ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 68697071727374 ··· 79»»
ლინკები
_GO · 02.09.2010 00:14 MSK
потерял вопрос...

tzhs, знаете полную раТЧвку казахской ЖД?
0
ლინკები
tzhs · 01.09.2010 11:51 MSK
Приехал из Питера.
0
ლინკები
URAGAN · 31.08.2010 11:39 MSK
теперь ясно. Спасибо
0
ლინკები
tzhs · 30.08.2010 20:56 MSK
Алматы 1 – вокзал на линии "Турксиба" для транзитных поездов, вокзал Алматы-2 – 54 м по высоте над уровнем моря на 9 км вверх, в центр города, для поездов алматинского форимирования.
0
ლინკები
gvp · 30.08.2010 19:13 MSK
С чего "становитесь"-то? это ещё с советских времен
0
ლინკები
URAGAN · 30.08.2010 11:30 MSK
А зачем Вам два? что как москвичи становитесь, с кучей вокзалов? ;)
0
ლინკები
Maksimus77 · 30.08.2010 11:11 MSK
У нас 2 пассажирских вокзала Алматы 2 и Алматы 1 (на втором платформа вровень с полом вагонов)
0
ლინკები
URAGAN · 30.08.2010 08:47 MSK
а в Алматы ведь 2...., и на обоих пассажирские вокзалы?
0
ლინკები
tzhs · 28.08.2010 19:51 MSK
Чистое, звонкое, ясное, прозрачное и морозное карагандинское октябрьское утро. Этот локомотив списали на месяц раньше остальных "шестидесяток" из-за лопнувшей рамы кузова, в самом начале апреля 2009 г.
0
ლინკები
tzhs · 27.08.2010 20:18 MSK
Наверное, за то, что это единственный "взрослый" поезд до Петропавловска. 55-й снова ходит только до Кокшетау, двухвагонный 623-й не в счёт, а 84-ка не ежедневная.
0
ლინკები
Maksimus77 · 27.08.2010 19:41 MSK
А за что сняли фирменность?
0
ლინკები
tzhs · 27.08.2010 07:35 MSK
Все 17 последних остававшихся у КТЖ ВЛ60 были отстранены от поездной работы с 01.05.2009. Несколько осталось в виде "помазков".
0
ლინკები
tzhs · 24.08.2010 08:21 MSK
Ещё 4 фото этой ДЖД сюда вчера не приняли, поэтому их и все мои фото из Житикары смотрите, плз, на "узкоколейной" фотогалерее "Паровоза":
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...136&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...137&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...138&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...139&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...140&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...141&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...142&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...143&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...144&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...145&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...147&LNG=RU
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_...148&LNG=RU
И случайный кадрик житикаринского поезда в работе, сделанный по моей просьбе замом гл. энергетика "Минералов" Сабыржаном Сатмурзиным, и как раз в том самом месте, которое на фото вверху:
http://tzhs.narod.ru/raila/2009/200903/ezhitss.jpg
Хоть так пока – может мне самому когда-нибудь удастся попасть туда и переснять его...
0
ლინკები
tzhs · 24.08.2010 08:15 MSK
ДЖД (сейчас – парковый аттракцион) в городе Джетыгара Кустанайской области КазССР была построена из материалов от разбиравшихся шахт на комсомольско-молодёжном субботнике в 80-х годах прошлого века. Точную дату постройки мне там ни у кого узнать не удалось. Она расположена в центральном городском парке напротив здания заводоуправления АО "Костанайские Минералы" (тогдашнее название – "Кустанайасбест") и проходит по границам парка. Кольцевая, длиною 1,1 км, одна посадочная платформа. Теперь находится в частном владении; её хозяин, он же машинист, запускает поезд только по большим праздникам, когда в парке собирается много народа. Пассажирские вагончики – два рабочих и один сломанный – переделаны в своё время из шахтных вагонеток. Локомотивом является переделанный под железнодорожное движение по такой колее японский дизельный автопогрузчик фирмы "Hitachi". Я пишу здесь это всё так подробно потому, что до моих фоток оттуда за 2008 г. никакой инфы об этой узкоколейке не было ни у Зиновьева, ни у Болашенко, ни у Сутягина.
0
ლინკები
WEST · 23.08.2010 12:55 MSK
Для перевозки руды их использовали? Или был ещё другой пс?
0
ლინკები
tzhs · 22.08.2010 20:23 MSK
1989 г. в.
0
ლინკები
tzhs · 22.08.2010 14:15 MSK
УЖД закрыта в 2004 г. с окончанием затопления истощённых рудников Ачисая. Очень много фрагментов путевого развития УЖД в Ачисае показано в художественном фильме режиссёра Абая Карпыкова "Жизнеописание юного аккордеониста". Истощаются месторождения, спасшие СССР в Великую Отечественную. В Текелях своего тоже уже не осталось, кентауское на дообогащение ещё в Текели по старой памяти возят, но, похоже, что уже и такому раскладу приходит конец...
+1
ლინკები
WEST · 22.08.2010 12:57 MSK
Дорога закрыта в 2006 "из-за рентабельности". Комбинат закрылся или же перешёл на автотранспорт, а отмазка была лишь целью разобрать ужд?
0
ლინკები
tzhs · 22.08.2010 12:55 MSK
В своё время модераторы "Яндекс-Фоток" не приняли это фото на конкурс "Мосты". "Тоннель" (стилизованный под тоннель путепровод, по верху которого идёт аллея главного входа в Дендропарк) – у меня за спиной. Я катался по этой дороге 10 апреля 2010 г., фотки будут. В тот же день: машинист чимкентской ДЖД со своим внуком в кабине – http://photo-wave.ru/photos/view/id.55035.html ; телевизионное интервью с детишками, только что прокатившимися на поезде – http://photo-wave.ru/photos/view/id.55018.html
+1
ლინკები
tzhs · 22.08.2010 12:53 MSK
Будут ещё.
+1
««1 ··· 68697071727374 ··· 79»»