ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 23242526272829 ··· 80»»
ლინკები
nse93 · 30.10.2020 09:44 MSK
https://trainpix.org/photo/135672/?vid=155542

получается что только на этом фото в описание указы нумерации вагонов правильно, из всех что отправили в Алмату. В профилях 251 и 239 воолбще не понятно что это один и тот же состав.
0
ლინკები
nse93 · 30.10.2020 09:41 MSK
До сих пор по нумерации вагонов не могу понять, в Алмате два состава или все таки один ? Профиль ДР1А-239 имеет в описание немного другую нумерацию вагонов. А в этом профили состав вообще обозначен как действующий.
0
ლინკები
tzhs · 29.10.2020 23:15 MSK
Дизель-поезд приписки частного перевозчика Solux-Express базируется на территории АВЗ.
+1
ლინკები
tzhs · 29.10.2020 03:49 MSK
В Ермаке/Аксу не было. Можно, если с подвижным составом локомотивов или МВПС. У трэйнпикса нет отдельной узкоколейной галереи.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 28.10.2020 19:08 MSK
давно уже нет, вам сюда https://narrow.parovoz.com/newgallery/
0
ლინკები
Работник ТУ · 28.10.2020 16:51 MSK
Извините за вопрос. А здесь можно опубликовать фотографии ДЖД, где только железнодорожные пути. Фотографии 2011-2015 годов.
0
ლინკები
PVL1985 · 28.10.2020 07:34 MSK
А в Аксу были тепловозы ДЖД? , или ДЖД не было
0
ლინკები
tzhs · 27.10.2020 15:29 MSK
Там он вскоре и сгорел в депо при пожаре. В 2004 году на месте бывшего вокзала стоял мебельный салон, а насыпь бывшей ДЖД шла овалом от него в сторону телевышки. Я посылал эти фотки Сутягину.
+1
ლინკები
PVL1985 · 27.10.2020 11:14 MSK
Помню был ТУ7 один , потом его передали на экибастузкую ДЖД
0
ლინკები
Александр Залесский · 20.10.2020 14:18 MSK
Хорошо получилось
0
ლინკები
Александр Залесский · 20.10.2020 14:16 MSK
Фотка класс! Две кнопки. Однако Alstom тоже ломается.
0
ლინკები
Nyanvan · 20.10.2020 13:02 MSK
Ай хорошо
+1
ლინკები
Антон 1984 · 19.10.2020 20:44 MSK
Бобик сдох
0
ლინკები
tzhs · 19.10.2020 12:20 MSK
На время ЭКСПО-2017 продлён до Алтынколя.
0
ლინკები
PVL1985 · 19.10.2020 10:13 MSK
Бедняга KZ4AT:(
0
ლინკები
Кентуха · 18.10.2020 12:01 MSK
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Ну понятно. До Молдовы или Украины он сможет доехать?

Сейчас точно не сможет доехать из-за ковида. Да и вряд ли после открытия границ у человека будет желание ездить даже в безвизовую Украину и Молдову. Притом, что человек живёт ближе всего к Литве. Ему до Литвы будет всего-то 50-60 км. А это даже ближе, чем от Минска.
+1
ლინკები
tzhs · 17.10.2020 17:59 MSK
Ну понятно. До Молдовы или Украины он сможет доехать? Там увидит живьём ТЭ33АС. Насчёт ТЭ33А нужно заехать в Казахстан, а в ТЭП33А на восток Казахстана или в Алматы. Ещё их поставляли в Туркмению и Киргизию. И один в Монголии.
+1
ლინკები
Кентуха · 17.10.2020 15:49 MSK
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Шумные?!? Мне с Вас смешно...

Миша, это сказал человек, который никогда в жизни такие машины в живую ни разу не видел.
+1
ლინკები
tzhs · 17.10.2020 14:50 MSK
Ну так поэтому Украина и не взяла готовые ТЭ33АС, что там компаньон "владелец агрессора" в лице ТМХ. Сколько стоило Украине изготовление аналогов в США и доставка в морем в Одессу, остаётся только догадываться. Ходовка, рама и многие детали производятся в Астане из темиртауского, нижнетагильского и магнитогорского железа. Как они свариваются между собой, я на заводе видел лично. Двигатель приходит из США. Многое оборудование в кабине оттуда же. Сертификация со Щербинки, и все АС и ТЭП уже с этим сертификатом, в т. ч. и Украина. Молдова просто взяла готовое с завода в Астане и не жужжала. Да всё равно на ЛКЗ наклепают ещё, как только пойдёт – экономичностью по топливу астанинских америкосов не переплюнуть. Единственный тепловоз ещё лучше астанинского – ТЭ8, но там взяли такое же GE/EVO и поставили на ходовку ТЭМ7 – и получилось ещё круче.
+1
ლინკები
Красиля Александр · 17.10.2020 11:47 MSK
Цитата (tzhs, 17.10.2020):
> Шумные?!? Мне с Вас смешно...

В нашем мире вообще не смотрят на технические параметры закупаемой техники, только политические указания...
+5
««1 ··· 23242526272829 ··· 80»»