ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
BLOG · 06.06.2018 18:30 MSK
на снимке 1937 указан, возможно такое?
0
ლინკები
Diesel1672 · 06.06.2018 17:56 MSK
После рассказанного Вами о трудозатратах я бы поспорил... «прокладки» в европейской части в большинстве своём ездят с чудесными комплексами КЛУБ. Если помощником я начинал работать и в кнопку «отпуск тормоза» сразу после пробы ЭПТ мы вставляли заглушку (думаю, понимаете для чего), то после того как я пришёл после армии кнопкой пользоваться стало запрещено, а если поезд на композиции и того веселее - отпуск тормозов только ПОСЛЕ остановки поезда («дедовские» фишки отпустить пораньше уже не прокатят). Если где-то в европейской части Вас хорошенько «прокатили», то не надо всех под одну гребёнку загонять - меня тоже учили останавливаться с полной кружкой чая или стоящей перед лицом на пульте зажигалкой.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.06.2018 13:58 MSK
Понял
0
ლინკები
Mehanik75 · 06.06.2018 10:56 MSK
Толя,от нас трех-комнатные к ним,а к нам двушки,вот и вся арифметика
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.06.2018 10:45 MSK
Если с Октябрьской всё понятно - Ермаки приходят, то чем заменяют ушедшие петроввальские выла и что уходит или режу в Красноуфимске и Лянгасово?
0
ლინკები
BLOG · 06.06.2018 10:16 MSK
Красноуфимск
0
ლინკები
Кошакур · 06.06.2018 04:50 MSK
Цитата (Diesel1672, 05.06.2018):
>Для того же, для чего их ставят на пассажирские вагоны - плавность, уменьшение реакций в поезде.... Разница с буферами ощутима сразу>

На Заб. ж.д., а также на ДВ ж.д. М62 и 2М62 отработали в пассажирском движении с начала 70-х до начала "нулевых" безо всяких там ЭПТ и как-то обходились без буферов - ни машинисты, ни пассажиры не жаловались на плавность и большие реакции в поезде. До середины 90-х начиная с Красноярской ж.д. и дальше до Владивостока и Сов. Гавани про ЭПТ (кроме электропоездов) вообще понятия не имели, но в пассажирских поездах никаких проблем с плавностью их вождения не было. Потому что там машинисты еще с паровозных времен приучены к плавному вождению пассажирских поездов на любых эксплуатировавшихся и эксплуатируемых в тех краях грузовых сериях электровозов и тепловозов (пассажирских серий локомотивов на восточных дорогах до появления ВЛ65 и ТЭП70БС практически не было). А есть еще и технические меры, значительно повышающие плавность вождения пассажирских поездов грузовыми локомотивами - особые приемы управления автотормозами, подбор ВР № 483 по одинаковому времени срабатывания на торможение и величине давления в ИМ, подбор реле давления №№ 304(404) по одинаковому времени и величине давления наполнения ТЦ, регулировка выходов штоков всех ТЦ локомотива на одинаковый размер, регулярная смазка валиков ТРП осевым (при отсутствии - дизельным) маслом, подбор поглощающих аппаратов автосцепок локомотива по характеристикам пружин, использование среднего режима ВР вместо груженого (с М62, 2М62 до 100 км/ч в пассажирском поезде нормальной длины при этом тормозного нажатия достаточно). Но вот как заезжаешь на пассажирском поезде в европейскую часть России (в голове - локомотивы пассажирских серий!) - так на отдельных участках держись за воздух, все в купе летает при троганиях с места, торможениях и остановках.
Октябрьская дорога, конечно, "бохатая" и может себе позволить подобную глупость с установкой буферов на М62. Но если думать головой, то есть более продуктивные и менее затратные способы повышения плавности и уменьшения реакций в пассажирских поездах.
А "прокладкам" между креслом и контроллером никакие ЭПТ и буфера не помогут!
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 06.06.2018 03:01 MSK
В Мед Горе фоткал 2М62 с буферами году в 94м... номер не помню, вроде выкладывал.
0
ლინკები
Воздух Свободы · 06.06.2018 01:43 MSK
Цитата (Diesel1672, 04.06.2018):
> Деятельность это ещё ТЧ-32

Ну на 1743 точно обратно ТЧ-31 вешало буфера :))
0
ლინკები
Владик · 05.06.2018 16:56 MSK
Цитата (sergey1998, 05.06.2018):
> Цитата (Владик, 04.06.2018):
> > Кроме пригорода путимеры можно с Машкой встретить и 2М62 со снегоочистителем зимой.
>
> Спасибо! А грузовые здесь совсем не ходят?

Совсем :(
0
ლინკები
Diesel1672 · 05.06.2018 11:43 MSK
Для того же, для чего их ставят на пассажирские вагоны - плавность, уменьшение реакций в поезде. Все эти тепловозы были с ЭПТ и работали с пригородными поездами. Разница с буферами ощутима сразу
+1
ლინკები
Кошакур · 05.06.2018 07:56 MSK
Цитата (Diesel1672, 04.06.2018):
> Цитата (Воздух Свободы, 04.06.2018):
> > Это деятельность ТЧ-31 Великие Луки :)
>
> А вот и не угадал! Деятельность это ещё ТЧ-32...)

И для чего, спрашивается? Выкинуты деньги, узлы (детали), материалы и трудозатраты на ветер...
0
ლინკები
sergey1998 · 05.06.2018 06:56 MSK
Цитата (Владик, 04.06.2018):
> Кроме пригорода путимеры можно с Машкой встретить и 2М62 со снегоочистителем зимой.

Спасибо! А грузовые здесь совсем не ходят?
0
ლინკები
Diesel1672 · 04.06.2018 22:39 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 04.06.2018):
> Это деятельность ТЧ-31 Великие Луки :)

А вот и не угадал! Деятельность это ещё ТЧ-32...)
+1
ლინკები
Воздух Свободы · 04.06.2018 22:09 MSK
Это деятельность ТЧ-31 Великие Луки :)
+1
ლინკები
Кошакур · 04.06.2018 20:11 MSK
Еще и на ДМ62 буфера "втулили"! Интересно, он с постройки такой или местная самодеятельность?
+1
ლინკები
Владик · 04.06.2018 16:28 MSK
Кроме пригорода путимеры можно с Машкой встретить и 2М62 со снегоочистителем зимой.
+1
ლინკები
sergey1998 · 04.06.2018 16:20 MSK
Каково движения на это линии?
+1
ლინკები
Воздух Свободы · 04.06.2018 11:55 MSK
Между о.п. Клинцы и о.п. 83 км
+3