ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Кот80к · 08.12.2015 00:33 MSK
Кран цел и невридим. В июне стоял в Кочетовке.
0
ლინკები
Кот80к · 08.12.2015 00:25 MSK
1333 в 2007 году уже был ртищевским.
0
ლინკები
Diesellokophren · 08.12.2015 00:03 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.12.2015):
> Какие вообще на МичЛРЗ ремонтировали тепловозы?

Ещё ТЭП60 ремонтировали недолго... конец 1990-х - начало 2000-х. Сейчас 2ТЭ10М GE-шным SuperSkid-ом модернизировать пробуют.
Завод частный, не входит в группу ЖелДорРемМаш - ЛокоТех, поэтому с заказами от РЖД не очень...
0
ლინკები
Кот80к · 07.12.2015 23:06 MSK
Ещё ТЭМ1М, и переделывал их из ТЭМ1.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 22:39 MSK
Табличку перевесили, настоящий номер 159, 100% уверенность (могу обосновать почему, если нужно). Фото много, в т.ч. из первой половины 00-х.
0
ლინკები
Ivan00 · 07.12.2015 20:57 MSK
Почему 159? Если на фото 486.
0
ლინკები
Ivan00 · 07.12.2015 20:46 MSK
А много у вас еще таких ретро-фото?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 20:32 MSK
Если вообще, то основная специализация ЧМЭ3, ранее ЧМЭ2. В 90-е годы запустили М62 в/и и ТЭП60.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.12.2015 20:32 MSK
Какие модели окромя М62, ЧМЭ2 и ЧМЭ3.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 20:27 MSK
В смысле какие? ЧМЭ2 в 2003 году?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.12.2015 19:33 MSK
Какие вообще на МичЛРЗ ремонтировали тепловозы?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 07.12.2015 18:15 MSK
Номер определён по восьмикоду. Номер на тендере ложный. Над надписью "Л-0022" на тендере проглядывает правильная надпись "Л-0060".
+3
ლინკები
supermax · 07.12.2015 01:12 MSK
Попробуем раскопать историю этого и других 116-х выложенных Дмитрием.
0
ლინკები
NIKO_Rus · 07.12.2015 00:36 MSK
Вероятно, большинство 116-ых после расформирования Кочетовки отдали в Тамбов, а после расформирования последнего ушли в Ртищево
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.12.2015 21:44 MSK
С завода не скажу - не знаю, но в августе 2003го у него, как и у 2ТЭ116-858, фото которого я публиковал ранее, было написано "Кочетовка", депо это как я уже говорил закрыто в 2002 году. Отсюда и делаю вывод, что после закрытия Кочетовки подзаборные 116-е не списали и порезали на месте, а передали в другие депо, в т.ч. как минимум две этих машины в соседнее депо Тамбов.
0
ლინკები
tsyganenko82 · 06.12.2015 20:42 MSK
То есть с завода и вплоть до 2002 года он находился в ТЧ-12?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.12.2015 20:37 MSK
В базе сайта пока не совсем верная информация об этой машине. До 2002г. он был приписан к ТЧ-12 Кочетовка, после закрытия депо в нерабочем состоянии был передан в ТЧ-10 Тамбов, а уже потом, вероятно после восстановления, был передан в Ртищево. Судя по моим наблюдениям в августе 2003г. в Тамбове, вплоть до восстановительного ремонта на тепловозе сохранялись надписи о приписке к закрытому депо Кочетовка (созданное в 2009г. на базе цеха эксплуатации реформируемого депо ТЧ-11 Мичуринск, ныне существующее ТЧЭ-12 Кочетовка к той, старой Кочетовке, де-факто не имеет никакого отношения).
+4
ლინკები
NIKO_Rus · 06.12.2015 13:36 MSK
Благодатка вроде бы
0
ლინკები
Красиля Александр · 06.12.2015 12:14 MSK
Какая база запаса закреплена за депо Ртищево?
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.12.2015 11:54 MSK
С этим паровозом вообще интересная ситуация. В августе 2003г. уже использовался в депо Тамбов на отоплении ВЧД с неродным, мазутным, тендером. На будке была надпись "депо Ртищево". Однако известно, что в декабре 1999г. этот паровоз использовался с некоммерческим ретро-поездом на участке Лев Толстой - Куликово Поле, к поездке был подготовлен в ТЧ Тамбов, куда был доставлен с базы запаса Кандауровка (также относившейся тогда к этому депо). Вопрос - к чему тогда появилась надпись "депо Ртищево"?
+3