ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 89909192939495 ··· 773»»
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 03.03.2024 17:55 MSK
ფოტოები: 9449 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Стоит в Сольвычегодске
+2
+2 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 03.03.2024 16:29 MSK
არ არის სურათები
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.03.2024 14:51 MSK
არ არის სურათები
У меня с такого случая началась первая поездка действующим помощником машиниста электровоза в депо Никополь Приднепровской ж.д. Произошло это днем 6 июля 1976 г. - в день 50-летия электрификации железных дорог СССР. Отправились с составом железной руды, четный поезд на Запорожье. При выходе со станции Никополь за нечетной горловиной находится путепровод в левой кривой. Как положено, высунулся в левое боковое окно для осмотра поезда при выходе со станции. И это меня спасло - с путепровода какой-то урод засадил из рогатки стальным шариком от подшипника в левое боковое окно! Смотрел бы в это окно - остался бы без глаз, бо лобовое стекло вместо триплекса было однослойное "калёнка" и разлетелось в мелкие кусочки. Машинист сразу об этом доложил ДСП Никополь по поездной радиосвязи. Я смёл осколки стекла веником в совок и выкинул их из кабины. Везде до Запорожья напроход, после Марганца начался дождь. Стоял у машиниста за тумбой контроллера всю дорогу, из верхней одежды у меня были тогда только футболка и спецовка, замерз как собака. Благо машинист разрешил включить в задней кабине эл. печи обогрева, чтобы я там грелся при обходах электровоза. Когда прибывали в Запорожье, в кабине уже хлюпала вода на полу. По прибытию с поездом на станцию Запорожье-2 машинист опустил токоприемники и, пока закрепляли состав тормозным башмаками, я совком и веником собрал, сколько смог, и вылил на улицу воду с пола. Обратно с оборота уехали с полувагонным порожняком под руду в Марганец, дорогой включили эл. печи, чтобы просушить кабину. В Марганце бросили порожняк, оттуда резервом в Никополь и заехали в депо для постановки нового лобового стекла в заднюю кабину. Вот с такой поездки началась моя поездная жизнь "на колесах", на долгие двадцать пять лет с хвостиком (почти два года помощником машиниста, больше семнадцати лет машинистом и шесть лет машинистом-инструктором).
+11
+11 / –0
ლინკები
Айдар · 03.03.2024 13:40 MSK
არ არის სურათები
Показалось однако))
+4
+4 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 03.03.2024 13:27 MSK
ფოტოები: 9449 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
2ТЭ10У-0191Б, 2ТЭ10УТ-0009А, 2ТЭ10В-4280Б, 2ТЭ10У-0191А и ещё чего то там
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
ლინკები
Almaz2000 · KTZ · 03.03.2024 12:50 MSK
არ არის სურათები
Интересный кадр
+4
+4 / –0
ლინკები
Alex237 · 03.03.2024 10:37 MSK
არ არის სურათები
как сжать фотки для загрузки?) подскажите, есть интересные фото сделанные на уже разобранной в 0 железной дороге
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 03.03.2024 05:39 MSK
არ არის სურათები
Разъезд Кузнецовский находится на вершине перевала через хребет Сихотэ-Алинь. Кузнецовский перевал вместе с перевалом аналогичной крутизны профиля и сложности плана ж.д. пути через этот же хребет на юге Приморья по участку Смоляниново-Партизанск являются одними из самыми тяжелых по профилю и самых сложных по плану ж.д. пути на сети магистральных участков железных дорог ОАО "РЖД". За спиной автора фото ж.д. путь уходит на перегон Кузнецовский-Откосная с крутым затяжным спуском 27 тыс. (практически от стрелки на переднем плане) и кривыми малого радиуса по 170...160 м. С аналогичным планом и профилем ж.д. путь уходит с противоположной горловины этого разъезда также практически от входной стрелки на крутой затяжной спуск перегона Кузнецовский-Соллу. До строительства нового Кузнецовского тоннеля критическая норма массы грузовых поездов через Кузнецовский перевал была 3600 тонн на тройную тягу тепловозами 3ТЭ10М,У (два в голове и один толкачом). Был на этом разъезде несколько раз в ходе ревизий аппарата РБ и объездов начальника ДВ ж.д. в первой половине "нулевых", когда работал в должности зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа. По личным впечатлениям, разъезд Кузнецовский - мрачноватое место по рельефу местности и погоде.
+15
+15 / –0
ლინკები
Сергей Китановски · 02.03.2024 23:25 MSK
არ არის სურათები
А летом в Нише под 40 тепла)
+2
+2 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 02.03.2024 22:39 MSK
ფოტოები: 9449 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ну в марте-то откуда тут может быть снег :)
+3
+3 / –0
ლინკები
Сергей Китановски · 02.03.2024 22:12 MSK
არ არის სურათები
Бывает, в горах даже не чуть-чуть
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 02.03.2024 22:01 MSK
არ არის სურათები
Вот интересно, в Сербии зимой хоть чуть чуть снега бывает?
Сколько смотрю фото, не одной снежной.
+1
+1 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 02.03.2024 21:23 MSK
ფოტოები: 9449 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Видимо он
+4
+4 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 02.03.2024 21:06 MSK
არ არის სურათები
+4
+4 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Лемъю · 02.03.2024 14:15 MSK
ფოტოები: 9449 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да? Ну пусть будет этот. Я что-то разглядывал, разглядывал, показалось что 43, видимо ошибся) спасибо))
+13
+13 / –0
ლინკები
Михаил Катков · Рыбацкое · 02.03.2024 14:09 MSK
ფოტოები: 725
Это же 2ТЭ116-048!
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+10
+10 / –0
ლინკები
Tavda · 01.03.2024 17:35 MSK
არ არის სურათები
Крутая кабина!)
+2
+2 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 01.03.2024 16:28 MSK
არ არის სურათები
Три брата-акробата!)))
+4
+4 / –0
ლინკები
iva-savickii · S-KAV · 01.03.2024 15:26 MSK
ფოტოები: 234
Без лица...
+1
+1 / –0
ლინკები
Паровозыч · 01.03.2024 07:39 MSK
არ არის სურათები
За фига?
+1
+2 / –1
««1 ··· 89909192939495 ··· 773»»