Потому, что где-то только к 208-му номеру конструктора додумались сделать, как на 2ТЭ116 (с 500-х номеров), нижние съемные листы, чтобы зимой сильно не охлаждать секции. Где-то с 280-х номеров вынесли тяги в проход шахты для ручного привода жалюзи боковых и верхних, хоть на этом спасибо. В остальном, шахта, как и тепловоз в целом, г***о, а для севера он вообще не пригоден. Одни муки.
15.07.19 г. я провёл первый опытный поезд (назначением Астрахань-II) весом 7100 т на двойную тягу с М. Горького до Волжского, с тех пор это регулярная практика. Через Орловку тяжелые не ходят, только до 4500 т и с нажатием не менее 0,33.
Стабильно почти каждый день двойной тягой тащат тяжелый поезд через "Пост 6 км" в сторону Астрахани. Ведь для тяжелых и длинных составов есть перегон "Гумрак - Орловка" и второго локомотива не надо!
Цитата (Leonardo, 26.02.2020): > > Глупости, ездил на достаточно старых вагонах, с большими торцевыми окнами и резиновыми межвагонными суфле.
Это уже следы модернизаций и различных ремонтов. Хотя те-же плацкартные "поляки" в 70-х прямо шли с завода с резиновыми суфле но с большими окнами в торцевых дверях. Но наши до упора ставили металлические суфле.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.02.2020): > Я вижу, у вагона торцевая дерь с большим окном (оно закрашено), это более древняя модель, значит и проход должен быть металлический, а не резиновый.
Глупости, ездил на достаточно старых вагонах, с большими торцевыми окнами и резиновыми межвагонными суфле.
Цитата (Алексей1977, 23.02.2020): > Цитата (Плотников П, 23.02.2020): > > 11 вагонов для это графика уже тяжеловато. > > В графике 2019/20 добавили по 30 минут перегонные времена в обе стороны, и нормативную схему увеличили до 12 вагонов, так что вытащит)))
Не знал, спасибо. То что 12 вагонов это хорошо, то что на 30 минут больше ехать, это плохо.
Цитата (ТЭП70-001, 24.02.2020): > Или профиль пути сложный?
Профиль там простой. Перегонные времена урезаны так, что раньше с 6 вагонами еле укладывались в график, а сейчас уже и на 11 вагонов людей собирается, вот и добавили время. Хотя, вроде опять все не по-русски сделали, машинисты говорят, что с Волгограда до Волжского и с Аксарайской до Астрахани лететь надо, а с Волжского до Аксарайской более-менее вольготно.
2ТЭ25КМ-0279, Privolzhsk (Volga) Railway