Цитата (SHOMAS4416, 11.02.2019): > Горизонт мерять по локомотиву, это бред!!! вы тогда с шаблоном пройдитесь по колее, сомневаюсь что всё ровно, может машинист с пузом вроде меня выходил но в кадр не влез, а лок накренился))) смешно но чай в кружке играет когда энергично на тепловоз залезаю (чмуха в пример)
мне неоднократно тут писали, что б выравнивал то по поручням локомотива, то по самому локомотиву
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019): > пишет тому кто её отклонил с вопросами мол, а почему и зачем. Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.
Я бы тоже рад так думать, но увы этого не будет скорей всего автор и модератор упрутся друг друга рогами под названием "своё видение". Но с другой стороны можно будет хотя бы вычислять особо рьяных и предвзятых и в случае чего указывать на них, что бы модерация приближалась к логичной и ровной, без закидонов и "лбарасшибательства"
Цитата (Дима_Чех, 14.04.2019): > Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.
Так то оно так, но вся загвоздка в том, что большинство замечаний являются условными. Иначе говоря, нет таких эталонных фотографий, на которые нужно ориентироваться. Вернее, они есть, но они абсолютно разные: по цветам, по композиции, и даже по завалу. Поэтому диалог между автором и фотомодератором превращается в доказывание своего виденья.
Вова, целиком согласен. Но боязнь, что начнутся срачи в личных сообщениях между авторами и фотомодераторами в общем-то нелогична. Смотри, отклоняют фотографию №1, автор видит кто отклонил, видит его замечание и соответственно, пишет тому кто её отклонил с вопросами мол, а почему и зачем. Если доводы фотомодератора более чем основательны, то автору увы, придётся их исправлять, а вот если наоборот, фото может рассмотреть другой фотомодератор. Всё просто и предельно логично.
Ещё имеет место и т.н. "личная неприязнь". Условный фотомодератор, обладая эдаким небольшим "синдромом начальника" отклоняет фото автора, к которому имеет предвзятое отношение. И ничего ты не напишешь конкретно к персоне, ибо хрен его знает кто тот самый модератор. А пишешь обобщённо - начинают тебе писать в личку мол, ты что, охренел, всех под одну гребёнку...
Я от нечего делать послал те самые две своих фотографии из Чехии двум людям, которые занимаются фотографией достаточно давно. Попросил найти их завал. Почему-то его не нашли, сославшись что относительно вертикальных линий (опоры крыши) и горизонтальных (поперечные балки крыши вокзала) имеется чёткий прямой угол.
Дело вовсе не в том чтобы фотомодераторы раскрыли свои имена, а в их отношении к фотографиям. Если человек раскроет своё имя, то неизбежно автор постучит к тебе в ЛС и спросит: "как так, ведь фото же охеренное!" - хотя по существу фото является откровенным браком. Как следствие: бурное обсуждение в ЛС, где приходится человеку вбивать (в буквальном смысле), что фото, которое снято с платформы, против солнца, где видна только морда, и при этом снято на доисторическую камеру мобильного телефона, опубликовано не будет. Мне (будь я на месте фотомодератора) это не нужно. Другое дело когда фотография имеет право на существование в галерее, но необходимо исправить некоторые недостатки, то фотомодератору нужно конкретно указать замечания и поставить фото на исправление. Если завал, то на сколько и в какую сторону; неудачная композиция - что нужно скадрировать. И автор всё исправит, если будет знать что конкретно. Сейчас же нет никакой конкретики и фото бездушно отклоняется. А если фото ставится на исправление, автор старается всё исправить, но в итоге фото всё равно отклоняется, но уже другими фотомодераторами. На мой взгляд, замечания должны быть максимально точны, и в случае их исправления фото должно приниматься теми же людьми, которые их и указали. Сейчас же такого нет. В итоге исправляешь одно, но фото отклоняется по другим причинам другими фотомодераторами. В доказательство этого можно привести кучу примеров, когда одна и та же фотография была отклонена, но спустя некоторое время она принята на сайт без каких либо исправлений.
...два месяца прошло, а воз и ныне там. Когда будет деанонимизация фотомодераторов, а? Или проще делать вид что недоволен только я и моим мнением можно пренебречь, ибо есть куча авторов, клепающих фото тысячами с одной и той же точки? :) Логика, если честно, чугунная.
Да, снова и опять у меня вопрос к фотомодераторам - так почему же были отклонены мои фото за февраль сего года, на которых ясное дело безо всякой предвзятости (сарказм), один модератор усмотрел критический завал? :) Ещё и написал дабы исправил завал и тогда, его высочество возможно примет фото к публикации... да выше в общем-то я всё описал, зачем повторяюсь-то! :)
Я ж целое исследование снимка провёл, по опорам мерил миллиметры, даже по обшивке кузова электровоза (тут да, нельзя такого делать)! Да, визуально что-то там кажется, что-то там клонится влево, но бляха-муха, вертикальные опоры имеют прямой угол с поперечными балками да и мать её, дисторсия, её куда деть-то?! :) Но нет, хрен что докажешь. Посему и желания что-то грузить нет вовсе - ни относительно свежие кадры, так и что-то из архива, мало ли, узреет чей-то орлиный глазомер-угломер завал и всё, пиши пропало! :) Разводить срач с указанием модератора не стану, буду упоминать оного опосредованно. Просто оный спалился по стилю написания комментария под отклонённым фото :) К примеру, на этом фото https://trainpix.org/photo/244529/ тоже по идее, можно усмотреть завал в 0,5 - 1° :)
И ещё, на мои вопросы, заданные без двух дней 2 месяца назад под этим моим фото, ответили лишь двое - АлексZZZ и Иван Варгатый. За что им и спасибо.
P.s. А потом удивления возникают, почему многие ушедшие с сайта, затем всячески поливают трейнпикс говнецом несвежим, зачастую именно из-за анонимной фотомодерации. Хотя поливать говнецом конечно постыдное занятие, довольно-таки нелицеприятно характеризующее поливающих, но данный вопрос об деанонимизации всё же стоит внимания, а не игнорирования. P.p.s. И да, бомбит немного, чего уж там :)
Ну, Вань, посмотрим что ответит администрация (если ответят) или техотдел сайта. Мне просто интересно и неважно гружу я фото "в год по чайной ложке" или пачками.
Во-первых, исключается возможность обобщений, то есть, когда в поисках "того самого фотомодератора", зачастую высказываются негативные комментарии в адрес их всех, а это как бы, не очень-то и хорошо. Тем более, среди тех самых фотомодераторов есть люди и обидчивые, могут жалобы строчить администрации дескать их "говнецом полили", а так, пользователь загрузивший фотоматериал будет спрашивать персонализировано с того человека, который это фото отклонил. Ну или с двух человек, смотря сколько человек задействованы в процессе пропуска фото. Во-вторых, это исключит километровые срачи в выяснениях того самого искомого фотомодератора в комментариях, а такие "срачи" тут попеременно да вспыхивают и объяснение им имеется. То есть второе вытекает из первого.
Но насколько помнится мне, за 7 лет на сайте уже много копий сломано в этом вопросе, некоторые люди вообще плюнули на "тайную" фотомодерацию и ушли (часто с материалом), некоторые изредка раскачивают этот вопрос, но решения нет доселе.
• Вопрос открытый к техническому отделу, а точнее, к программистам сайта, а он, насколько я знаю, тут один - неужели нет технической возможности реализовать подобное на данном сайте и тем самым решить вопрос?
P.s. Это как и минусы-плюсы под комментариями - какой от них прок, мне не ясно, ладно бы как-то влияло на общий рейтинг, а то такое - как пятое колесо к телеге. Но это моё личное мнение.
Нет тут завала, только лёгкие-лёгкие искажения объектива. А модерацию таки надо деанонимизировать, как деанонимизированы, в отличие от паровоз.кома, оценки фото. Модераторов тут много и выявлять оборотней вроде незабвенного шамне непросто.
Лёха, ну я сейчас, когда залазил в ЭП2К в 2017 году, тоже заметил что накренился немножечко, знак, что наверное мне нужно похудеть что-ли :)
А если по теме, я на ночь глядя, вот на том фото, по-старинке, взял условную вертикаль (это те самые две вертикальные балки на арке крыши), отбил её, говоря "по-строительному", затем провёл условную горизонталь по нижнему краю снимка, а затем нашёл прямой угол. Небольшой зазор в 1 мм в нижнем правом краю кадра есть, я и не скрывал. И это, мать вашу, завал? :) Нет, вы серьёзно? :) Я ж дотошный и угол могу померить.
В общем, хрен с ним с тем фото. Отклонили? Ой, да и хер с ним! Доказывать что-то тому самому безымянному "гуру" я не стану (на сайте есть толковые фотомодераторы, не спорю). Авторов с тех мест полно.
P.s. А ещё как-то в прошлом году сцепился помнится с Глебом или с кем-то, у него там фото отклонили (и не раз) и он срач развёл. Я ещё доказывал что "усё в порядке, шеф!", выступил в защиту фотомодераторов... теперь сам столкнулся вот :) Так шо Глеб, теперь я тебя понимаю.
P.p.s. И ещё, стремление к излишнему идеализму зачастую ведёт к формальному идиотизму и поиск "горизонта" по динамическому объекту - его вершина. И кажется мне, я знаю кто этот "гуру". Эй, можно и это фото снести, ибо тут левая часть немножечко "уходит" влево :)
Горизонт мерять по локомотиву, это бред!!! вы тогда с шаблоном пройдитесь по колее, сомневаюсь что всё ровно, может машинист с пузом вроде меня выходил но в кадр не влез, а лок накренился))) смешно но чай в кружке играет когда энергично на тепловоз залезаю (чмуха в пример)
Я тебя понял. Я смотрел на то, насколько есть разница по вертикалям, а их я отметил от края кадра слева и справа, затем взял статичные ориентиры вертикалей - ближайшую опору в левой части и вертикали фонарных столбов (опор), те самые две вертикальные балки арочного навеса и вертикали выхода из подземного перехода. Затем по условной средней линии лобовой части я просто провёл поперечную линию и замерил расстояния от нижней части кадра к этой условной линии.
Зазор в 0,5-1 мм я заметил, НО, если уж так педантично подходить ко всем фотографиям в галерее, то можно отыскать великое множество с подобным "завалом в 0,05°" и при этом - фото размещены безо всякого. Да смотря насколько большой угол, если учитывать что край кадра и обычным, самым простейшим транспортиром меряем угол - и он не критичен вовсе.
Да и собственно, фото на замену слать не вижу смысла. Отклонили? Гуру посчитал что там завал? Всё, будьте здоровi та розчiсуйте бровi :) Я бы и это фото удалил, ибо визуально кажется что левая часть электровоза клонится влево :)
Цитата (Дима_Чех, 10.02.2019): > Ну и вообще, я выше привёл самый примитивный пример "поиска вертикалей", вроде всё сходится. У меня вышло вот так - http://images.vfl.ru/ii/1549830278/fa613cf7/25339366.jpg Угол завала - это угол между зелёной линией (смещение по плоскости обшивки, которая по идее должна быть горизонтальной) и красной (горизонталь относительно края кадра).
ЭР2-308 , Pivdenna Railway
ЧМЭ3-1100, Pivdenna Railway
ЭР2-572 , Pivdenna Railway