ავტორის სურათზე კომენტარები Воздух Свободы

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Алексей Задонский · 27.11.2010 18:35 MSK
Ну тогда там ежедневно ЧП, и не одно... Закончился участок подталкивания (где особенно тяжелый профиль), тепловоз и отцепился на ходу. Как я понимаю, его к тормозной магистрали не подключают, да и незачем
+5
ლინკები
Andrey_Sheva · 27.11.2010 18:16 MSK
Это уже ЧП..
–6
ლინკები
Andrey_Sheva · 27.11.2010 15:55 MSK
В смысле? Отчего такой огромный промежуток между локомотивом и вагоном?
+3
ლინკები
Воздух Свободы · 27.11.2010 14:27 MSK
Рабочий БАМовский.
0
ლინკები
GiG · 27.11.2010 12:23 MSK
Толкач
+5
ლინკები
Novert Байкальский · 27.11.2010 10:57 MSK
Это как? Отцепился что ли?
+4
ლინკები
_GO · 27.11.2010 01:34 MSK
грузопасс?
0
ლინკები
Алексей Задонский · 23.11.2010 15:30 MSK
А теперь он с 2Д49 и синенький: http://trainpix.org.ua/photo/6231/
+1
ლინკები
36 Регион · 22.11.2010 20:32 MSK
Две кнопи...!!!!!!!!!!!!
0
ლინკები
GiG · 21.11.2010 23:39 MSK
Помоему, на момент съёмки локомотив приписан к Сольвычегодску, ихняя ведь эмблема. А потом уже передан в Исакогорку
0
ლინკები
Воздух Свободы · 21.11.2010 23:11 MSK
Разгон на подъем. Здесь начинается настоящий БАМ ).
+1
ლინკები
SergG · 21.11.2010 18:44 MSK
Да, только так!
+1
ლინკები
D.A.mix · 21.11.2010 17:23 MSK
Обе кнопки!!!
+1
ლინკები
SergG · 21.11.2010 15:22 MSK
Мне нравятся снимки с S2 IS. Может в чем-то лучше, чем последующие с E-510.
0
ლინკები
Hunter · 21.11.2010 14:12 MSK
Сама серия S* IS достойная)
0
ლინკები
Алексей Калинин · 21.11.2010 11:11 MSK
Достойное фото для такой цифры :)
0
ლინკები
Воздух Свободы · 21.11.2010 03:01 MSK
Это про что? )
0
ლინკები
D.A.mix · 20.11.2010 18:22 MSK
Хотели сделать красиво, а получилось.... как всегда
0
ლინკები
Дмитрий · 20.11.2010 17:43 MSK
Люблю виды Карпат! Отлично! Спасибо за фото, вызывает отличные воспоминания!
0
ლინკები
Воздух Свободы · 20.11.2010 01:31 MSK
Не помню, что с ним случилось, но списали не просто так.
+2