Цитата (Сергей Шляпин, 29.11.2022): > Не ушла, всё хорошо
А мне кажется уходит постепенно. По крайней мере ЧС8 ушла точно. И то что ЧС7 повезли на ремонт еще ничего не значит.В 2022 году списали ЧС7 прошедший ремонт в 2019 году.
Товарищи, на днях с киевского вокзала увезли две колонны консервов в составе которых были точно 054,073,023 ЧС7 и 004 и 007 ЭП10. Есть те, кто знает, куда их могли увезти?
Цитата (Роман Ильин, 09.11.2022): > Цитата (MKS229, 08.11.2022): > > Вернётся на МЖД? > > Надеюсь что нет. Я надеюсь что 0001 и 0006 останутся в Питере.
"Иволги" были дополнены до 11-ти вагонов по схеме: 01(Г)+07(П)+02(М)+03(П)+10(М)+04(М)+06(М)+11(П)+08(М)+05(П)+09(Г) 002-я (точно) прошедшим летом (2022 г.) ходила в исходной составности 01(Г)+02(М)+04(М)+03(П)+11(Г) на маршруте М-Белорусская - Усово
Ну и скоро придется переходить на технологии ТЧ-12 Александров.
Если кто не знает, они в недалеком прошлом паталогически боялись ездить без прожектора, а то насяльника спалит и все, хана, а "за забором очередь стоит". И неоднократно были случаи, когда эти северные мамоны ездили с карманным фонариком, вложенным в отражатель. Инструкции выполнены, прожектор есть, чО :)
Это решётки для рециркуляции воздуха. То есть тёплый воздух попадает в салон по верхнему каналу, а потом нагретый воздух из салона через эти решётки снова попадает на ТЭНы и в салон. Таким образом достигается быстрый нагрев салона электропоезда.
Кстати, на Торжокских электропоездах система, отвечающая за потоки воздуха в салон намного круче, чем в Демихах.
ЧС7-054 , Moscow Railway