Цитата (Марат, 14.02.2025): > Потому что поезда ходят от станции до станции. > К примеру - из Москвы электрички ходят до Нары, Подсолнечной, Савелова, Болшева; из Питера - в Ораниенбаум, Калище, Петрокрепость. > Нынче эти названия - своеобразная местная фишка, и их замена на современные названия населенных пунктов регулярно не находит положительных отзывов у населения (поэтому у нас есть "пассажирская" станция с названием Зеленоград-Крюково). Ну не совсем станции, а название пункта отправления/прибытия или самого поезда на сайте/в приложении РЖД, иначе поезд может называться Черкизово - Нижний Новгород и т.д.
Потому что поезда ходят от станции до станции. К примеру - из Москвы электрички ходят до Нары, Подсолнечной, Савелова, Болшева; из Питера - в Ораниенбаум, Калище, Петрокрепость. Нынче эти названия - своеобразная местная фишка, и их замена на современные названия населенных пунктов регулярно не находит положительных отзывов у населения (поэтому у нас есть "пассажирская" станция с названием Зеленоград-Крюково).
Еще раз спасибо за оценки! Только вопрос, почему исправили подпись? Вроде же везде поезд именуется как Зеленодольск - Йошкар-Ола, Зелёный Дол просто название станции. Или может я чего-то не знаю?
Всегда удивляла железная дорога. Чем-то напоминает Римские аквидуки — что бы с рельефом не происходило, но он идёт строго прямо с наклоном, без резких перепадов. И тут то же — ямы, реки, мосты, а поезд едет относительно без "взлётов". Это же сложно с инженерной точки зрения.
РА1-0058, Gorky Railway