ავტორის სურათზე კომენტარები Белкин Андрей

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 24252627282930 ··· 58»»
ლინკები
Mars-tm · 20.09.2018 12:44 MSK
Странно, но фото явно виден вагон с гофром на скате крыши. Ни один из вагонов, что в описании, не подходит под это
0
ლინკები
vitlas · 07.08.2018 21:19 MSK
Спасибо за фото. Ныне от Шатуры в сторону Бакшеево колеи нет. Осталась только насыпь. Ранее до посёлка Долгуша было две колеи. Были автоматические стрелки и светофоры. Всё по серьёзному. Далее шли одноколейки в три стороны. Также на Долгуше было депо путеукладчиков.
0
ლინკები
Raven · 06.08.2018 14:24 MSK
Дорога разобрана в 2010 году.
0
ლინკები
Raven · 06.08.2018 14:22 MSK
Нет, станция тоже через А.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.08.2018 13:06 MSK
Посёлок и предприятие через А, а станция через О?
0
ლინკები
Mehanik75 · 03.08.2018 21:51 MSK
Люблино?
0
ლინკები
Konstanz · 01.08.2018 20:56 MSK
Где интересно нашли объявление о его продаже
0
ლინკები
Александр Аничкин · 31.07.2018 11:34 MSK
Как быстро это стало ретро ... Спасибо за фото!
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 26.07.2018 22:09 MSK
Раскопал я у себя в архивах расписание электропоездов по Улан-Удэ с оборотом по участку Мысовая - Слюдянка-1.
Получается так.
Составы ночевали: по станции Слюдянка-1 - 1; по станции Мысовая - 3; по станции Декабристы - 1.
Первый электропоезд от Слюдянки следовал 6602/6628 Слюдянка-1 (05:14) - Мысовая (08:50/09:08) - Улан-Удэ (12:35). Попадал он сюда поездом 6627/6607 Улан-Удэ (17:20) - Мысовая (20:47/21:10) - Слюдянка-1 (00:48).

С Мысовой двое ночевавших утром отправлялись на Слюдянку, а одна - в Улан-Удэ.
Один прибывал из Улан-Удэ поездом 6617 Улан-Удэ (20:35) - Мысовая (00:02) и утром
следовал 6601 Мысовая (05:35) - Слюдянка-1 (09:13) и оборачивался поездом
6604/6612 Слюдянка-1 (12:00) - Мысовая (15:38/16:03) - Улан-Удэ (19:30)
и следовал далее поездом 6050 Улан-Удэ (20:45) - Петровский Завод (23:35) - Декабристы (23:42).
Возвращался утром поездом 6049 Декабристы (04:18) - Петровский Завод (04:25) - Улан-Удэ (07:15).

Второй плавно перетекал в третий и на Мысовую попадал из оборота
6611/6605 Улан-Удэ (08:45) - Мысовая (11:12/11:33) - Слюдянка-1 (15:11)
и дальше следовал в оборот 6606 Слюдянка-1 (15:27) - Мысовая (19:05) с ночёвкой, и далее на следующий день
6603 Мысовая (08:47) - Слюдянка-1 (12:25); 6608 Слюдянка-1 (19:24) - Мысовая (23:03)
с ночёвкой и далее 6618 Мысовая (03:57) - Тимлюй (05:12) - Улан-Удэ (07:15)
и утром следовал поездом 6618 Мысовая (03:57) - Тимлюй (05:12) - Улан-Удэ (07:15).
На данном фото как раз рабочий момент: два Улан-Удэнских электропоезда, один из которых прибыл и сразу же отправляется, а второй отстаивается 7 часов в тупике.
После прибытия в Улан-Удэ состав выдавался в оборот 6621 Улан-Удэ (12:15) - Тимлюй (14:23) с возвратом поездом 6622 Тимлюй (15:25) - Улан-Удэ (17:30);
дальше 6613 Улан-Удэ (18:55) - Таловка (20:17) с оборотом поездом 6613 Таловка (20:47) - Улан-Удэ (22:05).

На восток от Улан-Удэ курсировало три пары электропоездов.
одна через Петровский Завод до станции Декабристы (её я уже указал) и две не доезжая до него до станции Горхон.
6644 Улан-Удэ (08:30) - Горхон (10:40) и обратно 6643 Горхон (12:09) - Улан-Удэ (14:19)
6648 Улан-Удэ (17:45) - Горхон (19:57) и обратно 6647 Горхон (20:53) - Улан-Удэ (23:03)
0
ლინკები
Yaroslav98GZD · 23.07.2018 22:24 MSK
Это станция Арзамас-2, исправьте
0
ლინკები
Выльник_80к_735 · 01.07.2018 15:17 MSK
А это не 3ТЭ3 часом?
0
ლინკები
Aragorn · 25.06.2018 08:53 MSK
Что-то её очень долго списывают
0
ლინკები
Letatel · 16.06.2018 12:41 MSK
Буханка)
+1
ლინკები
Russian Railways · 15.06.2018 22:32 MSK
Непривычно наблюдать , после поздних Торжков . Красота
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.06.2018 21:09 MSK
Старенькое всегда хорошо
+1
ლინკები
Ignatiy · 14.06.2018 11:07 MSK
Цитата (МоДеРоН, 14.05.2018):
> Вот как надо красить, не то что на РЖД ПИДорят все подряд!!!

Согласен - окрас хоть куда!
0
ლინკები
dymon.z · 09.06.2018 07:22 MSK
Так в метро много неходовых хозяйственных вагонов. В Москве я много раз видел, мотовозы с обрезанными вагонами, переделанными под хозяйственные нужды.
0
ლინკები
Кошакур · 09.06.2018 06:01 MSK
В метро на МРТ и на ССПС ("по-железнодорожному") железных дорог стоят укороченные автосцепки СА-3 паровозного типа (без тяговых хомутов и поглощающих аппаратов), чтобы сцепляться с себе подобными или с технологическими двухосными платформами для перевозки грузов, как правило, двойной тягой. Автосцепка Шарфенберга на МРТ в метро позволяет сцепляться только с "неходячими" вагонами метро при маневрах в депо. Да и то при наличии контактного рельса под напряжением вряд ли это возможно по условиям ТБ. На линии же автосцепка Шарфенберга у МРТ бесполезна - из-за малой мощности двигателя и никакой силы тяги даже маневры в станционных тупиках с поездами при снятом напряжении с контактного рельса сделать не получится (если только с "перекидкой" по одному вагону). А уж на перегонах в силу тяжелых профилей с уклонами до 60 тыс. пользы от МРТ с такой автосцепкой (для оказания помощи отказавшему поезду с пассажирами) вообще никакой не будет. Вот почему и спрашиваю - для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0
ლინკები
dymon.z · 08.06.2018 18:35 MSK
А по описанию не видно, он же метрошный.
+1
ლინკები
Кошакур · 08.06.2018 18:33 MSK
Для чего поставили автосцепку Шарфенберга?
0
««1 ··· 24252627282930 ··· 58»»