ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 69707172737475 ··· 79»»
ლინკები
WEST · 22.08.2010 12:51 MSK
Мост на джд редкость, а тем более такой красивый. Супер!
Говорят там даже тоннель есть.
В 2007г очевидно дорога работала, а сейчас?
0
ლინკები
WEST · 22.08.2010 12:46 MSK
Такие врядли где ещё были. А узкоколейные вагоны-транспортёры есть или были на любой торфовозной ужд.
0
ლინკები
bodeful · 22.08.2010 12:01 MSK
Спасибо вам, тёзка, за серию фотографий ужд транспорта. Надеюсь, что будут ещё.
0
ლინკები
tzhs · 21.08.2010 15:19 MSK
А по каким ещё узкоколейкам такие вагоны ходили?
0
ლინკები
tzhs · 18.08.2010 18:14 MSK
Выталкивает перед собой TAKRAF'a наверх, к выезду из ямы.
0
ლინკები
Lokfuehrer · 17.08.2010 10:19 MSK
Цитата (Иван Волков, 12.06.2010):
> А фото салона ЭР-22 есть где-нибудь?
Здесь,например http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=11457. А ещё он есть в фильме "Забытая мелодия для флейты",там Гафт песню бюрократа поёт и идёт по салонам.А вот в казахстанских машинах таких салонов уже нет(дерево).
0
ლინკები
tzhs · 16.08.2010 19:11 MSK
Поезд ходит два раза в месяц, по 2-м и 4-м четвергам, отправлением из Астаны в 11 утра, а прибытием в Степногорск в 8 вечера (автобусом – 3 часа) и существует, в основном, для того, чтобы цеплять к нему вагон-заки. Странно, что на этот раз он был без них...
+1
ლინკები
tzhs · 15.08.2010 20:12 MSK
Вон там, у столба, A.N., который снял этот поезд чуть раньше меня.
0
ლინკები
Hunter · 15.08.2010 13:37 MSK
ТЭМ2, выпущенные в Луганске, имели номера из диапазона 2001 - 3354. Остальные были сделаны в Брянске.
+1
ლინკები
Maksimus77 · 14.08.2010 13:52 MSK
Сейчас он синий - видел сегодня в депо его. Еще одну ТЭшку резали автогенами
+1
ლინკები
URAGAN · 12.08.2010 13:44 MSK
Миш, Караганды-Костанай бы в Кокшетау-1 на станции поймать :), или на перегоне где нибудь между Ботаем и Володарским, было бы интересно :)
0
ლინკები
tzhs · 12.08.2010 12:27 MSK
Этот поезд выходит из Астаны "двойным" – тогда 2х3 вагона, в этом году 2х2. Вторая половина поезда – в Кзыл-Ту. Кзылтушную половинку поезда ТЭМ2 только что увёз дальше по маршруту, петропавловская половинка готовится к отправлению. Назад их собирают тем же образом, первой сюда графиком приходит кзылтушная половинка.
0
ლინკები
URAGAN · 09.08.2010 11:20 MSK
я кстати так сам ообивал вагоны под негабариты, когда занимался отправками таких грузов, правда из Костромы РФ.
А фото отл. Миша
0
ლინკები
tzhs · 03.08.2010 15:12 MSK
И я ни на одном ж.д.-сайте фоток с этой тупиковой ветки не видел. Эту фотку снял чисто случайно, успев: увидеть поезд (которые ходят там 1-2 раза в сутки), попросить водителя служебной машины остановиться, рвануть кросс поперёк придорожных канав, успеть забежать за линию 10 кВ, идущую вдоль железки, распаковать и включить на бегу фотик и нажать на кнопышка...

В самой Житикаре получасом позже я не успел остановить машину и выскочить из неё, когда увидел, что по промветке местного элеватора два крытых товарных вагона тащит трактор К-700 с автосцепкой СА-3, приваренной к бульдозерному ковшу, попадая колёсами на наружные по отношению к рельсам концы шпал. Пока машина остановилась и я выскочил, этот состав уже заехал в ворота элеватора за бетонный забор.
+3
ლინკები
URAGAN · 03.08.2010 14:47 MSK
Миша вот отсюда еще кадров КТЖ не видел. Класс.
Облака отлично вышли.
+1
ლინკები
LIS1969 · 31.07.2010 05:07 MSK
На Московской эр22 работали в 4-х депо: Перерва, Нахабино, им. Ильича и Новомосковск. В последние годы эксплуатации ТЧ3 формировало 10-ти вагонные сцепы (М-П-П-М+М-П-М+М-П-М). На такой штуке можно было улететь от кого угодно, но в стандартную платформу это чудо влезало еле-еле и первое время не обходилось без повешенных тамбуров.
Одно время на Свердловской жил двухвагонный сцеп из моторов эр22-66 в качестве какой-то лаборатории, но возможно уже порезан. Кроме музейного варианта эр22-38 (кстати, похожего на оригинал только снаружи и не способного двигаться самостоятельно) вроде жива голова эр22-49 на ЭК в Щербинке, до недавнего времени была на ходу. Ни эр22м, ни эр22в в живых не осталось ((( А экземпляр, увековеченный Михаилом потрудился везде кроме Новомосковска: 1968-70 - ТЧ18, 1970-86 - ТЧ3, 1986-90 - ТЧ17, после чего в апреле 1990 попал в Степногорск.
0
ლინკები
Lokfuehrer · 30.07.2010 22:03 MSK
Цитата (Лайонел, 30.07.2010):
> На Московской - кажется, по Курскому направлению?
И по Рижскому.
0
ლინკები
Лайонел · 30.07.2010 20:20 MSK
На Московской - кажется, по Курскому направлению? Вспоминается мне поездка году эдак в 95м, кажется...
...А что, есть где-то ЭР22, НЕ работающие с пассажирами, а используемые для других целей?
0
ლინკები
tzhs · 25.07.2010 21:21 MSK
Там в 1983 стояли не только такие, но ещё Еа и Эр... В 2009 г. все паровозы там были порезаны.
0
ლინკები
Роман Агапитов · 25.07.2010 13:02 MSK
Так же, как и ВЛ15, ВЛ85... Вероятнее всего средняя телега может незначительно перемещаться поперёк кузова.
0
««1 ··· 69707172737475 ··· 79»»