ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Безбородов

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Щукин Д. · 07.06.2019 19:35 MSK
Цитата (SMATRON, 18.03.2019):
> заробитчан

Для таких как раз и всё пытаются построить ВСМ Москва-Казань.
0
ლინკები
MaNdRoN · 05.06.2019 16:58 MSK
Кажется, опять сломался :(
0
ლინკები
Ташкентский партизан · 04.06.2019 11:05 MSK
Уникальная серия узкоколейных агрегатов, производство которой, к сожалению, с распадом Союза забросили. Наверняка, перспективы были большими, если была разработана целая серия узкоколейных агрегатов ПЭУ1 и ПЭУ2.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 04.06.2019 10:00 MSK
Такие экземпляры,да сохранить для истории!
0
ლინკები
Gromov · 03.06.2019 09:59 MSK
0264 по состоянию на сейчас приписана к Александрову.
0162 передана в Куровскую 27.03.2019
0006, 0007 пока по балансу в Перерве.
0
ლინკები
MaNdRoN · 03.06.2019 07:41 MSK
Были ещё ПЭУ2-002 и ПЭУ2-003, построены в 1991 году. Поступили в Пролетарское ПТУ "Средазуголь". Это согласно данным ДЭВЗ.
Так же, кому интересно, напишу полную характеристику данного электровоза:
Вес каждой секции 35 тонн
Нагрузка оси на рельсы 8750 кгс
Конструкционная скорость 45 км/ч
Часовая скорость 23,5 км/ч
Часовая мощность какой секции 413 кВт
Часовая сила тяги 6310 кгс
Род тока постоянный, 550 В
Тип ТЭД 8 двигателей серии ДТ-11М
Номинальная мощность 103 кВт
Номинальное напряжение 275 В
Ток 225 Ампер
Наименьший радиус проводимых кривых 40 метров
Диаметр колёс по кругу катания 900 мм
Длина 21580 мм
Ширина 2310 мм
Высота до опущенного токоприемника 3550 мм
0
ლინკები
alexn 5021 · 02.06.2019 13:25 MSK
Цитата (Kurs, 02.06.2019):
> Одна секция осталасть в Пролетарском ПТУ

Это Таджикистан.Надо Валеру Л. разбудить,после ночной смены,пусть посмотрит ещё на новенького.
0
ლინკები
Kurs · 02.06.2019 12:53 MSK
хочу быть 2тэ116 )))
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 18:06 MSK
Тёзка, просто клиент выше был замечен за неподтверждённой дезой. Если вы можете подтвердить передачу - верю вам на слово. Также интересует статус ЭД2Т-0006 и 0007
0
ლინკები
Tolliver · 01.06.2019 18:04 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2019):
> Где подтверждение?

А у Вас есть люди, которые могут предоставить это подтверждение? Чтобы перенести 0264 в Куровскую Вам нужно скан телеграммы отправить? По-моему, приписки на бортах вполне достаточно, чтобы оперативно редактировать информацию.
К слову, на 0162 приписка осталась Александровская.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2019 01:12 MSK
Класс. Мало ли что написать можно, учитывая, что Александров и Куровская периодически машинами меняются...
0
ლინკები
ЭД4М-0437 · 31.05.2019 21:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.05.2019):
> Где подтверждение?

Тем,что на них приписка уже Куровская на бортах
–1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 31.05.2019 10:37 MSK
Где подтверждение?
0
ლინკები
ЭД4М-0437 · 31.05.2019 00:01 MSK
Можно переносить в Куровской профиль,вместе с 0162
–1
ლინკები
ЭД4М-0437 · 30.05.2019 16:43 MSK
Вагон 002203 вернули в Александров
0
ლინკები
nikitarzded4m426 · 29.05.2019 20:30 MSK
Цитата (Глеб_1001, 28.05.2019):
> А их уже увезли или можно ещё застать в Раменском (или в других депо МСК ж.д.)?

В Домодедово оба сейчас, смена ТО-3 снабжает их всем необходимым в дорогу.
0
ლინკები
Mehanik75 · 29.05.2019 16:31 MSK
Сейчас по Данилову аж два зелёных чеха. Этот и 056-ой
0
ლინკები
MaNdRoN · 28.05.2019 23:42 MSK
Уедут не сегодня, так завтра. Вообще по информации хотели уже вчера увезти один состав, но не смогли
0
ლინკები
Глеб_1001 · 28.05.2019 20:56 MSK
А их уже увезли или можно ещё застать в Раменском (или в других депо МСК ж.д.)?
0
ლინკები
Виталий Кравченко · 28.05.2019 16:59 MSK
Не прошло и полгода. Наконец то, передали что-то на другую дорогу. А то все в металл, да металл.
0