Цитата (Royalist57, 06.07.2022): > Номера остальных двух известны? К сожалению нет. В ту ночь я слишком много СТАРОГО ДОБРОГО ЭЛЯ выпил, так что не судьба что либо вспомнить.
По ст. Москва-Товарная-Курская работали постоянные тепловозы ЧМЭ3-269, 451. В 1985 году тепловозы закрепили новые ЧМЭ3Т-5078, 5079. На МВРЗ имени В. Е. Войтовича работал тепловоз ЧМЭ2-058, позже на заводе работал ЧМЭ3-070. С 2018 года на станции маневровой работы нет. С Товарной можно было уехать через пост 5 км на Горьковский ход не заезжая на ст. Москва-Курская.
Цитата (Андрей Безбородов, 27.08.2021): > Поэтому я и проявляют интерес к причине списания 7022, так как по сроку действительно рано, а значит есть веская причина Всему есть свои причины. В данном случае, электропоезд был списан ещё зимой, ибо был разобран на запчасти для ремонта ЭД2Т 18 и 27. Почему так? Я не знаю. А любой срок можно уменьшить. Ибо 38 лет для данных машин, это слишком много. Для любого поезда 38 лет это уже слишком много. Кто бы что не говорил. Ну это мое субъективное мнение из канавы.
У 7016 и 7018 были резонные причины. 7016 списана из-за нецелесообразности ремонта из-за разукомплектации "посторонними лицами", а 7018 из-за усталости металла. Поэтому я и проявляют интерес к причине списания 7022, так как по сроку действительно рано, а значит есть веская причина
ЭД2Т-0027 , Moscow Railway