыстрее бы. Будем кататься на вёдрах. Уже не привыкать... А всякие ТЭМ23 и им подобные "аналогоффнет" будут в это время по выставкам ездить и оставаться в единственном экземпляре.
+7
ლინკები
Molokanov · 28.09.2021 18:06 MSK
А жаль. Максимовцы были бы ими довольны.
+6
ლინკები
ЕвРо · 28.09.2021 17:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> Начну по порядку.
> 1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
> 2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
> 3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...

Дмитрий благодарю за исчерпывающую информацию!!!
+11
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.09.2021 17:36 MSK
Дим, как раз твоё фото и подытожило сомнения в приписке, спасибо
+8
ლინკები
Дмитрий Закутный · 28.09.2021 17:23 MSK
Начну по порядку.
1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...
+27
ლინკები
Molokanov · 28.09.2021 15:42 MSK
Модификация К3М была бы у нас востребована на ПРИВ. С улучшенной вентиляцией дизельного помещения вся статья работать)
+5
ლინკები
PrivDTshnik · 28.09.2021 15:00 MSK
Долго их мусолят. А в итоге вариант с американским дизелем уже достаточно массовый.
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.09.2021 14:59 MSK
Когда и куда поедут - не известно?
+5
ლინკები
Дмитрий Закутный · 25.09.2021 06:43 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 25.09.2021):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.09.2021):
> > Цитата (Vladimir.chs8, 24.09.2021):
> > > Цитата (Дмитрий Закутный, 22.09.2021):
> > > > ни предложенный ТМХ новый образец возможной корпоративной окраски
> > >
> > > А есть визуализация?
> >
> > Ну собственно вот она https://trainpix.org/photo/307583/. Сразу три экспоната выставки на фото в этой окраске.
>
> Спасибо, я думал это брендовые цвета ТМХ

Это брендовые цвета ТМХ предложенные заказчикам, в т.ч. РЖД в качестве основных корпоративных цветов поставляемого подвижного состава. Представители высшего руководства РЖД проводившие переговоры по данному вопросу на выставке отклонили такой вариант и не законтрактовали поставку тепловозов в такой окраске. Вот и всё.
0
ლინკები
Плотников П · 25.09.2021 01:10 MSK
Цитата (Igo-Shev, 24.09.2021):
> Они 11-й год на полном серьёзе ведут боевые действия против ПИДа в комментариях, и такие "не смейтесь над нами, не указывайте что нам делать, мы будем воевать до победного конца". Ну конец-то уже близок, это правда, конец ламповой зелени...

Почему комментарии Вы называете боевыми действиями?
Да, почему Вы указываете, что людям делать? Кто наделил Вас такими правами? Не важно близок ли конец, или нет. Война будет продолжаться.
+1
ლინკები
Плотников П · 25.09.2021 01:09 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 24.09.2021):
> Бунтовать только надо не строча по клавиатуре на сайт, где причина PID-окрашивания отродясь не бывала, а несколько по-другому.

Как люди хотят, так и бунтует. Не Вам решать, как надо а как нет.
+1