Цитата (tzhs, 19.09.2020): > Четвёртая модификация тальговагонов для КТЖ, этот тип вагонов расширен до габарита СССР. Купе сделано, как в "Аммендорфах". Без водоснабжения в самом купе, зато места для багажа теперь, как былых вагонах. В межобластных не по три, а по четыре сиденья в ряд (первые шесть вагонов за локомотивом). Поезд №31 Павлодар – Алматы-II.
Цитата (Никита Лапин, 06.11.2020): > Обработка просто вырви глаз. И какой вообще прикол делать из бывших вагонов рестораны? Я конечно пойму там из автобусов. Даже есть автобусы-туалеты, но чтоб из вагонов поездов. На что только фантазия человека способна :) https://trainpix.org/photo/6739/
Цитата (tzhs, 06.12.2020): > Полно. Это их Казахмыс так назвал, а вообще CKD9C оно называется, у меня много снимков на Фликре, но сюда они далеко не все попадают. В Туркмении ходят односекционные варианты этого же китайского локомотива, называются CKD9A. Но А в Казахстане нет, они там все ходят с пассами. А почему "судьба неизвестна"? Он куплен Казахмысом, там же и ездит до сих пор.
Цитата (Донской, 12.12.2020): > Проблема известна давно. Съёмка в jpeg * * * Съёмка в NEF, оригинал 6016 на 4016, и буду признателен за подсказки. Ибо я вообще не мастер фотошопа.
Kazakhstan Temir Zholy — Разные фотографии