Цитата (Сергей Колосов, 14.10.2018): > Цитата (Sklep, 13.10.2018): > > локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло. > > в хвосте?
Цитата (saa0096, 13.10.2018): > Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот)
Нет. Скорее всего обдумывают куда правильнее расставить приоритеты. Так совсем недавно вышла обновленная версия инвестпрограммы РЖД на 2018– 2025 гг. (прошлая - была в июне 2018 года). Так вот в ней целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 трлн до 6 трлн руб. (без НДС, консервативный – с 6 трлн до 4,75 трлн). Сокращение не коснулось проектов, связанных с выполнением майского указа ВВП. Например, инвестиций в инфраструктуру для увеличения интенсивности транзита контейнеров, чтобы к 2024 г. они доставлялись с Дальнего Востока до западной границы за семь суток. Финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба даже увеличилось – второй этап обойдется РЖД в 625 млрд руб. вместо 460 млрд
Как ни странно больше всего в новой версии инвестпрограммы выросли расходы на электрификацию направлений Ртищево – Кочетовка (с 15,8 млрд до 49 млрд руб.), а также Ожерелье – Узловая – Елец (с 18,4 млрд до 48,2 млрд руб.), что позволит переключить 27 пар поездов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги. Но в консервативном сценарии РЖД будет экономить в первую очередь на своих проектах: оба проекта по электрификации почти лишаются в нем финансирования. Проекты, связанные с исполнением поручений президента и правительства, при неблагоприятном раскладе потеряют лишь 30 млрд руб
Цитата (saa0096, 13.10.2018): > Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)
Бред какой-то. От чего опорам то перекашиваться? Может от ветра или от натяжения на них контактной сети:) В Мичуринске и Ртищево опоры стоят а тут от куда-то грунт плохой взялся...
Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018): > Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М)
А много ли поездов с Ртищево нуждается в электровозах скжд, при учете электрификации? Тогда уж гнать ЭП1 до Рязани/Узуново, кроме, наверное, поездов что моментально переведут на двухсистемники (полагаю 9, 17, 109 в первую очередь)
ЧС4-226 , South-Eastern Railway