ავტორის სურათზე კომენტარები Гений 4

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 13141516171819 ··· 107»»
ლინკები
PrivDTshnik · 23.03.2020 19:35 MSK
Цитата (iRogov, 23.03.2020):
> для севера он вообще не пригоден

В ближайшее время север заполонят тепловозы именно этой серии.
0
ლინკები
iRogov · 23.03.2020 18:46 MSK
Порожняки. До 480 осей возили.
0
ლინკები
Гений 4 · 23.03.2020 18:41 MSK
Порой с Орловки попадаются поезда больше ста вагонов. Это легкие или вагоны порожние?
0
ლინკები
iRogov · 23.03.2020 18:39 MSK
Потому, что где-то только к 208-му номеру конструктора додумались сделать, как на 2ТЭ116 (с 500-х номеров), нижние съемные листы, чтобы зимой сильно не охлаждать секции. Где-то с 280-х номеров вынесли тяги в проход шахты для ручного привода жалюзи боковых и верхних, хоть на этом спасибо. В остальном, шахта, как и тепловоз в целом, г***о, а для севера он вообще не пригоден. Одни муки.
0
ლინკები
Михаил НН · 23.03.2020 16:48 MSK
Игорь, а почему на тепловозах на фото разные маты, не в курсе?
0
ლინკები
SeRRa · 23.03.2020 15:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.07.2019):
> Окрас напоминает, некоторых поездов ЭР2Т, выпущенных в 91-92 гг.


Цитата (wolf92, 17.07.2019):
> Это каких?

ЭР2т-7192 МСК ЖД ТЧ-10 к примеру, 7201, 7202, 7203 и 7212. Лет 5 они в таком окрасе бороздили тогда просторы ярославского направления МЖД.
0
ლინკები
iRogov · 23.03.2020 14:17 MSK
15.07.19 г. я провёл первый опытный поезд (назначением Астрахань-II) весом 7100 т на двойную тягу с М. Горького до Волжского, с тех пор это регулярная практика. Через Орловку тяжелые не ходят, только до 4500 т и с нажатием не менее 0,33.
+2
ლინკები
Гений 4 · 21.03.2020 23:09 MSK
Стабильно почти каждый день двойной тягой тащат тяжелый поезд через "Пост 6 км" в сторону Астрахани. Ведь для тяжелых и длинных составов есть перегон "Гумрак - Орловка" и второго локомотива не надо!
0
ლინკები
Bunny · 15.03.2020 12:27 MSK
Сейчас его видел, его куда-то везли в сторону Ртищево
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.03.2020 17:27 MSK
А главное первый зелёный, звездатый и ранний едет)
+1
ლინკები
Гений 4 · 12.03.2020 17:23 MSK
Прождал полдня данные выльники стоявшие раздельно на ст. Спартановка, в итоге сцепились и ушли сплоткой.
+2
ლინკები
SMATRON · 26.02.2020 21:43 MSK
Цитата (Leonardo, 26.02.2020):
>
> Глупости, ездил на достаточно старых вагонах, с большими торцевыми окнами и резиновыми межвагонными суфле.

Это уже следы модернизаций и различных ремонтов. Хотя те-же плацкартные "поляки" в 70-х прямо шли с завода с резиновыми суфле но с большими окнами в торцевых дверях. Но наши до упора ставили металлические суфле.
0
ლინკები
Leonardo · 26.02.2020 21:34 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2020):
> Я вижу, у вагона торцевая дерь с большим окном (оно закрашено), это более древняя модель, значит и проход должен быть металлический, а не резиновый.

Глупости, ездил на достаточно старых вагонах, с большими торцевыми окнами и резиновыми межвагонными суфле.
0
ლინკები
Плотников П · 24.02.2020 20:45 MSK
Цитата (Алексей1977, 23.02.2020):
> Цитата (Плотников П, 23.02.2020):
> > 11 вагонов для это графика уже тяжеловато.
>
> В графике 2019/20 добавили по 30 минут перегонные времена в обе стороны, и нормативную схему увеличили до 12 вагонов, так что вытащит)))

Не знал, спасибо. То что 12 вагонов это хорошо, то что на 30 минут больше ехать, это плохо.
0
ლინკები
Алексей1977 · 24.02.2020 20:32 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 24.02.2020):
> Или профиль пути сложный?

Профиль там простой. Перегонные времена урезаны так, что раньше с 6 вагонами еле укладывались в график, а сейчас уже и на 11 вагонов людей собирается, вот и добавили время. Хотя, вроде опять все не по-русски сделали, машинисты говорят, что с Волгограда до Волжского и с Аксарайской до Астрахани лететь надо, а с Волжского до Аксарайской более-менее вольготно.
+1
ლინკები
Дмитрий Морозов · 24.02.2020 20:14 MSK
Цитата (Плотников П, 23.02.2020):
> 11 вагонов для это графика уже тяжеловато.

а что там с графиком, что ТЭП70 еле справляется? Или профиль пути сложный?
0
ლინკები
Гений 4 · 23.02.2020 20:02 MSK
Секция электровоза впервые представлена публике!
0
ლინკები
Mehanik75 · 23.02.2020 15:34 MSK
Цитата (Komissaroff 83, 23.02.2020):
> Цитата (Mehanik75, 23.02.2020):
> > Интересно,тепловоз после СР или ТР-3?
>
> После ТР-3 СЛД Елец.
Дима,не знаешь когда прошёл?
0
ლინკები
Алексей1977 · 23.02.2020 10:49 MSK
Цитата (Плотников П, 23.02.2020):
> 11 вагонов для это графика уже тяжеловато.

В графике 2019/20 добавили по 30 минут перегонные времена в обе стороны, и нормативную схему увеличили до 12 вагонов, так что вытащит)))
0
ლინკები
sergey1998 · 23.02.2020 10:03 MSK
В 2019 этот поезд уже был № 545 Орск - Имеретинский Курорт
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 107»»