ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 64656667686970 ··· 595»»
ლინკები
v_gildenberg · 05.04.2024 10:06 MSK
არ არის სურათები
Цитата (leva, 05.04.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> > Какой именно?
>
> Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке

Там скорее всего на мощностях сервисного предприятия силами инженеров БМЗ, то есть в рамках гарантийного обслуживания и сопровождения техники. Но точно не ресурсами локотеха.
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 05.04.2024 09:52 MSK
ფოტოები: 292
что за надпись на тележке интересно
+3
+3 / –0
ლინკები
KaVe · Перевлес · 05.04.2024 08:59 MSK
ფოტოები: 79
Скорее всего вся сплотка, там ее могут расформировать, и казахи уедут в сторону Рязани.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 05.04.2024 08:55 MSK
არ არის სურათები
Цитата (leva, 05.04.2024):
> Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. ...>
Это касаемо 3ТЭ25К2М. А 3ТЭ28 от ОАО "РЖД" до Комсомольска, насколько мне известно, еще "не доехали" (и ремонтируют их в Тынде, по месту приписки). Вряд ли эльгинские 3ТЭ28 погонят на ремонт в Комсомольск, если Тында "под боком". Ну, и судя по темпам строительства порта на берегу Охотского моря для перевалки угля и ТОЖД, "Эльгатрансу" давно пора задуматься о строительстве нормального локомотивного депо в Эльге. Потому как "сарайчики" в Верхнем Улаке лишь для ТО-2 только и подходят. В АК "ЖДЯ" тоже все это в свое время "проходили", пытаясь выжить с "сарйчиками" вместо нормального локомотивного депо - которое все равно потом пришлось построить по станции Алдан.
+3
+3 / –0
ლინკები
leva · 05.04.2024 08:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> Какой именно?

Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 05.04.2024 07:49 MSK
ფოტოები: 398
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.

Так удивите нас конкретикой, сколько можно играть словами. Марат, как вы правильно заметили, не поленился хотя бы выписать номера документов, на которых основаны его слова. Тут уже есть один один такой игрок словами вроде вас, с опыта которого "можно диссертацию по РЖДшным откатам писать", но ничего конкретного он не рассказывает и диссертацию не пишет, потому что там нужно подтверждать слова, а за подтверждение ему сидеть или за соучастие (например, по ст. 159 УК РФ), или за несообщение о преступлении (что-то вроде ст. 205.6), или лежать в канаве с пятью ножевыми и дыркой в голове, как недавно инженеру Боинга, что выступил на суде. Так что ему остаётся лишь хвост распускать, чем он и занимается. Впрочем, в последние годы его активность здорово упала.

Время пикейных жилетов прошло. Сейчас в моде накачивать губы и фоткать их фронтальной камерой, но и это уже люду надоедает.
+6
+7 / –1
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 05.04.2024 04:28 MSK
ფოტოები: 2748
Вся сплотка или только этот конкретно?
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg13 · Kbs · 05.04.2024 01:13 MSK
ფოტოები: 84
на момент стоит по Бекасово-1
+6
+7 / –1
ლინკები
Serg13 · Kbs · 05.04.2024 01:12 MSK
ფოტოები: 84
на момент стоит по Бекасово-1
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 05.04.2024 00:02 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Не лишено логики: многие из них выросли из ведомственных линий и ППЖТ, а там это веселье началось раньше, чем на МПС — местами даже сразу после начала приватизации 1992 года
+1
+1 / –0
ლინკები
CDS-Sovenok-2017 · 04.04.2024 23:21 MSK
არ არის სურათები
Вставлю-ка 5 копеек в «реформистский» холивар:

Если быть точным, «прихватизация» на российской железнодорожной сети началась примерно в 1994 году. Именно к этому времени возводят свою преемственность некоторые современные железнодорожные операторы подвижного состава.
+1
+1 / –0
ლინკები
Хайт · Пушкино · 04.04.2024 21:19 MSK
ფოტოები: 2
окрас необычный)
+1
+1 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 19:47 MSK
ფოტოები: 2748
Там три машины было для АО «Апатит». На одной из них 100% было на боковой стенке ВВК написано про Череповец. Только вот на какой - на 3526 или на той, номер которой не зафиксировал, которая с другой стороны сплотки стояла - убейте не помню. 7 банок пива во мне было на момент прибытия в Брянск, каюсь.
+16
+16 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 19:23 MSK
ფოტოები: 6106 · მთავარი რედაქტორი
Второй наверное туда же?
+3
+3 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 04.04.2024 19:06 MSK
ფოტოები: 505
сбоку же написано: станция Юльевка Приволжская ЖД
+4
+4 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:55 MSK
ფოტოები: 2748
Да, описАлся. Редактор комментариев если захочет поправит.
+5
+5 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:53 MSK
ფოტოები: 6106 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> на фоне других бардовых.

Наверное все таки бордовых? Бардовый окрас выглядит так https://railgallery.ru/photo/227558/
+4
+4 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.04.2024 17:45 MSK
ფოტოები: 6106 · მთავარი რედაქტორი
А он точно в Череповец идет? Апатиты тоже ведь Фосагро
+6
+6 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 04.04.2024 17:43 MSK
ფოტოები: 2748
Я же вам ответил уже под тем фото - не подходил к ним, из далека видел.
+5
+5 / –0
ლინკები
Машинист Чмухи · Вязьма · 04.04.2024 17:35 MSK
ფოტოები: 1
Номера РЖДшных темов не подскажите которые на заводе видели?
+5
+5 / –0
««1 ··· 64656667686970 ··· 595»»