ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Санёк93 · 20.09.2016 22:27 MSK
Этот тендер в депо и порезали...
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 20.09.2016 21:10 MSK
Было-бы очень интересно узнать последнее депо приписки "Эр-ки".
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.09.2016 16:47 MSK
Над буферным брусом тепловоза видны дополнительные розетки для соединения с прицепными вагонами АПЧ2 при эксплуатации в составе поезда ЧМЭ3+АПЧ2(несколько)+ЧМЭ3. На торце другого капота тепловоза установлены световые приборы для обозначения хвостовой части поезда.
+2
ლინკები
danilashpika2003 · 16.09.2016 01:56 MSK
Интересно, восьмикод от 3437-го ошибочно нанесли, или же перебивался?
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 15.09.2016 09:58 MSK
Не известно точно к какому депо паровоз был приписан на момент съёмки и до момента передачи на Грьковскую дорогу. Скорее всего к ТЧ Златоуст, но возможны и варианты.
+1
ლინკები
Andrews · 15.09.2016 09:37 MSK
Вах! Родные пенаты! Дмитрий, огромное спасибо за фото! Спустя столько лет начинаешь с сожалением осознавать: "Ну почему не фотографировал?" Дед тут работал и фотоаппарат у него был (два-"ФЭД", потом "Зенит"), и обитал тут с детства, пока не уволился. Зато рад, что есть люди, которые сохраняют моменты истории. Ещё раз спасибо!
+4
ლინკები
Дмитрий Закутный · 10.09.2016 18:32 MSK
Данной машины не было в базе данных. Загрузил как "прочее", очень было-бы интересно узнать к какому депо паровоз был приписан до списания.
+2
ლინკები
Denzel Washington · 08.09.2016 02:29 MSK
С ЧС4Т она ездила во время испытаний, с пассажирами никогда не работала.
Это не ошибка С-КАВ, там совсем другая история.
0
ლინკები
Ammendorf · 08.09.2016 02:26 MSK
С пассажирами ЭН3 не работала, а вот путейские бригады таки возила, правда не своим ходом а под тягой ЧС4т. Ошибка СКВ ЖД была в том что они ее зачем то купили до сертификации. Потому и пытались придумать хоть какое то оправдание существованию этого поезда на балансе.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 07.09.2016 19:06 MSK
А какие испытания могли быть с пассажирами, если она не прошла сертификацию?
0
ლინკები
Stef · 07.09.2016 19:04 MSK
Испытания, но с пассажирами
+1
ლინკები
sergey_6110 · 07.09.2016 19:01 MSK
Цитата (Stef, 07.09.2016):
> ЭН3-001

В регулярной эксплуатации? Или же испытания?
0
ლინკები
Stef · 07.09.2016 08:25 MSK
В профиле всё написано. Первые два вагона - от 237й. Ходили экспрессом до Краснодара. После столкновения - расцеплена. Ходила в сцепе с головой 61. На участке Ростов - Мин-Воды не ходила. На этом участке ходили ЭД9МК-0092, 1005, ЭД9М-0063, 0083, ЭН3-001
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.09.2016 17:56 MSK
Да будет немного.
0
ლინკები
Санёк93 · 06.09.2016 16:13 MSK
А будет ещё что нибудь из Тихорецка?)
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.09.2016 15:25 MSK
В том составе, что на фото от данной машины только "голова". Она и по окраске отличается. Остальные вагоны от обычных машин с деревянными лавками, мы сначала в моторный сели, а потом увидели, что "голова" от экспресса, с креслами и перешли туда.
+3
ლინკები
alehandro · 06.09.2016 14:08 MSK
Она тогда по мойму ходила экспрессом до минвод из ростова.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.09.2016 14:04 MSK
Снято вероятно во время временной эксплуатации данного головного вагона в депо Ростов. Когда мы на следующее утро поехали именно этим составом от Ростова до Каменоломен, запомнилось, что в данной голове были экспрессные кресла, а не диваны. Очень комфортно доехали.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 30.08.2016 17:07 MSK
Вообще это ВЛ22М-1350 как всем известно, но привязал его к номеру 1932 как написано на борту. Непонятно, на этом фото http://trainpix.org/photo/87340/ он ещё действующий или уже готовился стать памятником. В любом случае непонятно под какой учёткой правильнее было-бы размещать это фото.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 30.08.2016 15:46 MSK
Да нет Вань, уже были ВЛ1М, и не мало, но ещё терялись на общем фоне. Ремонт уже тогда правда доблестно осваивал их подъёмку, даже с Саратова один "кирпич" уже пригнали для этих целей.
0