ავტორის სურათზე კომენტარები Valdemar

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 23:15 MSK
ფოტოები: 435
Ранее я встречал мнение, что белорусы держали ТЭП60 потому что сидели на российской нефти. Считать это бредом или не считать, но факты вещь упрямая, кто из бывшего СССР доездил до 10-х годов на ТЭП60? Другой вопрос - почему сама по себе Россия взяла и очень быстро слила эти машины, отдельные пятилетки не отработали. Но с др.стороны это были 90-е.
0
+1 / –1
ლინკები
Muller · BR · 20.11.2024 22:52 MSK
ფოტოები: 284
Это чисто дневной был получается? Вроде и на 140 когда-то
+2
+2 / –0
ლინკები
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 20.11.2024 22:45 MSK
ფოტოები: 209
Были времена! Ещё даже до появления двухсистемников ЭП20, под которым этот поезд несколько лет и ходил. А теперь уже и поезда такого нет. Не говоря уже про место съёмки, которое обнесено забором с обеих сторон...
+1
+1 / –0
ლინკები
Muller · BR · 20.11.2024 22:43 MSK
ფოტოები: 284
Я про ремонты привел пример как уровень высокой культуры обращения с техникой. ЧТо не списали или не продали на металл вместе с соляркой и АКБ, как в России, а сберегли.

Меряется не плечами, а пробегами, суточными и прочими, Можно и по коротким плечам мотаться туда сюда и набрать в сутки пробег, как на одном длинном плече.

Про культурное состояние можете почитать или посмотреть фотографии каких-нибудь кемских ТЭП60 и ТЭП60 в той же Беларуси того же времени. И дело тут не в плечах или профилях, в РБ так же на машине бригады нескольких депо могут ехать и по 20 вагонов нагрузить могли, но такой помойки, как в тепловозах ТЧ31 или 18 ( или те же кемских машинах) я и близко не видел.

Что уж тут говорить, если умудрялись отправлять тепловозы в Коломну и там пилить, или прямо в депо, как 0219 в Волхове. Или котласские машины 400-х номеров. или вся серия 2ТЭ70.Это нормальный подход в локомотивном хозяйстве?
+4
+4 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 20.11.2024 22:31 MSK
არ არის სურათები
Кто не освоил бы в России ремонт ТЭП60? Волгоград что ли? Да ну вы бросьте! Чтоб при Дергачеве - что-то там бы и не освоили: скорей бы Волга потекла в обратную сторону. ТЧ-3 это лучшее пассажирское тепловозное депо России, а машинисты оттуда самые опытные и высококвалифицированные. Тяжелого ремонта конечно же бы там не было, это надо было ехать в Воронеж, но и там бы справились хоть с ремонтом, хоть с модернизацией. Если бы была команда. Зря что ли эти все ПКБ ЦТ существуют. У Вас в Белоруссии просто плечи маленькие, на них перерасход не так заметен, а у нас тепловозы с Саратова вообще идут без отцепки чуть ли не до Дагестана (с Волгограда до Самары с летними поездами могут доехать). И ничего.
–4
+1 / –5
ლინკები
andriy · 20.11.2024 21:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Тут скорее что ранним номерам капиталки и всякие там продления успели провести, а большим номерам уже нет

Верно- их списали, так как не успели продлить срок службы. Схожая ситуация и с ЧС7. Ранним номерам успели продлить до начала 2030 г., а 021-076 почти все списаны, кроме 027.
+12
+12 / –0
ლინკები
Muller · BR · 20.11.2024 21:19 MSK
ფოტოები: 284
Дело не в масле и топливе, если сравнительно не богатая Беларусь использовала эти машины, а богатая Россия с ее мощностями все похерила.10Д100 тож так себе дизелек. А 14Д40 не сильно отличается от 11Д45 и тем не менее машки до сих пор в работе.БЧ освоила все виды ремонтов всех своих серий. Подход другой, к хозяйствованию. Это и по техническому состоянию видно и по культурному.
+8
+8 / –0
ლინკები
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.11.2024 20:28 MSK
ფოტოები: 74
В 2014м? Вряд ли, отменен в 2013м. Да и вроде, не был в корпорате.
+12
+12 / –0
ლინკები
Valdemar · BR · 20.11.2024 19:54 MSK
ფოტოები: 950 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.11.2024):
> что за поезд

Саратов-Берлин
+12
+12 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 20.11.2024 19:36 MSK
ფოტოები: 435
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

У нас это вообще видимо было национальное развлечение. Когда в лом пошли последние Д1 из Узловой, которые синие после КР-2, они в Люберцы также приходили с топливом в баках, живой АКБ и прочими радостями. И с полным комплектом приборов безопасности. То есть в принципе говоря языком формальным, "сел поехал".
+7
+8 / –1
ლინკები
Плотников П · D-V · 20.11.2024 19:18 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали.

До 2005-2006 года несколько ТЭП60 работали в Волгограде со ПМСами, дефектоскопми и прочей спецтехникой. Волгоград-Арчеда до 2006 года ходил с ТЭП60 переодически.
Последний ТЭП60 С ПДСом, это был Челябинск-Адлер, который через Баскунчак ходил, это было в 2004 году.

А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

В Астрахани не умели обслуживать Коломну, временная передача ТЭП70 как помните, плохо закончилась.
С Астраханских 2ТЭ10М масло лилось со всех щелей, даже снаружи кузова.
+3
+4 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 20.11.2024 18:12 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.
>
> Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

Ну если ТЭП60 жрал солярку и масла как не в себя, что даже выгоднее было поставить двухсекционный грузовой тепловоз - то списали, значит, правильно. Даже и модификаций никаких не изобрели для него, чтоб сократить прожорливость. Типа как замена 10д100 у 10-ок на другие более экономичные дизеля. Я вот же про что толкую. Даже ТЭП70 превращался то в ТЭП70у, то в ТЭП70БС. Но про это и спросить не у кого. Как В.Н. Дергачев умер, так и поговорить не с кем.... Он-то смог сказать точно.
–1
+2 / –3
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 20.11.2024 17:47 MSK
არ არის სურათები
Интересно, что за поезд?
+12
+12 / –0
ლინკები
Straj · 20.11.2024 17:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Donat1k, 20.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> > А что здесь теперь?
>
> Забор и новостройки

Не мы одни таким едины..
+3
+3 / –0
ლინკები
Ростов · 20.11.2024 15:06 MSK
არ არის სურათები
Хороший аппарат
+12
+12 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 20.11.2024 15:04 MSK
ფოტოები: 2379
Илья, из под поездов М62 сам гнал мз Выборга, но незнал что он резку идет(((
+7
+7 / –0
ლინკები
Muller · BR · 20.11.2024 14:44 MSK
ფოტოები: 284
так зачем ставить грузовой 2ТЭ10 под пассажирский если есть ТЭП60? в России не от большого ума списали ТЭП60, особенно больших номеров, которым было там в районе десятка лет.

Помню, как рассказывали, когда целые пути стояли этих ТЭП60( да и других серий тепловозов), которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.
+10
+11 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 20.11.2024 14:38 MSK
არ არის სურათები
C другой стороны. До электрификации хода Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар у нас на волгоградском узле этих ТЭП60 было много. Правда при мне чаще их ставили на пригород типа Донская (г.Калач-на-Дону), Морозовская, Канальная, Котельниково... Видел их на верхнебаскунчакском узле с пригородом и с легендарным поездом "Астрахань-Озинки", он же "Волгоград-Озинки". Даже в 2002 году, когда уже было движение на электрической тяге между Волгоградом и Саратовым, то ТЭп60 еще ездил с поездом 179/180 Волгоград-Камышин-Москва. Правда между ст. Петров Вал и ст. Ильмень. А потом резко их не стало. В 2003 году стали ездить электровозы, тепловозы пассажирские высвободились. Пригород стал ездить либо ТЭП70 либо ЧМЭ3. Но вот ТЭП60 как-то быстро исчезли. Говорят, видели их еще в Верхнем Баскунчаке в 2004 году. Может быть. Даже в ПМС их не отдавали. А вот где не хватало пассажирских тепловозов все равно ездили 2ТЭ10в/и...это Сенная, это Астрахань. Астрахань вообще с пригородом ставила 2ТЭ10 с депо Астрахань-2. Был такой пригород для работников пассажирского депо Астрахань - "Астрахань-2 - Кутум", который в пассажирский парк приезжал. Он был чаще всего был с 2ТЭ10 (ЧМЭ3 берегли для маневров). Казалось бы. Отдайте эти ТЭП60 - пусть они ездят что в Сенной, что в Астрахани. Но нет. Не зря ж говорили про их повышенную прожорливость.

А вот белорусы ТЭП60 берегли. Что вот лично мне странно. У нас их списали - но вот для пассажирского движения - пожалуйста вам двухсекционный ТЭ10. А у белорусов, как я понял, 2ТЭ10 с пассажирскими вообще не работали. Ну или совсем эпизодически, чисто вынуждено Вот положено быть пассажирской машине - вот пусть она и будет. Либо ТЭп60, либо уж М62. Такой вот разный подход.
+7
+8 / –1
ლინკები
Muller · BR · 20.11.2024 13:36 MSK
ფოტოები: 284
Тут скорее что ранним номерам капиталки и всякие там продления успели провести, а большим номерам уже нет
+12
+12 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 20.11.2024 13:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Евгений_0198, 20.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 20.11.2024):
> > запустили поезд под ретро-тягой на 12 лет раньше....
>
> Эм. Ничего, что в 2012 было ещё куча ТЭП60 на БЧ, которые ходили регулярно с пасс. поездами

Ого! Вы прям фанаты ретро-тяги))) мы свои ТЭП60 в году эдак 2004 порезали !
–15
+4 / –19