Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.04.2019): > На ОЖД, тоже были с таким же окрасом ... , а на МЖД такие были сразу несколько штук на Ярославке.
Сходства ни в чём не находите? Если нет, то открою Вам великую тайну: это - заводской окрас РВЗ :-) . Потому они все и похожи :-) . Хотя бы на шрифт трафаретов номеров обратите внимание - все как один.
Цитата (Лебедевский, 15.04.2019): > жуткий рыдван Прокатитесь на 4М 0035 по Курскому. Или на ЁП2Д 11 в вагоне 001107. Удовольствие ниже среднего
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.04.2019): > выпущенные перед ней: 7213 и 7214, уже списаны. Списание подвижного состава никак не зависит от его номера. От слова СОВСЕМ =)
Цитата (Violator, 14.04.2019): > Ну да. Причём, по слухам, его там успешно заводили, даже чуть-чуть прокатились.
Не было такого, к сожалению. Тепловоз пришёл с уже подграбленным дизелем и ВВК - медь пощипали. Говорю уверенно, т.к. довелось принять участие в осмотре тепловоза вместе с начальником депо Скворцовым (кажется такая у него была фамилия, последний начальник самостоятельного ТЧ-16) в день его прибытия. Грешили тогда на бригаду, т.к. Челябинск по телефону клялся и божился, что машина уходила комплектная.
Цитата (Violator, 14.04.2019): > Савицкий, порядком уже достали своим дурдомом! Что, реально мозги включить и вспомнить, что таких кругляков (ЭР1 и ЭР2) под конец их эксплуатации было куда больше, чем с эмблемами? > Такое впечатление, что вы на форуме перед каждым сообщением с Луны сваливаетесь...
На более поздних кругляках ЭР2, были эмблемы RVR, а на прежних ЭР2 и ЭР1, либо РВЗ, либо СССР.
Д1-499 , Moscow Railway
Д1-612 , Moscow Railway