ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 74757677787980 ··· 595»»
ლინკები
Serg23 · 29.03.2024 22:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой.

Смотря какая турбина. У этой топливо природный газ, а сколько угодно и других - самолёты же летают на керосине, хотя у них тоже газотурбинные двигатели. Любое топливо, кроме, разве что, дров - были примеры газотурбовозов и на мазуте, и на угольной пыли (американские GTEL). Тут, скорее, сама концепция применения высокооборотистой турбины для приведения в действие электрогенератора - в сравнении с дизелем, для тех же целей.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:19 MSK
ფოტოები: 399
Жаль... Протосинара.
+11
+11 / –0
ლინკები
ВВМ · 29.03.2024 22:09 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):

> Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт

А опыта 50-60-х годов было недостаточно?
+2
+4 / –2
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 29.03.2024 21:31 MSK
ფოტოები: 519 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> 2ЭС6-085 явно давно стоит. Можно помечать не работающей я думаю. Или её вторая секция в гибриде где колесит?

С августа 2023 обе секции 085 не работают.
102 с января 2022 стоит
+3
+3 / –0
ლინკები
ss760 · Msk · 29.03.2024 21:04 MSK
ფოტოები: 370
Печальное зрелище…
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 20:46 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Dmitriy51, 29.03.2024):
> Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?

А были ли перспективы? По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал. Но много ли локомотивов этим линиям нужно, чтобы оправдать мелкую серию и отбить затраты на разработку? И, опять-таки, почему тот же «Газпром» не шибко заинтересовался и не вложился в разработку подобных вундервафель? Так что с перспективами вопросов очень и очень много
+1
+4 / –3
ლინკები
Владимир_19 · 29.03.2024 20:41 MSK
არ არის სურათები
Хорошо хоть не на гвозди..
+4
+8 / –4
ლინკები
Dmitriy51 · Мурманск · 29.03.2024 20:38 MSK
ფოტოები: 70
Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?
+4
+5 / –1
ლინკები
Оккй · 29.03.2024 20:12 MSK
არ არის სურათები
а кот ни будь может сказать когда музей откроют?
+4
+4 / –0
ლინკები
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 29.03.2024 20:07 MSK
ფოტოები: 12
Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> Интересно а ГТ1-002 где?

В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001
+13
+13 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 19:53 MSK
ფოტოები: 2748
2ЭС6-085 явно давно стоит. Можно помечать не работающей я думаю. Или её вторая секция в гибриде где колесит?
+3
+3 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.03.2024 19:13 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.

Ну тут еще надо пробеги сравнить.
+3
+3 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 18:44 MSK
ფოტოები: 2748
Этим фото хотел в первую очередь проиллюстрировать, что машина уже не первый месяц не работает. Судя по остаткам снега на крыше всю зиму стояла.
Да и по дате КРП, а продлевали при КРП обычно на 15 лет - всё, откатал. Да и общий возраст солидный - 43 года машине.
+19
+19 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 18:41 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас...
Так с момента переделки из электровоза в газотурбовоз и прошло 17 лет (2007 год). При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.
+18
+18 / –0
ლინკები
Jäger · 29.03.2024 17:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.

Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас... Но я полностью с Вами согласен, что оживлять его, увы, нет никакой возможности и резона, особенно, если смотреть потребительским взглядом ОАО «РЖД».
–7
+5 / –12
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 17:31 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?

Я боюсь это технологически невозможно. Газовое оборудование имеет жёсткие сроки поверки, а у него они уже наверняка просрочены. Да и собирать ради неких ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины), Коломны (АО «ВНИКТИ») для его разового оживления на потеху публике никто не будет. Этот локомотив дважды себя отработал - и как электровоз грузы повозил и как газотурбовоз много «пищи для размышлений» науке и ОАО «РЖД» дал. Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.
+28
+28 / –0
ლინკები
Jäger · 29.03.2024 17:20 MSK
არ არის სურათები
Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?
–14
+1 / –15
ლინკები
Антон1984 · 29.03.2024 17:18 MSK
არ არის სურათები
Интересно а ГТ1-002 где?
+10
+10 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 17:08 MSK
ფოტოები: 2748
Цитата (Roman S., 29.03.2024):
> когда то казалось, что вот оно...новые перспективы, но нет)

Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт разработки, постройки, доводки и эксплуатации локомотива с газовой турбиной в качестве основного двигателя. Отрицательный опыт тоже опыт. И по ценнее положительного в данном случае.
+16
+17 / –1
ლინკები
Dmitriy_M · Ухта · 29.03.2024 17:03 MSK
ფოტოები: 204
Что-то в профиле с историей эксплуатации вышла осечка
+6
+6 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 595»»