Цитата (SMATRON, 22.08.2018): > Но это капля в море. На всё это дневное великолепие не хватит.
Хватит, вангую, что при графике через день и с заявленным расписание в липецком и тамбовском поездах будет вагонов 5-6, из которых один купейный, один плацкартный, ну и 3-4 сидячки откуда-нибудь дёрнут, хоть бы и с пригорода какого.
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018): > > На Рыбинск запланирована ласточка в сплотке с Костромой, но нет свободных составов, как появятся сразу назначат. Новые дневные уже точно будут с 09 декабря в Липецк, Тамбов, Вологду (с осени), Льгов и Новозыбков.
Александр забыл упомянуть что все эти "дневные" поезда преимущественно будут состоять из плацкартных и купейных вагонов ибо сидячек у ФПК нет. Конечно что-нибудь выдернут со всяких там Брянсков, Белгородов и Ярославлей. Но это капля в море. На всё это дневное великолепие не хватит.
Цитата (Губин Александр, 15.08.2018): > > Через Рязань по нитке 143. 143 Москва - Кисловодск отменяют.
Вы же знаете Александр что не "отменяют" а заворачивают на Курск (именно на Курск а не на Курский вокзал как некоторые могут подумать). Но вы правы - это равносильно отмене. Жизни этому чуду без Москвы ровно один сезон.
У человека, существующего под псевдонимом "александр губин" всё всегда надо закрыть, изничтожить, такова логика "говорящей головы", собственно ту же самую муть втирают и со страниц этих ваших "гудков" и прочей корпоративной параши :)
Цитата (Чока, 16.08.2018): > Цитата (Губин Александр, 16.08.2018): > > > > Все новые дневные поезда сделаны не для этого, а для изучения пассажиропотока. С вероятностью 80% они будут заменены на ласточки. > > > > Да ясен перец, что думают про Ласточки, просто нелепо изучать пассажиропоток в маловостребованное время и с временем хода в 7 с лишним часов на пути из Москвы. 7 часов идёт поезд Москва - Белгород, но там 700 км, а не менее 500, как до Тамбова или Липецка. И от Москвы до Белгорода на скоростных поездах не так много народу доезжает, большая высадка по Орлу, Курску и Туле. А на данном направлении какие промежуточные станции? Рязань и Мичуринск? По ним и так куча поездов проходит. Как-то ППК Черноземье по просьбе Тамбовской области запустила поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский для пересадки на скоростной поезд Воронеж-Москва. Но сделали его только по выходным и только в одну сторону. Покатали и решили, что пассажиропоток недостаточный, хотя дело было вовсе не в отсутствии желающих из Тамбова поехать на воронежском экспрессе. Их и сейчас без пригородного поезда немало набирается. Впрочем утренние рейсы из Тамбова и Липецка выглядят неплохо, может и будет народ.
Вот сделали криво и косо, а потом удивляются что народу мало...
Цитата (Губин Александр, 16.08.2018): > А ведь прав оказался господин M. Ivanov, проект действительно принят без электрификации участка Тула - Узловая, называется он: > > «Электрификация участка Елец – 348 км, граница Юго-Восточной железной дороги (в рамках проекта электрификации направления Ожерелье – Узловая – Елец)», проект принят, тульское направление для электрификации, действительно, не предусмотрено.
Вот и правильное решение - не придётся по Туле станцию стыкования городить и прочее путевое развитие, возродится лишь некогда упразднённая а теперь уже 27я по счёту станция стыкования в стране в Ожерелье.
Цитата (Губин Александр, 16.08.2018): > > Все новые дневные поезда сделаны не для этого, а для изучения пассажиропотока. С вероятностью 80% они будут заменены на ласточки. >
Да ясен перец, что думают про Ласточки, просто нелепо изучать пассажиропоток в маловостребованное время и с временем хода в 7 с лишним часов на пути из Москвы. 7 часов идёт поезд Москва - Белгород, но там 700 км, а не менее 500, как до Тамбова или Липецка. И от Москвы до Белгорода на скоростных поездах не так много народу доезжает, большая высадка по Орлу, Курску и Туле. А на данном направлении какие промежуточные станции? Рязань и Мичуринск? По ним и так куча поездов проходит. Как-то ППК Черноземье по просьбе Тамбовской области запустила поезд Тамбов - Мичуринск-Воронежский для пересадки на скоростной поезд Воронеж-Москва. Но сделали его только по выходным и только в одну сторону. Покатали и решили, что пассажиропоток недостаточный, хотя дело было вовсе не в отсутствии желающих из Тамбова поехать на воронежском экспрессе. Их и сейчас без пригородного поезда немало набирается. Впрочем утренние рейсы из Тамбова и Липецка выглядят неплохо, может и будет народ.
А ведь прав оказался господин M. Ivanov, проект действительно принят без электрификации участка Тула - Узловая, называется он:
«Электрификация участка Елец – 348 км, граница Юго-Восточной железной дороги (в рамках проекта электрификации направления Ожерелье – Узловая – Елец)», проект принят, тульское направление для электрификации, действительно, не предусмотрено.
ЧМЭ3-5708 , Gorky Railway