ავტორის სურათზე კომენტარები Дядя Кит

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 25262728293031 ··· 175»»
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.06.2017 20:09 MSK
То что номера См3 и Сд3 идут вперемешку, это нормально? https://trainpix.org/list.php?mid=719
0
ლინკები
Дима_Чех · 07.06.2017 19:11 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.06.2017):
> Так можно же б/у из Литвы

Ну трамваи же покупала одна небезызвестная страна в одной из стран прибалтийского королевства :)
+1
ლინკები
Дядя Кит · 07.06.2017 18:51 MSK
Вагон ДТ1-0003(03).
0
ლინკები
Дядя Кит · 07.06.2017 18:28 MSK
По поводу истинного номера:
по длине хребтовой балки вагона имеются литые надписи "ВМЗ 1937г №96".
Хребтовые балки вагонов См3-027 покрыты слоями краски - надписей не видно.
0
ლინკები
Бараш Алексей · 07.06.2017 16:48 MSK
В нём (или в других См-3) салон отделан линкрустом и скамейки из деревянных реек и сидушек с полумягким дерматином?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.06.2017 11:06 MSK
Так можно же б/у из Литвы
+1
ლინკები
Дима_Чех · 07.06.2017 11:04 MSK
Списывать их уже надо, а не тележки новые. Но увы, менять нечем :) Разве что б/у из европ, опыт ведь есть :) Но блин, колея другая, габарит другой, что ж делать-то! :)
0
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 06.06.2017 14:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 06.06.2017):
> вот чем угрожает

Если на самом деле запустят на линию, надо будет съездить заценить
0
ლინკები
Ammendorf · 06.06.2017 14:04 MSK
Тут "желтая пресса" вот чем угрожает... http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1375824&archive=43374
+1
ლინკები
Тролль · 06.06.2017 08:17 MSK
Довоенные вагоны отличить от послевоенных очень легко. На мытищинских вагонах заглушка ручника прямоугольная, на рижских круглая. Следовательно, вагон выпущен Мытищинским заводом до войны.
+1
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 06.06.2017 07:30 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 06.06.2017):
> Справа, тоже См3

Да ладно??!!
+4
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.06.2017 00:22 MSK
Справа, тоже См3 в гораздо лучшем состоянии.
–5
ლინკები
ArtemoN · 05.06.2017 23:59 MSK
Что за ДТшка стоит справа?
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 05.06.2017 17:25 MSK
А где кресло, для машиниста?
–2
ლინკები
Violator · 05.06.2017 17:04 MSK
Проблема в том, что у СМ3, в отличии от СР и СР3, в подавляющем большинстве случаев все 3 вагона болтались сами по себе, в разных депо. Судя по всему, СМ3-008 не стала исключением. Скорее всего, при отправке с Донецкой, на вагоны, недолго думая, налепили 1008 и 2008. Кстати говоря, вагон 2008 списан куда раньше 008, вдобавок на Закавказской ж.д., так что в Питере точно не он. В перебивку более нового вагона в 008 я совсем не верю- имело бы смысл делать наоборот, перебивая 008 в более новый. Так что может стоит покопаться на раме вагона, пробуя выяснить истинный номер? Ясно же, что это не 008...

И ещё. Кто видел салоны обоих прицепов до раздербана, в частности, светильники? Не исключаю, что на деле это могут оказаться древние СРы "чистые". Вот тогда мы похохочем.
+3
ლინკები
Табличкин · 05.06.2017 12:40 MSK
Ехал на ней 04.06.17 в 15.40 на Калище.
0
ლინკები
Дядя Кит · 05.06.2017 03:31 MSK
На этом вагоне? Нет. Скорее всего, это вагон более поздней серии, которым в далёких 80х подменили настощий 1008.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 04.06.2017 22:20 MSK
А все-таки, разве не должно на этом вагоне быть заклепок?
+2
ლინკები
Дядя Кит · 04.06.2017 21:53 MSK
Посмотрел трафарет на торце вагона: "ТР-3 депо Славянск 10.10.1988 г."
+4
ლინკები
Дядя Кит · 04.06.2017 19:16 MSK
По воспоминаниям очевидцев(часть 2):
Подробнее о возгорании на ЭР1-11: дефектоскописты в первом тамбуре пролили спирт, который попал на незатушенный окурок, начался пожар. При торможении спирт протек под дверь служеб. тамбура и бригада оказалась отрезанной от выхода стеной огня. Машинист Михаил Иготти вызвал пожарных на ст. Верево, после остановки и всех действий по инструкции лок. бригада штурвалом ручного тормоза разбила лобовое стекло и покинула кабину.
+1
««1 ··· 25262728293031 ··· 175»»