ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SHOMAS4416 · 04.02.2017 19:59 MSK
Норм фото! Атмосферное!
+3
ლინკები
wolf92 · 04.02.2017 19:58 MSK
Здесь всё верно. Сев сокращение от сеерная, а сокращение пишут с точкой. Код телеграфный на локомотиве не причем. А дорога вообще сокращается СЖД. Если говорить о телеграфных кодах, то МСК, КБШ вообще под правила русского языка слабо попадают, так как не сокращение и не аббревиатура
+2
ლინკები
wolf92 · 04.02.2017 19:42 MSK
Два комментария, а оскорблений куча. И как после этого можно ещё кому-то советовать что-то.
+7
ლინკები
Vivan755 · 04.02.2017 19:38 MSK
О, уже 6 надмозгов на огонёк зашли, но ничего не сказали :)
–10
ლინკები
BLOG · 04.02.2017 17:25 MSK
Ну разве что туман : )
+1
ლინკები
albo · 04.02.2017 17:20 MSK
Что-то в этом есть, две кнопки :)
+3
ლინკები
Vivan755 · 04.02.2017 08:17 MSK
Вот по-быдлячьи написано-то, зачем после кода дороги ставить точку, хотя на Северо-Кавказской ещё хуже пишут... И ведь люди все эти быдлячьи варианты перенимают...
–10
ლინკები
Ваня 543 · 03.02.2017 23:10 MSK
Странно что на 3.5 диафрагму такая глубина резкости, так же как и при выдержке в 1/60 нет смаза в движении.
0
ლინკები
Typhoon · 03.02.2017 00:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2017):
> Чем "тупоморднее", тем меньше критичность к выдержке

Ну если хотите, то и так! Парадокс в том, что чем больше ФР, тем сильнее идёт раскачка/шевелёнка и поначалу/впервые кажется, что выдержка в таком случае должна быть максимально короткой, и все кто впервые делает подобные кадры автоматически тянутся к таковой выдержке, дабы перестраховаться лишний раз!
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.02.2017 23:13 MSK
Какие парадоксы? Чем "тупоморднее", тем меньше критичность к выдержке
0
ლინკები
BLOG · 02.02.2017 22:07 MSK
Другая эпоха. Другие люди. Тоже люблю мелочь всякую разглядывать на подобных фото...
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 02.02.2017 21:01 MSK
Всегда с интересом рассматриваю подобные исторические фото, но это чем-то особенно зацепило. Сам не могу понять чем. Спасибо большое за публикацию!
+2
ლინკები
Typhoon · 02.02.2017 20:16 MSK
Причем в фото с таким углом съемки и таким зумом, как правило шевеленка чудесным образом нивелируется :) как это не пародаксально на первый взгляд
0
ლინკები
andrey92 · 02.02.2017 20:10 MSK
Причём здесь стабилизатор?
Я на 1/8 с рук фоткал, а тут 1/60
0
ლინკები
sergius-221 · 02.02.2017 18:25 MSK
ЗНАЧИТ СТАБИЛИЗАТОР ХОРОШИЙ В АППАРАТЕ.
0
ლინკები
supermax · 31.01.2017 23:11 MSK
Из-за падения ремонтной программы ЭП1 в/и, ЭП2К заводу решили перекинуть огромный пласт ВЛ80С. Спецы прокатились и изучили документацию по ремонту на РЭРЗ и УУЛВРЗ. Первым отремонтированным стал Лянгасовский ВЛ80С-1438. В 2017 г. на завод возложена миссия освоить СР 2ЭС6. Каждый год по новой серии.
0
ლინკები
BLOG · 31.01.2017 23:03 MSK
Пожалуйста : )
0
ლინკები
meshgan · 31.01.2017 22:56 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
meshgan · 31.01.2017 22:40 MSK
Зато на НЭРЗе полосу рисуют, а звезду на комиссионном подкрасим :)
+2
ლინკები
meshgan · 31.01.2017 22:37 MSK
Красили машину в Вологде, краска полиурейтановая, на несколько лет хватит. Так и не понял зачем просили номерные таблички снимать, вроде как хотели на другие номера делать
0