ავტორის სურათზე კომენტარები toljn

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 57585960616263 ··· 168»»
ლინკები
ЕвРо · 29.06.2014 13:53 MSK
Вадим я полтора года работал ДСП на ст. Владимир. И рассказывать мне, профессиональному движенцу с более чем 30-тилетним стажем работы, про работу станции стыкования????!!!!! В советское время мы за смну меняли машины примерно у 55-ти пар поездов. За смену!!!! И всё зависело от наличия электровозов. Как только депо затыкалось, или на 28-м заканчивались постоянники - всё движение раком вставало!!!!! Так то были НЕЗАКРЕПЛЁННЫЕ локомотивы, работавшие на большущем полигоне. А мы речь ведём о ЗАКРЕПЛЁНКЕ!!!! Представь себе, что электровоз в Вековке, или Дружинино будет стоять ожидая отдыха бригады. Ведь в этом основной смысл закреплёнки. И потом. Ну хорошо, поменял ты машины, так у тебя же локомотив далее следующей станции смены бригады не поедет. Закреплёнка. Извольте-с по Мурому снова машину менять. И т.д. до бесконечности.
0
ლინკები
Dmitriy · 29.06.2014 12:31 MSK
Цитата (supermax, 28.06.2014):
> ремонт серий будет освоен на НЭРЗе?

Осенью будет видно.ЧС6-200 ремонт с 2014г.не планируеться вообще.ЧС2к под вопросом.Пока на ЯЭРЗе вернули и ЭП2К.На июнь не было не одной машины, а стало аж три.Ходят разговоры об КР этой серии.Растёт объём ремонта ТЭД ЭД118.
Цитата (Юрик, 28.06.2014):
> Ёк, сколько колодок!
Основная продукция литейного цеха ЯЭРЗе.
0
ლინკები
Ирина · 29.06.2014 11:40 MSK
Поторопились с предположениями и выводами. 2ЭЛ4-005 и 006 в Новочеркасске.
0
ლინკები
Ирина · 29.06.2014 11:38 MSK
Ошибаетесь. Как будто ни разу не видели фото 2ЭС4К №№073-078 в таком окрасе.
0
ლინკები
Leonardo · 29.06.2014 11:17 MSK
Конфета :3
0
ლინკები
arbooz · 29.06.2014 04:15 MSK
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...2#comments уже колесят с составами вовсю.
0
ლინკები
Andrews · 29.06.2014 00:34 MSK
А что символ "Весёлого Роджера" означает на лобовом? Первый раз такое вижу.
0
ლინკები
Юрик · 28.06.2014 18:42 MSK
Ёк, сколько колодок!
Их там клепают что-ли?!
0
ლინკები
Mehanik75 · 28.06.2014 18:42 MSK
Замутят какое ни будь локомотивостроение.
0
ლინკები
supermax · 28.06.2014 18:40 MSK
Является ли достоверной информацией из ЦТ о том, что собираются ЯЭРЗ в ближайший год прикрывать и ремонт серий будет освоен на НЭРЗе? Если так произойдёт, то печалька будет для большого коллектива ЯЭРЗ.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 28.06.2014 18:37 MSK
По гарантии вернулся?
0
ლინკები
soboleff74 · 28.06.2014 15:54 MSK
Цитата (ЕвРо, 28.06.2014):
> Встанешь!!!!! Напрочь!!!!!!

Не соглашусь. Вековка и Дружинино-то разъезжаются. А там 90 пар. Просто, думать движкам надо будет. И вспомнить, что расписание движения грузовых поездов делается не для того, чтобы книжки дома у машинистов валялись.

Про Вековку могу рассказать подробнее, как там всё делают, что поезд стоит там минут 30-35. За грибами туда езжу и наблюдаю :)
0
ლინკები
toljn · 28.06.2014 14:56 MSK
добавлю немного!удшка если попадает на окт дорогу то пока не встанет оттуда не приходит.дошло до того что стали воровать платы с мсу-тп,медные косички с тележек ну и т.д.недавно стала проглядываться тенденция увеличение износа щеток на тэдах,в иваново меняют а вот дновцы забили на это дело.новые ушки в рыбинск редко попадают-только обычные 116-е
0
ლინკები
ЕвРо · 28.06.2014 13:57 MSK
Вадим здесь не главное количество локомотивов, а главное количество поездов. Если ты имеешь полигон типа ивановского с его 10-ю парами грузовых поездов в сутки - ты с закреплённым парком эти поезда обслужишь. Легко. Но ежели ты на Транссибе с его полсотней пар в сутки попытаешься обслужить их закреплёнными бригадами, т.е. по сути своей вернёшь паровозную езду, ты встанешь намертво и никогда не разъедешься.
Представь себе, что тебе придётся менять машины по Мариинску, Боготолу, Красноярску, Иланской и т.д., грубо через каждые 250 км. Ведь закреплённая езда подразумевает обслуживание локомотива бригадой только на участке её работы. А дальше кайке-лоппе, меняй машину. Кто против закреплёнки электровозов депо Туапсе? Никто!. А закрепи-ка их в Дёме, Кинели, Октябрьске, Рузаевке и Пензе? Встанешь!!!!! Напрочь!!!!!!
0
ლინკები
soboleff74 · 28.06.2014 13:38 MSK
Вопрос в том, чего хотим.
Если хотим длинные тяговые плечи и минимально возможное количество локомотивов в эксплуатации, то, принимаем как должное, убитое состояние машин, большое число браков по причине поломок и недолгую жизнь машин.
Если хотим, чтобы машины жили долго и привозили как можно меньше отказов - тогда закреплёнка. Но, требуеимый парк локомотивов будет больше.
Выбор за фификтивными манагерами.
З.Ы. есть подозрение, что при выборе №1 количество локомотивов по сравнению с выбором №2 сократить не удастся. Вопреки учебнику экономики. Ибо, локи будут чаще и дольше торчать на плановых и внеплановых ремонтах. И процент больных машин будет намного выше.
0
ლინკები
ЕвРо · 28.06.2014 13:19 MSK
Цитата (soboleff74, 28.06.2014):
> ТЭ7 у них закреплённые были. Реально конфеты. Что снаружи блестели, как котовы яйца, что изнутри - ни потёка масла, ни дыма в машинном. Ну и про то, чтобы там на ТЭ7 кто-то раскорячился, или, просто сломался и починился, ни разу не слышал. Машины везли до своих последних дней.
Вот и я про то же.

Цитата (supermax, 28.06.2014):
> Закрепление сейчас нереально, хотя бы стоит посмотреть какой оборот у новых электровозов. Бывают экземпляры через которые проходит более 13 бригад за неделю, при чём разные. Так что о каком закреплении может идти речь при таком большом обороте электровозов (через 3 и более дороги).
Максим, никто и не спорит, что машины, работающие на длинных тяговых плечах, не надо закреплять. Но, скажем в Иваново, Орехово, Бекасов и т.д. чьи локомотивы работают на коротких плечах такое закрепление было бы полезным. В одном я с Вадимом согласен нехрен ивновские удешки гонять до Пыталово. Есть границы дорог, вот и катайтесь в пределах дороги.
0
ლინკები
supermax · 28.06.2014 13:17 MSK
Закрепление сейчас нереально, хотя бы стоит посмотреть какой оборот у новых электровозов. Бывают экземпляры через которые проходит более 13 бригад за неделю, при чём разные. Так что о каком закреплении может идти речь при таком большом обороте электровозов (через 3 и более дороги).
0
ლინკები
soboleff74 · 28.06.2014 13:06 MSK
ТЭ7 у них закреплённые были. Реально конфеты. Что снаружи блестели, как котовы яйца, что изнутри - ни потёка масла, ни дыма в машинном. Ну и про то, чтобы там на ТЭ7 кто-то раскорячился, или, просто сломался и починился, ни разу не слышал. Машины везли до своих последних дней.
0
ლინკები
ЕвРо · 28.06.2014 13:00 MSK
Цитата (Gromov, 27.06.2014):
> > Иваново превратилось в клоаку в начале 2000-х. До этого - передовое депо.
Достаточно посмотреть на фото ТЭ7-014 на нашем сайте
0
««1 ··· 57585960616263 ··· 168»»