Цитата (2TE10YT-0035, 04.05.2014): > перегоном Исаково - Челябинск-Южный нет такого перегона! есть Железнодорожный обгонный пункт Исаковский! сколько можно?при таком количестве источников, карт и пр.ресурсов придумывать всякие свои названия
Цитата (Denzel Washington, 09.04.2014): > По 3ЭС4К пока новостей не слышно. По 3ЭС5К можно добавлять в базу 526 и 527, 2ЭС5К-205 можно переделать на Могочу. Вчера по Иркутску прошли
2ЭС5 прошел приемочную комиссию ЦТ, на след. год заказы будут. На 2ЭС4 хотят использовать преобразователь производства не Альстом, поскольку это самое дорогое в таких локах, посмотрим, что из этого получится. По 3ЭС4К пока новостей не слышно. По 3ЭС5К можно добавлять в базу 526 и 527, 2ЭС5К-205 можно переделать на Могочу. По поводу 2ЭС4К мне кажется что еще будут выпускать для октябрьской дороге.
Что-то сомнительно касательно 2ЭС4. Одно дело уже с готовой КД и отработанной конструкцией/технологией 2ЭС4К выпускать - хоть завтра 100 штук начнут собирать. Другое дело пока соберут и прикатают АТЭД 2ЭС4. При том, что его собрат 2ЭС5 "застрял". Так и не уехали в Вихоревку. Возникли какие-то проблемы, и что-то скорейшего их решения не видно. Тем более ждём эксклюзивных фоток с НЭВЗ 3ЭС4К.
С постоянниками тут Коломна и Урал без помощи НЭВЗа не обойдутся, как бы этого многие не хотели, но в ближайшее время есть реальная возможномть освоения новых серий локомотив НЭВЗом. Это 2ЭС4 на платформе 2ЭС5 и ЭП2 на платформе ЭП20.
Сколько выделили денег, столько и сделалают , может и мощностей завода не хватать. По ЭП2К думаю в этом году закончат основную партию поставок на З-СИБ далее Самара, Питер, Москва.
Да я не против постройки новых локомотивов, коллеги! У меня просто складывается впечатление, что с грузовыми постоянниками получится ситуация, сложившаяся с постоянниками пасажирскими! Постройка в год пятидесяти электровозов ЭП2К еле-еле обеспечиват потребность Зап.-Сиб.ж.д. в таких машинах. А ещё есть Октябрьская, Московская, Куйбышевская и Южно-Уральская ж.д. Когда Коломна для них машины строить будет? Через 4-5 лет? К тому времени все ЧСы просто в прах рассыпятся и снова начнём на ВЛ11м ездить?
Ну, массовый выпуск, начиная с № 003, начался осенью 2011 года. А за 2012-2013 (т.е. фактически за два года) 70 электровозов - 30 штук в первый год и 40 во второй. Плюс еще один в 2012, который после испытаний на Львовскую дороге продан ПО "Апатит".
А 2ЭС6? Конечно если раскидать по всем годам (2006-2014) тоже немного. Но ведь опытная серия пока раскочегарилась до промышленной, при том по одному экземпляру выпустили в 2006 и 2007 годах. Сейчас уже негласно есть договорённость РЖД по крайней мере до 2018 г. закупать у Уральских локомотивов не менее 100 2ЭС6. По 2ЭС10 до 2017 г. в парке ОАО "РЖД" будет 221 электровоз. 2ЭС10 заточен не как массовая серия, а скорее как серия с поставкой в те ТЧЭ, которые обслуживают участки с тяжёлым профилем и большим тоннажем.
90 машин за три года. А если, Ириночка, посмотреть парк депо Дёма, Кинель, Рузаевка и Рыбное, да ещё Пенза III в придачу, то получится что УЗЖМ до конца столетия будет 10-ки на замену 10-ток делать...
Их уже перевалило за 90 штук за три года с выпуска первого 2ЭС10-001. Вот только в Челябинске на этом полигоне всего 3 электровоза, по плану закупок в 2014 году еще поставят два.
Цитата (Ирина, 08.04.2014): > Надо время на обучение людей. И электровозов построить необходимое количество. А вот с этим сложнее. Годы и годы пройдут...
А вообще опытные поездки "Гранитов" до Рыбного были. Но пока действительно не ходят на длинное плечо. Замкнуто до Кропачёво. Но планируется на всём полигоне до Рыбного. Пока только три машины, рано говорить о массовой эксплуатации. Надо время на обучение людей.
2ТЭ10В-4458 , South Urals Railways