Цитата (Чока, 05.09.2014): > Стыки жёстко проходит, другие поезда мягче.
Для слово "жестко" есть вполне себе количественная характеристика, которая вибрацией зовется, а если точнее, уровень вибрации в децибелах и уровни виброскорости и виброускорения. Все эти параметры для РА2 находятся в пределах норм, установленных СанПиН для 8-часового рабочего дня. А вот, к примеру, протоколы замеров в головном вагоне дизель-поезда Д1 в режиме разгона по современным нормам показывают превышение в 1,2 раза; в вагоне Татра Т3SU в районе средней двери при работе двигателя во время остановки в 1,8 раза. И никто почему-то не возмущается, хотя у РА2 эти показатели почти в 3 раза ниже. Что касается вибрации, то совершенно естественно, что чем легче объект тем сильнее чувствуется прохождение стыков и стрелок.
Цитата (Чока, 05.09.2014): > Это вопрос не к ПС, РА2 может ходит в 6 вагонов, 6 вагонов наверняка хватило бы с запасом.
Тут все дело в том, что не имеют опыта эксплуатации. В Отрожке сцеп РА2-112+113 из той же партии работает весь июль и август, и я не вижу, чтобы он длительно простаивал.
Да тут не очень важно, к кому вопрос, проблема-то остаётся, и то, что он _может_ ходить в шесть вагонов, душу не греет и в реальности вагонов не прибавляет.
ПД1, October Railway