ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 22:40 MSK
Нет, не знаю. Да это в Интернете найти не проблема, думаю.
0
ლინკები
Aleks-131 · 05.12.2015 22:01 MSK
Номер ВП не подскажете?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 12:51 MSK
На август 2003 года находился в составе ВП станции Тамбов-1.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 12:51 MSK
На момент съёмки на тепловозе сохранялись надписи о приписке к ТЧ-12 Кочетовка (ещё той Кочетовки, расположенной на одноимённой станции и закрытой в 2002 году). В августе 2003г. стоял в депо "слегка" разукомплектованный, не эксплуатировался.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 05.12.2015 12:37 MSK
Фотографировал. Послезавтра выложу.
0
ლინკები
Mehanik75 · 05.12.2015 11:34 MSK
Спасибо за фото! Второй не фотографировали?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 03.12.2015 14:34 MSK
Не совсем так. В Ртищево ТЭП70 уже пришли тогда, причем как б/у, так и новые с завода и большинство поездов обслуживаемых ТЧ-2 Ртищево водили уже они. А вот Тамбов было тогда отдельным депо и свои поезда (два московских, балашовский через день (через Обловку который шел), пригородные некоторые (но не все, большинство пригородных шли под ЧМЭ) возили на своих 116-х соответственно. А вообще - золотые были времена. Интересно было на железке.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 03.12.2015 09:16 MSK
Да не было тогда ещё ни ТЭП70, ни тем более ТЭП70БС в Ртищево и этот тепловоз работал с пассажирскими, даже после их прихода, работал с пригородными на участке Тамбов-Мичуринск.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 02.12.2015 18:54 MSK
На момент съёмки приписан к ТЧ-10 Тамбов, использовался в пассажирском движении.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 30.11.2015 00:30 MSK
У меня товарищ был в этом году там - говорит, что не все, но многое списали по бумагам и резанули. Вопрос, видимо, в цене на металолом - там она, вероятно, не высока в связи с тем, что нет крупных металургических комбинатов, которым требовался бы лом на переплавку. Поэтому и в Грузии и в Армении и в Азербайджане техника массово гнила под забором более двух десятилетий. Была бы там цена на чермет как в Украине например, то все это почикали бы еще в 90-е и быстренько сдали.
+1
ლინკები
pupil-jc · 29.11.2015 20:28 MSK
Такое ощущение, что в 2012 году в ТЧ Ереван было кладбище "Чэмок"!
А сейчас всё порезали?
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 29.11.2015 17:22 MSK
Я тоже в 2001 году снимал в Мелитополе 2ТЭ116 с гербом СССР, сейчас наверное уже точно срубили.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 29.11.2015 17:10 MSK
Сначала хотел написать, что ЮЖД и сейчас ЮЖД остается, а потом понял - они же пишишут по украински (Пивд. зал. или как-то так) и трафарет "Южн. ж.д." тоже ушел в прошлое. Обидно. Да, вызывает ностальгию все это.
0
ლინკები
Дима_Чех · 29.11.2015 14:59 MSK
Да я ж ничего против не имею, это я так, просто написал что он и поступил в Ереван, а трафареты ЗКВ остались до сих пор. Это как на одном из 116-ых ЮЖД я видел году так в 99-м герб МПС СССР и трафарет ЮЖН Ж.Д. - какая-то особая ностальгия что-ли нашла...
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 29.11.2015 13:21 MSK
Да я и не оспариваю, что с завода пришёл в Ереван. Я имел в виду, что это единственный встретившийся мне локомотив с не закрашенными трафаретами "ЗКВ.Ж.Д.", на других или никаких трафаретов или "ЮКЖД" (на некоторых электровозах и электропоездах). Собственно таких трафаретов больше никто никогда не нанесёт, ибо, как всем известно, дороги такой (Закавказской) уже 23 года как нет.
0
ლინკები
Дима_Чех · 28.11.2015 22:17 MSK
Интересно, завод РВЗ почему-то оказался не нужен со своей, пусть и допотопной продукцией в ЕС, как и вся промышленность Прибалтики. Так что прибалты, в прошлом советские, а ныне гордо именующие себя европейцами до костного мозга (и всё относящим к этому понятию) на данный момент не имеет ничего ровным счётом,окромя этого самого "европеизма" :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 28.11.2015 22:11 MSK
Дима, так этот тепловоз и поступил изначально в депо Ереван. Жаль что в середине 90-ых его поставили под забор и начали тянуть на запчасти.
0
ლინკები
Asabist · 28.11.2015 14:51 MSK
ранее на этом месте долгое время стоял вл10-028 (год 2007)
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 28.11.2015 14:42 MSK
Ретропоездки. В 2011г. на День Победы своим ходом проехал с ветеранским поездом от Гюмри до Еревана. В 2012 году просто подымил на 9 мая по станции Гюмри на радость старикам и детям.
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 28.11.2015 12:36 MSK
Единственный тепловоз, из встретившихся мне, с сохранившимися трафаретами "ЗКВ.Ж.Д."
+1