ავტორის სურათზე კომენტარები Denis

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Denis · 13.03.2013 21:57 MSK
Цитата (Hunter, 13.03.2013):
> Причём же тут некая стрелка?

Я не знаком со схемой данной станции, поэтому хочу уточнить, являлся ли данный участок перегон или все же находился в пределах станции. Одни говорят одно, а другие - другое... Хотя на данный момент так уложен второй путь, той стрелки и тупика уже нет, соответственно данный участок является перегоном. Я думаю товарищ Stef точно сможет ответить на этот вопрос.
0
ლინკები
Hunter · 13.03.2013 21:52 MSK
Причём же тут некая стрелка, которая
> буквально под электровозом расположена
?
0
ლინკები
Denis · 13.03.2013 21:50 MSK
Цитата (Hunter, 13.03.2013):
> Зачем, если поезд уже на станции?

Так входной светофор расположен возле моста, до которого ехать еще метров 200.
–1
ლინკები
Hunter · 13.03.2013 21:42 MSK
Цитата (Denis, 13.03.2013):
> Если можете, исправьте на перегон

Зачем, если поезд уже на станции?
0
ლინკები
М62-039 · 13.03.2013 21:39 MSK
Самому чтоль не понятно что раз стрелка значит станция. А что слева за путь идущий как кажется на резкий подъем?
0
ლინკები
Denis · 13.03.2013 21:38 MSK
Цитата (Hunter, 13.03.2013):
> От входных светофоров - станция

В общем я и так склонялся к такому мнению. Если можете, исправьте на перегон Шепси - Туапсе-Пассажирская.
0
ლინკები
Hunter · 13.03.2013 21:35 MSK
От входных светофоров - станция
0
ლინკები
Denis · 13.03.2013 21:34 MSK
Вопрос к знатокам. Я указал место как Россия, Краснодарский край, станция Туапсе-Пассажирская, так как буквально под электровозом расположена стрелка. Фотомодератор не согласен с этим и указал просто как перегон. Это будет считаться перегоном или все же станцией?
0
ლინკები
Yaroslav.ua · 12.03.2013 04:09 MSK
Это да, красавец! От ВЛа ничего не осталось)))) Новая и современная машина.
0
ლინკები
sasha1999 · 12.03.2013 01:40 MSK
красавец! не знаю как о него с работоспособностью, но видок у него престижный.
+1
ლინკები
Megafon GSM · 11.03.2013 19:25 MSK
Не похоже на "туапсе-пасс", может перегон "шепси-туапсе"?
+2
ლინკები
Denis · 03.03.2013 13:07 MSK
Все-таки скорей всего будет 1992 год...
0
ლინკები
Hunter · 02.03.2013 02:08 MSK
Да везде эта дата стоит.
0
ლინკები
SergG · 02.03.2013 02:07 MSK
Возможно, что 1985 - год разработки проекта. В книге "Луганские тепловозы" именно эта дата стоит.
0
ლინკები
toljn · 01.03.2013 23:26 MSK
только на соседнем пути
0
ლინკები
toljn · 01.03.2013 23:25 MSK
согласен денис с тобой полностью-я его и в 93 на заводе не видел не только в сборке но и вообще нигде на заводе.а там где ты его снял в91-92 стоял 142 с асинхронным приводом.
0
ლინკები
Denis · 01.03.2013 22:47 MSK
А вы уверены, что он 1985 г.в.? Есть подозрения, что он 1990 или 1991 г.в.
0
ლინკები
Oleh Shpakovych · 01.03.2013 21:05 MSK
Что тут говорить появился не в то время и в не тот час.
+1
ლინკები
Hunter · 01.03.2013 21:00 MSK
С асинхронными двигателями у советского ж.д. машиностроения как-то не сложилось.
+2
ლინკები
Ирина · 26.12.2012 16:38 MSK
На Локомотивстрое уже стоит 2ТЭ116У-0190 БТС. А так же сплотка ЭП20-001 и ЭП20-002 с вагоном-лабораторией ВЭлНИИ, 2ТЭ116У-0191 - уже не БТС, но синий. Сообщение от Ластовки М.О. проездом. Cнимайте!
0