Цитата (Полесские Забулдоны, 16.03.2014): > Надо запрос отправить, каким образом несертифицированное железо заезжает на пути РЖД. Если так кидаться на сертификацию, то РЖД может хранить планы по Тальго на Берлин под тягой ЭП20.
Цитата (ВН Цокур, 27.02.2014): > 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят.
Когда у нас Д1 ходили на с пятницы до понедельника даже пятый вагон вставляли, и всё равно ото Льгова до Курска ехали как "кильки" в банке. К выходу за пару остановок начинали продвигаться да ещё и с сумарями. А сейчас РА1 бегает.
Цитата (Сержио82, 26.02.2014): > В чем причина эксплуатации 3-вагонных Д1: маленький пассажиропоток или отсутствие исправных прицепных вагонов?
Слабый пассажиропоток.
Цитата (mashinist7277, 26.02.2014): > Вова, а чего сейчас четырёхвагонку пустили?
На этом маршруте он забивается более, чем полностью от Родаково до Луганска и 4-х вагонов даже не всегда хватает. Люди в проходах стоят. Тоже самое и на обратном пути.
ЧС4Т-718 , Moscow Railway