ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 41424344454647 ··· 80»»
ლინკები
KREMLEV · 18.05.2014 15:15 MSK
Причина самая простая-пограничный контроль. Проверка документов у пассажиров, тщательный осмотр вагонов и багажа-ищут героин. На все это уходит очень много времени. Стоянка очень изнуряет-летняя жара, туалеты закрыты, из вагонов не выпускают...
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.05.2014 15:07 MSK
Цитата (tzhs, 12.05.2014):
> ТЭ2 в Арыси помню. А ТЭП10Л увидел впервые и единственный раз в жизни от Гребёнки до Помошной в 1984 году. Меня от арысей до актюбинсков каждый раз возили только на 2ТЭ10М.

Наверняка видели ТЭП10Л, наверное тогда не обратили внимание, т.к. он с 2ТЭ10Л один в один, даже цветом за редким исключением.
0
ლინკები
giocoso · 18.05.2014 14:46 MSK
Может немного и не по теме, но я хочу спросить прежде всего тех, кто живет в приграничных районах России и Казахстана - чем вызвана очень длительная стоянка пассажирских поездов на пограничных переходах между Казахстаном и Россией, которая составляет по 2 часа и более. Настолько я знаю, и в России, и в Казахстане ширина железной дороги одинакова - 1520 мм, следовательно, перестановка колесних пар здесь отпадает, да и сцепление подвижного состава одинаково - САЗ. В чем здесь причина?
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 18.05.2014 11:29 MSK
Цитата (anton 845, 18.05.2014):
> Чем-то на ЧМЭ3 похож

Тем что тепловоз и 6 осей?
+1
ლინკები
anton 845 · 18.05.2014 11:28 MSK
Чем-то на ЧМЭ3 похож
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 18.05.2014 10:40 MSK
Годно!
+2
ლინკები
radist · 18.05.2014 02:14 MSK
А чё за вагоны такие синие?
0
ლინკები
tzhs · 17.05.2014 10:10 MSK
Южная окраина городской черты Аягоза, городок одной из воинской частей в районе аэропорта.
0
ლინკები
_GO · 17.05.2014 10:02 MSK
что за городок рядом? а то "общага_в_поле" выглядит экзотично...
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 16.05.2014 20:51 MSK
Да и уют в кабине предают.
0
ლინკები
XTReme-93 · 16.05.2014 20:42 MSK
От солнца надо как-то защищаться.
0
ლინკები
Sherman · 16.05.2014 20:03 MSK
Цитата (Плотников П, 13.05.2014):
> Радует уменьшение количества советской техники в постсоветских странах.

Пропорционально уменьшается количество населения на этом же пространстве, что тоже кого-то радует, и обратно пропорционально увеличивается количество неадекватов там же. Наши каменты не дадут соврать.
+1
ლინკები
Sancho · 16.05.2014 16:58 MSK
Замечаю, что в кабинах почти на всех локомотивах шторки болтаются)
+1
ლინკები
ZZZ · 16.05.2014 13:55 MSK
Красиво!
0
ლინკები
Nosferatu · 16.05.2014 10:15 MSK
Родной карьер! Спасибо за фото!
Михаил, а у Вас есть ещё фотографии с Качарского карьера?
0
ლინკები
Орлов Д. · 15.05.2014 23:10 MSK
Замечательно!
+1
ლინკები
Dreamcatcher · 15.05.2014 21:42 MSK
Две кнопки!
+1
ლინკები
Stef · 15.05.2014 20:33 MSK
Так. Получается, электровоз серии К где-то сохранился? И где?
Если начали вспоминать Паровоз, чего ж , не упоминаете коменты, в которых меня, Ластовку, Харламова, учили водить поезда? Или с памятью туговато стало?
А ссылочку, на тот ответ предоставите?
Я не увидел ответа на мой вопрос? Пор "Божий Дар" и с чего меня-то вспомнили?
+1
ლინკები
tzhs · 15.05.2014 20:18 MSK
А как-то, помницца, написали очень умный и красивый ответ кому-то на Паровозе. А началось, по-моему, с того, что не сохранился ни один электровоз марки К...
0
ლინკები
Stef · 15.05.2014 18:46 MSK
Что-то не припоминаю, когда я употреблял выражение "Божий Дар" в комментариях. И с чего, меня вспомнили? Я в дискуссии не участвовал
0
««1 ··· 41424344454647 ··· 80»»