Ну, да. Если всё сделать правильно, проблем с подходом не будет. Просто, надо расписание грузовых поездов не только составлять, но и выполнять. Кста, при таком раскладе по Владимиру переменник доедет до Шахуньи/Арзамаса, постоянник до Перово/Бекасово/Вековки. Ибо, по Горькому и Орехово машину другая закреплённая бригада примет. Плюс, можно сделать маршрутизацию, как у электричек. Тогда можно будет заранее знать, когда машина напроход пойдёт, а когда её под местную разборку ставить, чтобы домой на канаву попала. Было бы желание :) Вопрос, что хотим: среднесуточного пробега машины в мильён километров (пофиг, во что её при этом превратят и где она в итоге заурчит и развалится), либо нормальной спокойной для всех работы. И для машиниста, который знает все болячки своей кормилицы и следит за ней, и для диспетчера, который знает, что у него все поезда спокойно доедут, куда надо и когда надо. Думаю, не мне Вам рассказывать, какой кайф искать серого, если что-то растянулось между Владимиром и Петушками в нечётном направлении часов этак в 15-17 Москвы :)
З.Ы. Кстати, что с Вековки, что с Дружинино, можно уехать с оборота :)
ЧМЭ3-2793 , Northern Railway