ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 30.08.2016 15:23 MSK
Полностью согласен с тобой Димон, никакой ущербной техники в депо!
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 30.08.2016 15:19 MSK
Вот такая Россошь мне памятна и приятна!
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 22.08.2016 19:01 MSK
На фото - электропоезд уже выведен из эксплуатируемого парка и передан по акту принимающей локомотивной бригаде депо Нижний Тагил. А вообще всё как всегда в МПС/РЖД - провели очередной КР на МЛРЗ по пробегу и отдали на другую дорогу, где он с самого начала не особо был нужен. По крайней мере в сентябре 2010 года когда я был в Н.Тагиле все переданные с Пушкино ЭМ2 стояли на консервации.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 19.08.2016 11:15 MSK
Странно, что отмечен приписанным к депо Елец и на консервации. Лично первый раз увидел его на постаменте в Россоши в 2003 году, а впервые увидел его фото в журнале "Локотранс" за 1999 год и он уже тогда был памятником. Неужели до сих пор не списан с баланса и числится на консервации??
+2
ლინკები
Юрик · 16.08.2016 12:38 MSK
Ну и зря что у вас так поступили.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.08.2016 10:42 MSK
В ноябре 2009 года 496-й стоял на том-же месте, а вот 159-го уже не было.
0
ლინკები
Плейшнер · 16.08.2016 10:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.08.2016):
> Их оба отогнали на угольный склад

Фото не делали?
0
ლინკები
Ваня 543 · 16.08.2016 10:29 MSK
Их оба отогнали на угольный склад - стояли они там потом перед порезкой на заводе.
+2
ლინკები
Ваня 543 · 16.08.2016 10:12 MSK
После Киева был передан в Красноярск, а потом уже от туда в Саратов!
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.08.2016 08:00 MSK
Случайно получилось, шли по мосту, а он из-за кустов выехал. Едва успел фотик из сумки выдернуть (зацепился) и на вскидку "щёлкнуть".
0
ლინკები
Vivan755 · 16.08.2016 07:54 MSK
Хорошо получилось, хотя я бы вагон целиком взял.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 15.08.2016 15:51 MSK
Конкретно на Московской дороге канавы обесточили в 2004 году после случая смертельного травмирования электротоком слесаря в депо Железнодорожная.
0
ლინკები
Sklep · 14.08.2016 22:27 MSK
Пора некоторые дебилушки не поджарились или остались инвалидами...
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 14.08.2016 18:32 MSK
В те годы канавы в моторвагонных депо были электрофицированы. Зачастую локомотивные бригады принимали поезд прямо на канаве. Удобно было. Поэтому-то в моторвагонных депо распространены были на манёврах электровозы, только на "подъёмку" (где она была) неудобно было вагоны ставить, приходилось "деревню" собирать, а так экономия ТЭР налицо была. После захода электропоезда на канаву дежурный по депо снимал напряжение и вешал заземляющую штангу (на фото), зажигался зелёный сигнал на специальном светофорчике на канаве - ремонтный персонал мог приступать к работе.
+1
ლინკები
Митя Черенцовский · 14.08.2016 18:02 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.08.2016):
> Только не пойму

если присмотреться, шлейф от штанги уходит влево, видимо там есть какая то стационарная "земля" к которой он и идет, ибо на канаве под подошву рельса башмак штанги не запихать.
0
ლინკები
Ammendorf · 14.08.2016 17:31 MSK
КС зашунтирована по ходу. Только не пойму почему на автосцепку а не на полотно.
0
ლინკები
odessa · 14.08.2016 17:01 MSK
А что это за труба или антенна идущая вверх от автосцепки?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.08.2016 12:57 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.08.2016):
> однако это фото датировано августом 2000 года

Не первый раз всплывает этот факт. Даже было фото ЭМ2-005 на Киевском вокзале с журнала "Локомотив" (ныне утерянное в нёдрах РЭ), которое датируется 2000м годом
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.08.2016 12:50 MSK
Думаю вот так будет получше :) - http://savepic.net/8325302.jpg
+1
ლინკები
alehandro · 13.08.2016 20:21 MSK
Получается его по срокам уже нельзя использовать. Он сейчас в ходу кто знает?
0