Во честно-честно! Я когда увидел в базе дату прошлого КР так и обомлел.На вид машина не такая страшная как рядом стоящий 2ТЭ116-1442. Вот снимок.Видно номер плохо зато хорошо читается "восьмикод". http://s017.radikal.ru/i410/1307/54/147072831538.jpg
Новая информация касаемо ЭП20: За 24 июня. Предварительно инспектор посмотрел, вернее съездил на кольцо с ЭП20-017 и 018 номером, ЭП20-019 сейчас под контактным проводом, ЭП20-020 на испыталке, ЭП20-021-024 на постах в сборочном цеху. К сборке ЭП20-025-026 ещё не приступали так как их некуда поставить, а посадить на тележки номер 21 и освободить место под следующий электровоз не получается так как две тележки забракованы, и вроде как отправлены на завод изготовитель.
За 28 июня. Вчера сдали инспекции ЭП20-017, номера ЭП20-018 и 019 скорей всего будут сдавать на выходных, так как с ними небольшие проблемы. ЭП20-020 на испыталке, номер ЭП20-021 в малярке, ЭП20-022-024 на сборке (ЭП20-022 сейчас "сажают" на тележки, и ближе к вечеру тоже отправят в малярку)
Цитата (Leonardo, 19.06.2013): > Такую технику в музей надо, не иначе...
В последнее время пришел к выводу, что в музеях надо сохранять в первую очередь лучшие (наиболее достоверно сохранившиеся и/или имеющие богатую историю и какие-то особенности) образцы серийной техники (а также выдающиеся эксперименты, такие как ТЭП80) , а не всякие газотруповозы, которые ВНИКТИ выкидывает раз в пятилетку. Ради науки или ради чьих-то корыстных целей - неважно. Поэкспериментировали и забыли, все. А настоящих работяг и легенды необходимо увековечивать.
Оно и не удивительно, типичная картина для всех говномузеев в россии. Не выставочная площадка, а кладбище трупов в полный рост в центре крупных городов.
2ТЭ116-570 , October Railway