Эта беседа мне начинает напоминать монолог Жванецкого про Первый Верховный Совет 1989 года: "Причём здесь коряки, когда такая радиация!". Я с вами, господин Ластовка М. О., абсолютно согласен. Но у вас вышло прямо по Михал Михалычу: "Тут главное не вступать в дискуссию, а дать слово следующему выступающему". Извините, если обидел.
Цитата (supermax, 07.07.2013): > А при чём здесь плата за проезд? Инвестиционная программа по закупке ПС, точнее % закладываются в грузоперевозках, в пассах закладывается инвестиционная ФПК по закупке новых вагонов и вроде бы ремонту инфраструктуры вокзалов (в последнем на 100% не уверен). > Так что за сие чудеса платят грузоотправители:)
И плюс налогоплательщики. Ведь государство финансирует проекты РЖД
А при чём здесь плата за проезд? Инвестиционная программа по закупке ПС, точнее % закладываются в грузоперевозках, в пассах закладывается инвестиционная ФПК по закупке новых вагонов и вроде бы ремонту инфраструктуры вокзалов (в последнем на 100% не уверен). Так что за сие чудеса платят грузоотправители:)
из старых кузовов делали модернизацию-из депо приходили голые кузова а в них ставили новый дизель и всю начинку.на реостате такие машины испытывались как промышленные,на пути мпс т.е.обкатку под поездами не проходили.обкатка была по заводским путям.модернизация такая коснулась и тэ10м
2ТЭ116У-0063 , North Caucasus Railway