Интересно что было первично: Д1 спихнули в Новомосковск, где не было ремонтной базы, потому что по экономическим соображениям не видели смысла их дальше использовать и изначально отправили на доживание и не более, или это всё-таки не было изначально запланировано и просто так в силу организационных причин случилось. Типа везде делили ТЧ таким образом, и тут поделили, но выскочил побочный эффект.
Эх, а ведь было время когда вместо РА1, были Д1. Ожидая своего поезда кушаешь беляш, в воздухе веет креозотом и диз. топливом и в далеке ты отдалено начинаешь слышать звуки «боинга», подходишь к путям и смотришь на эту самую мощь, которая с грохотом и гулом въезжает на станцию, настольная, спасибо за фото!)
А его в связи с переводом парка в Новомосковск, провести оказалось негде.
Что касается принципа отбора что куда - желание правой пятки дежурного по депо и график оборота. Более-менее постоянными на закате эпохи старались выдать на Белев, пока он еще существовал. И на Алексин в воскресенье вечером - утром понедельника народу много на Тулу было.
А что там с ТР-3 было? Смутно помню обсуждение этой истории. Мне на этом фото еще интересно, по какому принципу выбирали, куда Д1 пойдет, а куда РА2. Почему Д1 именно на Ефремов поставили.
Левый откуда/куда? По идее в классической раскладке "три дизеля", он должен быть на Ефремов, средний на Тулу, правый с Ефремова на Ожерелье. Но тут он и не у пассажирской платформы, и кабина не в ту сторону рабочая...
РА2-007 , Moscow Railway
РА2-008, Moscow Railway
РА2-038 , Moscow Railway