ავტორის სურათზე კომენტარები NikZD95

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 36373839404142 ··· 96»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 12:04 MSK
Тележка?
0
ლინკები
mashinist23 · 30.10.2020 11:08 MSK
я думал у меня в глазах помутнело
+1
ლინკები
Smavs · 30.10.2020 10:07 MSK
А с какими изменениями испытания связаны?
0
ლინკები
Vivan755 · 30.10.2020 09:52 MSK
ЧС7 был чем-то закрыт?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 30.10.2020 09:40 MSK
Позавчера её должны были отогнать на Щербинку на испытания, сама она никуда не едет, буржуйка тому в подтверждение.
+4
ლინკები
Чока · 30.10.2020 09:34 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> Примерно эту информацию до вас хотел донести товарищ Саша.

Понятно, спасибо за разъяснение.
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 30.10.2020 06:59 MSK
Машина едет на испытания.
+2
ლინკები
Дурдом · 30.10.2020 00:04 MSK
Какие бандажи у безбандажных колпар?
+25
ლინკები
Darik · 29.10.2020 23:57 MSK
Бандажи в белый цвет забыли покрасить, или это ноу-хау типа?
–7
ლინკები
KEZAMI · 29.10.2020 23:56 MSK
Чистенькая,новая,класс!
+3
ლინკები
Ваня 543 · 29.10.2020 23:25 MSK
Цитата (Чока, 29.10.2020):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> > Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.
>
> В расписании на 1 февраля с Курского отправится 37 поездов с учётом проходящих. А 11 января, например, 42 поезда. На 9 ноября этого года 48 поездов. То есть снижение после 15 января есть, но оно не обвальное, да и 37 всё-таки на несколько не тянут, это всё ещё будет загруженный дальним следованием вокзал. А по Павелецкому вокзалу 13 поездов 1 февраля, 13 11 января, 12 9 ноября, то есть вообще никаких глобальных изменений после 15 января. Или это не 2021 год имелся в виду?

Вы видимо не поняли что до вас хотел донести товарищ Саша.
Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> Цитата (Udaloy, 28.10.2020):
> > Зачем его закрывают вообще и что из московских депо останется в тяге?
>
> Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.

Тут имеются поезда для которых Курский вокзал является начальной станцией отправления - их число минимально, дай бог и десяти не наберётся, половина из которых под ЭП20. То есть ни ЧС7 из Курской для них не нужны, ни бригады от туда же. 37 ил 42 поезда, про которые вы пишете это с учётом проходящих поездов, а таковых из приведённого числа около 80%, которые следуют с транзитными электровозами по вокзалу давно не меняющимися и большую половину этих поездов везут бригады ТЧ-1 Окт.ж.д., которые меняются на Ожерельевских, Тульских, Орловских, Курских и т.д.
Примерно эту информацию до вас хотел донести товарищ Саша.
0
ლინკები
dymon.z · 29.10.2020 19:27 MSK
Аккуратней, на ГХ стоишь! :)
+1
ლინკები
er9p_fan · 29.10.2020 13:51 MSK
Цитата (Ваня 543, 29.10.2020):
> Остался не самый лучший персонал типа Бабкина

Мне с машинистом к счастью повезло. Адекватный, грамотный коллега, пусть и пенсионер. Все мы понимаем что депо плавно идёт к закрытию, вот только никакой ясности...
+1
ლინკები
Чока · 29.10.2020 13:30 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2020):
> Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.

В расписании на 1 февраля с Курского отправится 37 поездов с учётом проходящих. А 11 января, например, 42 поезда. На 9 ноября этого года 48 поездов. То есть снижение после 15 января есть, но оно не обвальное, да и 37 всё-таки на несколько не тянут, это всё ещё будет загруженный дальним следованием вокзал. А по Павелецкому вокзалу 13 поездов 1 февраля, 13 11 января, 12 9 ноября, то есть вообще никаких глобальных изменений после 15 января. Или это не 2021 год имелся в виду?
+1
ლინკები
Никита Matveev 116 · 29.10.2020 13:18 MSK
Классный снимок НикитоС!)
+1
ლინკები
Ваня 543 · 29.10.2020 12:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.10.2020):
> Оптимизации же, т. н. "укрупнение", когда персонал "переезжает в центр" и уже мотается по всем филиалам, где раньше отдельные прикреплённые люди были

Толь это правильно называется облимитизация. То есть приход лимиты в первую очередь начальником ДТ, а затем подтягивание всех своих друзей из своей деревни на руководящие должности, в том числе начальниками депо и прочими. Вся эта политика в целом направлена на то, чтобы разогнать всех москвичей с работы в первую очередь локомотивные бригады, и чтобы не москвичи ездили в регионы, а наоборот регионы в Москву, дабы не платить последним регионалку (доплату к зарплате).
+1
ლინკები
Ваня 543 · 29.10.2020 12:58 MSK
Цитата (er9p_fan, 29.10.2020):
> Цитата (Ваня 543, 28.10.2020):
> > Кто и где работает? До конца осени окончательно прикроют ремонт, один Стриж уже отдали возить в депо Ильича, судьба остальных также не за горами.
>
> Работаю я. Работа в депо есть, пусть и маловато. А закрывать - его уже на моей памяти год точно закрывают, а по разговорам с машинистами так и вовсе несколько лет.

Давайте начнём и на этом же можно и заканчивать - сколько поездов сейчас возят бригады Москвы-Курской и сколько возили раньше? Толковые ребята типа Миши Палатова или Вовы Тенишева, Рыбкина и т.д. - кто на пенсии, кто свалил куда получше, кто на ласточки... Остался не самый лучший персонал типа Бабкина, который не то, что электровоз толком не знает, по математике не сильно волочёт, в былое время при депо так и сидел бы. Как с таким "персоналом" могут быть перспективы. Про закрытие ремонта в ТЧ-1 я уже писал в прошлом сообщении.
0
ლინკები
Губин Александр · 29.10.2020 12:52 MSK
Цитата (Udaloy, 28.10.2020):
> Зачем его закрывают вообще и что из московских депо останется в тяге?

Затем, что после 15 января на Курском остается несколько поездов, остальные выводят на Павелецкий и Киевский.
0
ლინკები
er9p_fan · 29.10.2020 10:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.10.2020):
> Кто и где работает? До конца осени окончательно прикроют ремонт, один Стриж уже отдали возить в депо Ильича, судьба остальных также не за горами.

Работаю я. Работа в депо есть, пусть и маловато. А закрывать - его уже на моей памяти год точно закрывают, а по разговорам с машинистами так и вовсе несколько лет.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 28.10.2020 20:17 MSK
Оптимизации же, т. н. "укрупнение", когда персонал "переезжает в центр" и уже мотается по всем филиалам, где раньше отдельные прикреплённые люди были
0
««1 ··· 36373839404142 ··· 96»»