ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Машинист пивного крана · 16.06.2016 18:45 MSK
В 2009 г. отправлен из Россоши в Поворино, и там затерялся
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 15.06.2016 14:28 MSK
Не нашёл этого тепловоза в базе сайта. Добавил как локомотивы пром.транспорта Юго-Восточной дороги. Надеюсь, что кто-нибудь располагает информацией по данному тепловозу.
+1
ლინკები
Diesellokophren · 14.06.2016 01:36 MSK
Кто-нибудь может помочь с полным списком ЧМЭ3, модернизированных по двухдизельному проекту в Ярославле?!
0
ლინკები
Лебедевский · 13.06.2016 22:52 MSK
В 90х постоянно работал на маневрах по ст. Бескудниково вместе с 2336
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 13.06.2016 22:27 MSK
Всё правильно, я ошибся когда загружал, фото сделано 01 марта 2016 года. 01 марта 2008 года я был в Лянгасово и в Кирове.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 13.06.2016 22:22 MSK
Да всё просто - пришёл с Грязей в ремонт, был разукомплектован, собирать не из чего, проще было подменить. Там в тот период много таких "боингов" стояло. Как мне рассказывали - в ТЧ-9 Поворино в период с 2005 по 2009 год начальник депо менялся примерно один раз в год, т.к. каждый новый приходил "засучив рукава" с установкой из Службы "поднять" все эти "мертвяки" и сдать их с "подъёмки", через полгода понимал, что восстанавливать их придётся за свой счёт и уходил подобру-поздорову. Лично знаком с одним из них, он примерно то-же самое и рассказывал про свой период работы начальником ТЧ-9.
+1
ლინკები
shimxm1902 · 13.06.2016 22:06 MSK
В 2008-м красных полос нигде не было. Их вроде начали рисовать в 2013-2014 годах.
0
ლინკები
BLOG · 13.06.2016 21:29 MSK
Что-то тут не то.
+2
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 13.06.2016 21:13 MSK
Что с ним случилось?
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 12.06.2016 19:18 MSK
Этот вроде двухдизельный, вечером дома уточню.
0
ლინკები
Красиля Александр · 12.06.2016 19:08 MSK
1394 - машина Южной ж.д. - вероятно Белгород или Валуйки (Старый Оскол), после присоединения Белгородского отделегия Южной ж.д. к Юго-Восточной ж.д. тепловоз попал в более большее депо Поворино.
0
ლინკები
BLOG · 12.06.2016 16:53 MSK
Чёт в профиле тишина про модернизацию.
+1
ლინკები
Лебедевский · 12.06.2016 16:50 MSK
Хлам,деньги на ветер
0
ლინკები
SAMARIN · 10.06.2016 21:32 MSK
Цитата (Sancho, 10.06.2016):
> А как туда войти?

Рядом музей, где стоит почти целый ВЛ10-085 (настоящий номер - 977) ;)
0
ლინკები
Sancho · 10.06.2016 21:30 MSK
Цитата (brown, 10.06.2016):
> > И почему это ВЛ10?
>
> По расположению буферных фонарей.

И по рукояткам контроллера
0
ლინკები
brown · 10.06.2016 17:01 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 10.06.2016):
> И почему это ВЛ10?

По расположению буферных фонарей.
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 10.06.2016 16:49 MSK
А это есть что за уродство? И почему это ВЛ10?
0
ლინკები
Typhoon · 10.06.2016 16:17 MSK
Цитата (Sancho, 10.06.2016):
> А как туда войти?)

Сань, это чисто архитектурное решение, не функциональное :)
0
ლინკები
Sancho · 10.06.2016 12:01 MSK
А как туда войти?)
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 08.06.2016 20:17 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 08.06.2016):
> Как он попал, на Свердловскую ЖД?

Следовали в КР-2 на Красноярский электровагоноремонтный завод. Стояли в Седельниково 01.05.2009г. с утра до позднего вечера. Около 0 часов отправились на Тюмень.
+2