ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
7-zip · 18.12.2019 20:06 MSK
Можно оригинал? На рабочий стол поставлю!)
0
ლინკები
Дмитрий Морозов · 18.12.2019 19:52 MSK
класс! на обои бы такое фото
0
ლინკები
7-zip · 18.12.2019 19:51 MSK
Далеко занесло наш выльник!
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.12.2019 19:20 MSK
Ждёмс продолжения видео)
+2
ლინკები
Евгений Пашковский · 18.12.2019 19:18 MSK
Открытка! Красиво вышло!
+2
ლინკები
ТеплаКолос · 18.12.2019 01:45 MSK
Первый тепловоз 2ТЭ10М депо Печора пришедший после ремонта на УЛРЗ в 2003году и получивший букву"К" был тепловоз2ТЭ10МК-0882.Установлен дизель Д49,увеличен объем кабины,пульт серийный.Печорский тепловоз 2ТЭ10М-3020 ушедший на ремонт на УЛРЗ в 2002-03,после ремонта в Печору не вернулся,а был передан в депо Иваново.После ремонта стал 2ТЭ10МК-3020 с дизелем Д49,с большей кабиной и новым пультом управления(УПУ).Эти тепловозы в 1993году были переданы с депо Узловая в депо Печора.
+1
ლინკები
danilashpika2003 · 17.12.2019 22:26 MSK
Спасибо, Константин.
0
ლინკები
Константин · 17.12.2019 18:25 MSK
На ТЭ10МК из-за установки нового пластикового пульта были вынуждены увеличить длину кабины, за счёт уменьшения ВВК. На этих машинах изменено расположение аппаратов в ВВК. За этим люком находится реверсор ( обеспечивается доступ к контактам ремонтного персонала ). На ТЭ10М(В,У,С) этот люк находится в кабине машиниста возле штурвала ручного тормоза. На этом видео тепловоз как раз с изменённой ВВК, правда видно только её правую сторону.https://www.youtube.com/watch?v=MHU09TDfDJs
В депо Бугульма работал 3ТЭ10М-0174 в 2009 - 2012 годах. Он был как раз с такой ВВК, обычным стандартным пультом и большой кабиной.https://trainpix.org/photo/51139/
+2
ლინკები
BLOG · 16.12.2019 22:25 MSK
Я сейчас уже не припомню))
0
ლინკები
Mehanik75 · 16.12.2019 20:26 MSK
Саня, это после ТР в Сольвычегодске?
0
ლინკები
Воздух Свободы · 15.12.2019 23:05 MSK
Будут, конечно. Сегодня два опубликовано
0
ლინკები
7-zip · 15.12.2019 20:32 MSK
Будут ли ещё фото с ЯНАО?
0
ლინკები
Воздух Свободы · 15.12.2019 00:52 MSK
Проблема не в том, что ты чего-то не знаешь, это как раз нормально. Проблема в том, что ты утверждаешь, а не спрашиваешь, не зная при этом ничего про предмет утверждения.
Утвердил про зарплаты, про калорифер на нитях накаливания и т.д. и т.п. Ты хоть спрашивай сначала, какая там "печка", какие там зарплаты? Ну чтобы диалог строить, а не фэйспалмы у людей вызывать
+6
ლინკები
Кротков · 14.12.2019 15:29 MSK
Интересно, а двухмашинный агрегат тоже перенесен из-под пола в кабине? Грохот от него сильный стоял в кабине и воздух теплый из кабины через полы, при заборе воздуха для дизеля из-под кузова, а не снаружи, высасывало в дизельное.
0
ლინკები
Воздух Свободы · 14.12.2019 14:52 MSK
Добавлено видео
0
ლინკები
Воздух Свободы · 14.12.2019 14:51 MSK
Добавлено видео :)
0
ლინკები
Воздух Свободы · 13.12.2019 13:18 MSK
"Покупайте дизель 2Д100 - это дешево, надежно и практично" :)
+1
ლინკები
Воздух Свободы · 13.12.2019 13:17 MSK
Пара секций в Казахстане - неизвестно пока, а Азербайджане есть, но стоят.
0
ლინკები
trunk_diesel · 13.12.2019 11:01 MSK
Надо сказать, дизельное порадовало порядком чистотой и отсутствием масляных пятен.
0