Все эти несколько фото сделаны, я так понимаю, с насыпи старого полоцкого хода, проходившего над рижским. Вот здесь эта насыпь видна. https://railgallery.ru/photo/190893/
А что не так? Если бы это была единственная мера поддержки, то да, а так — вместе с этим ещё единовременная помощь, пособия, места в детсадах, бесплатный проезд на пригороде, льготы на приобретение жилья и целевое для поступления в учебные заведения. Вполне себе здравый соцпакет: главное, чтобы работал. Да и конкретно эта мера — забесплатно на поезде проехать летом к месту отдыха — поди плохо-то?
"Детям погибших железнодорожников также будет предоставлена возможность до 18 лет один раз в год проехать за счёт компании в любой конец страны в поездах дальнего следования."
Лучше бы про это вообще не писали, выглядит, как насмешка.
Страдают они этим потому, что их топят не правильно. Чисто калориферный состав должен топится на автоматике - то есть тумблер "отопление" включается при выходе на линию и более не выключается, температура в салоне регулируется термодатчиками. А у нас их топят по старинке, по карте. То есть по факту - минут на 5 на определенных участках включить "отопление". Калориферы эти за это время как правило нагреться не успевают.
Здесь бы увеличить толщину поролона в лавках снизу, оставив их цвет и улучшить работу калориферов, чтобы они не гнали холод в мороз:о (почему-то ЭД4М таким очень страдают...)
Ну по мне начавшееся с завода сиденьебесие с 0323 похуже будет, молчу уж про всякие 036* питерской пачки Страшнее только "гинекология" которую воткнули в Раменском и М-2 при ТР-3...
Ну как... Я лично поздними считаю машины где то со 170-х номеров и далее, где окончательно оторвались от здравого смысла и был взят курс на стремительное ухудшение: калориферы, ликвидированная вентиляция в тамбуре, через десяток номеров - карательные окна и т.п.
Здраствуйте. Глядя на фото салонов челябинских ЭД4М, всегда замечаешь их приятное и аккуратное оформление. Жалко свежих фото не попадается, было бы интересно :о
ВЛ10У-121, Kuybyshev Railway