ავტორის სურათზე კომენტარები k_danya

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 45678910 ··· 36»»
ლინკები
Mehanik75 · 12.09.2014 20:12 MSK
Здорово!!!
0
ლინკები
crazyrussianturist · 12.09.2014 19:26 MSK
Круть))
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.09.2014 19:16 MSK
Красотища!
0
ლინკები
Леонид Агафонов · 12.09.2014 19:09 MSK
Не думаю, что ЭТ имеет смысл привязывать сюда.
+6
ლინკები
_ЯР · 12.09.2014 18:52 MSK
в ней висят картиноЧки , как РЖД борется c природой и экологией. http://www.rzd-expo.ru/innovation/regula...7_293r.pdf, http://rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=1413&;
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.09.2014 18:30 MSK
И что этих трамваях экологического?
+1
ლინკები
_ЯР · 12.09.2014 18:08 MSK
ЭТО назвали Экологической стратегией ОАО "РЖД". http://cs613526.vk.me/v613526532/2070b/uGAty_0U-0s.jpg, http://cs616625.vk.me/v616625567/65bb/xwAWnCgzEa4.jpg


ЭТ2М-095 http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20140811_482354.jpg,
еще ЭТ2М-141
0
ლინკები
Lolwut · 12.09.2014 17:24 MSK
Ах вот зачем пригородные дизели поотменяли: экологичная компания РЖД, как же.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 12.09.2014 17:05 MSK
Экопоезд типа
0
ლინკები
гудини · 12.09.2014 16:53 MSK
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
не подскажите,зачем на ней зеленые полоски?
–1
ლინკები
k_danya · 08.09.2014 18:43 MSK
Солнечное.
+1
ლინკები
Кротков · 08.09.2014 17:20 MSK
Дибуны не на этом перегоне.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 08.09.2014 17:12 MSK
Дибуны вроде
0
ლინკები
Sedoy 71 · 08.09.2014 14:10 MSK
Это где это на Окт., такая станция? Если о.п. Песочная, то перегон указан не верно.
0
ლინკები
Esenin · 08.09.2014 13:22 MSK
ст.Песочное
0
ლინკები
Кротков · 08.09.2014 12:42 MSK
На каком ОП снято?
0
ლინკები
Губин Александр · 05.09.2014 17:30 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2014):
> Стыки жёстко проходит, другие поезда мягче.

Для слово "жестко" есть вполне себе количественная характеристика, которая вибрацией зовется, а если точнее, уровень вибрации в децибелах и уровни виброскорости и виброускорения. Все эти параметры для РА2 находятся в пределах норм, установленных СанПиН для 8-часового рабочего дня. А вот, к примеру, протоколы замеров в головном вагоне дизель-поезда Д1 в режиме разгона по современным нормам показывают превышение в 1,2 раза; в вагоне Татра Т3SU в районе средней двери при работе двигателя во время остановки в 1,8 раза. И никто почему-то не возмущается, хотя у РА2 эти показатели почти в 3 раза ниже. Что касается вибрации, то совершенно естественно, что чем легче объект тем сильнее чувствуется прохождение стыков и стрелок.


Цитата (Чока, 05.09.2014):
> Это вопрос не к ПС, РА2 может ходит в 6 вагонов, 6 вагонов наверняка хватило бы с запасом.

Тут все дело в том, что не имеют опыта эксплуатации. В Отрожке сцеп РА2-112+113 из той же партии работает весь июль и август, и я не вижу, чтобы он длительно простаивал.
0
ლინკები
Esenin · 05.09.2014 13:41 MSK
работаю в данной РАшке.машину в депо,_представители завода постоянно что-то ремонтируют
0
ლინკები
Lolwut · 05.09.2014 10:33 MSK
Да тут не очень важно, к кому вопрос, проблема-то остаётся, и то, что он _может_ ходить в шесть вагонов, душу не греет и в реальности вагонов не прибавляет.
0
ლინკები
Чока · 05.09.2014 10:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.09.2014):
> А чем он плох, кроме мелких форточек.

Стыки жёстко проходит, другие поезда мягче.

Цитата (Lolwut, 05.09.2014):
> Конкретно этот на этом направлении плох вместимостью, по воскресеньям уже начиная от Куолемаярви влезть непросто.

Это вопрос не к ПС, РА2 может ходит в 6 вагонов, 6 вагонов наверняка хватило бы с запасом.
0
««1 ··· 45678910 ··· 36»»