Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
Спасибо Вам за подробное объяснение. Не знал таких тонкостей серии ТЭ3. Я о фото - при проявке не соблюдался темпиратурный режим промывочной воды ( слишком холодная) и плёнка "схватила" ретикуляцию.
машина уже переделка, с масляным воздухозаборником на дизель, плюс ещё с уголками на путеочистителе. Коломенская. вот почему супер. заводской номер не 0330-0331, а 0329-0330. тэ3-1141 имел зав. номера секций 0331-0332 1959 года. это точная информация.
Как-то криво профиль оформлен. В 1992-ом он ещё в ТЧ-5, идёт это фото, дальше идёт «1969 - передан в другое депо» и уже кировская приписка. Поправить бы...
ЧС1 в 1961г. поступили в депо Москва-Курская и на Октябрьскую дорогу(Москва-Октябрьская,Ленинград-Московский).Поступление в 1961г. ЧС3 в Москву-Курскую позволило передать ЧС1 в Москву-Сортировочную и депо Москва-3. В 1963г. оба депо Окт.ж/д отдают все электровозы ЧС1 в Днепропетровск. Депо Москва-Курская все электровозы ЧС3 отдаёт в Барабинск. На начало 1969г. ЧС1 в Днепропетровске и Барабинске. Все машины ЧС3 в Барабинске(списаны в 1991г.)
Не ожидал, что в то время еще могло быть столько тяговых плеч, обслуживаемых паровозами ФД. Кстати, нет ли данных, когда последние из них были переведены на тепловозы-электровозы?
ЧС3-81 , October Railway