ავტორის სურათზე კომენტარები Lord_VL80

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 567891011 ··· 52»»
ლინკები
Губин Александр · 10.04.2019 20:31 MSK
Цитата (Vosskuez, 10.04.2019):
> "Группа допуска" - это, конечно, лол. А "полштата с первой" - лол вдвойне.

Не надо вырывать слова из контекста.

Цитата (Vivan755, 10.04.2019):
> Группы допуска, мил человек, у электриков, ещё у локомотивщиков группы профотбора, а допуск к сведениям, составляющим гостайну, называется формой, у меня она тоже была с 2011-го по 2018-й, а у вас, похоже, были группы только в детсаду и в институте. Ой любите сочинять...

Почему? Группа и форма - это синонимичные понятия. Группа употребляется в административном регламенте п. 73.1:
http://images.vfl.ru/ii/1554917417/c8fdf5ec/261407231.jpg

Попытаюсь даже дать прямую ссылку, просто внешний сайт с регламентом сейчас не работает, он доступен только днем.
+4
ლინკები
Маленький Тушканчик · 10.04.2019 20:25 MSK
Может он про группу крови?
–1
ლინკები
Vosskuez · 10.04.2019 19:58 MSK
"Группа допуска" - это, конечно, лол. А "полштата с первой" - лол вдвойне.
–4
ლინკები
Vivan755 · 10.04.2019 19:08 MSK
Группы допуска, мил человек, у электриков, ещё у локомотивщиков группы профотбора, а допуск к сведениям, составляющим гостайну, называется формой, у меня она тоже была с 2011-го по 2018-й, а у вас, похоже, были группы только в детсаду и в институте. Ой любите сочинять...
–5
ლინკები
Губин Александр · 10.04.2019 18:54 MSK
Цитата (Vivan755, 10.04.2019):
> Вы не знаете многолетней предыстории. Мне сейчас откровенно лень, может, Дима_Чех расскажет, он даже официальный запрос по персоне «Губина» посылал на его якобы рабочее место.

Тут вот в чем вся беда: надо прежде, чем давать гражданство, сначала слегонца поучить новоявленных граждан законодательству.
Указ Президента РФ от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"

"2. Под персональными данными гражданского служащего понимаются сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни гражданского служащего, позволяющие ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬ ЕГО ЛИЧНОСТЬ и содержащиеся в личном деле гражданского служащего либо подлежащие включению в его личное дело в соответствии с настоящим Положением."
http://www.consultant.ru/law/podborki/ch...i_dannymi/

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ст. 42 п.6:
"...передача персональных данных гражданского служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия гражданского служащего"
http://www.consultant.ru/document/cons_d...f8a375ae6/

Если бы Дима это почитал, то он понял бы, что сколько бы он не писал в госорганы, никто и никакой информации о сотрудниках ему никогда не предоставит. Есть прописанный законом минимум предоставления информации в интернете, а все остальное, извиняйте... Но поскольку он далеко не первый такой персонаж, а назойливость оных обычно зашкаливает, то ему написали письмо в стиле "от***ись, у нас такого нет", чтобы не писал 50 раз про одно и тоже.

Кстати, Дима еще ничего, через неделю подключился другой персонаж с электровозным ником, вот тот доставал полгода.

Вообще в целом, конечно, делать запрос по личности с которой знаком по интернету в организацию, где полштата с первой, второй или третьей группой допуска - это сильный поступок...

Ну а в целом "говорящая голова", он же "губинидзе", он же "любитель гнилостей и дырявостей" продолжает циркулировать в транспортном интернете, любит только Вас, дорогие мои друзья. и корпоративный окрас РЖД.
+4
ლინკები
Vivan755 · 10.04.2019 15:53 MSK
Цитата (starit, 10.04.2019):
> Дык а где дезинформация-то?

Вы не знаете многолетней предыстории. Мне сейчас откровенно лень, может, Дима_Чех расскажет, он даже официальный запрос по персоне «Губина» посылал на его якобы рабочее место.
–1
ლინკები
lord_VL80 · 10.04.2019 11:02 MSK
Правильно, надо же как-то описать факт этой вот двойной тяги, дабы перекрыть статистику отказов.

А Губин - он теоретик, как и преподаватель в техникуме, который железную дорогу знает только по учебнику, а практике же в электровозе ни разу не был.
+4
ლინკები
starit · 10.04.2019 10:46 MSK
Цитата (Vivan755, 10.04.2019):
> ловили и на дезинформации

Дык а где дезинформация-то? Он привёл документ, где описывается этот факт с точки зрения официальной документации. То, что эта документация (а не сам Губин) не совпадает с реальностью согласно чьим-то личным наблюдениям - момент другой.
+4
ლინკები
Vivan755 · 10.04.2019 09:44 MSK
Ветер в харю, я... Сколько раз Александра уже ловили и на дезинформации, что подтверждалось спустя годы, и на лжи — а воз и ныне там, утирается и говорит «божья роса».
+2
ლინკები
lord_VL80 · 10.04.2019 08:53 MSK
А как следование в СМЕ продляет ТО-2 локомотиву? Я так понимаю, что им одновременно ТО делают? Получается, оно одновременно и кончится, ведь оно по времени идет, а не по пробегу. Это первое. Второе: зачем его в горячем состоянии гнать бригадой в летнее время?
+2
ლინკები
Губин Александр · 10.04.2019 08:18 MSK
Я не знаю какие бригады и что говорят, использование СМЕ внесено в служебку:
http://images.vfl.ru/ii/1554873432/654bb49c/26132689.jpg
0
ლინკები
lord_VL80 · 10.04.2019 07:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 10.04.2019):
> Ничего он не страхует.

Вам прям виднее как никогда и никому. С Мичуринска до Камышина оба тепловоза едут в горячем состоянии с бригадами (нет, я не путаю зимнюю перегонку). Второй цепляют по причине частых отказов БСа. А вот если двух тепловозов не нашлось, то цепляют 2ТЭ116. Так что не надо рассказывать про обороты, я работаю в этом депо, слышал это от бригад, не один раз этот поезд ушатали уже.

Цитата (Сергей Анфимов, 10.04.2019):
> А где второй то?

Фото было сделано до особого режима по БСкам.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 10.04.2019 06:31 MSK
А где второй то?
0
ლინკები
Губин Александр · 10.04.2019 06:19 MSK
Ничего он не страхует. Поезд идет от Мичуринска до Камышина и обратно на одном и том же тепловозе. Оборот туда-обратно составляет с учетом маневров порядка 32 - 35 часов, поэтому часто истекает время ТО-2, ибо очень сложно выдавать под этот поезд тепловоз без пробега после предыдущего ТО-2.
+3
ლინკები
lord_VL80 · 09.04.2019 21:46 MSK
379/380 Камышин - Москва. Второй страхует, ибо статистика отказов БСок печальная.
+1
ლინკები
Красиля Александр · 09.04.2019 21:35 MSK
Что за поезд? Тяжёлый профиль?
0
ლინკები
lord_VL80 · 09.04.2019 21:01 MSK
За обработку фото спасибо Евгению Пашковскому)

Сейчас этот поезд ходит под ТЭ70 и ТЭП70БС двойной тягой (чисто страхует), когда второго тапка нет, идет под 2ТЭ116.
+4
ლინკები
Vivan755 · 08.04.2019 23:34 MSK
Дело в прогнивших от неиспользования розетках. Откуда взяты кабели — тоже большой вопрос.
0
ლინკები
lord_VL80 · 08.04.2019 11:41 MSK
Ну кинул и кинул, не заметил. И при чем тут рукожопость соединяющих?
+2
ლინკები
Ваня 543 · 07.04.2019 17:35 MSK
Зачем ссылку 2-й раз кидать?, с первого раза всё выглядит более чем убедительно!
В Карталах я ни каких проблем по работе систем не слышал.
Проблема видимо кроется в рукожопии соединяющих...
–5
««1 ··· 567891011 ··· 52»»