ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 66676869707172 ··· 80»»
ლინკები
tzhs · 14.03.2011 20:30 MSK
И даже непонятно, чем им не угодил великолепный китайский троллейбус "Неоплан-Ёнгмэн"... Редчайший случай, вместе с вагонами на заднем плане, кедами "Три мяча" и термосами со стеклянными колбами, когда китайское – значит отличное. Про эти вот электровозы такого не скажешь! Эта многострадальная "тринашка" месяца полтора таскала за собой со скорыми от Астаны до Чу и резервный выльник впридачу. Причём, как сказали, частенько – "в тему". А новыми пассажирскими вагонами по-прежнему не пахнет, хотя сколько кричали о начале отвёрточной сборки ТВЗ на АВЗ в 2010 г. Ждём запуска ко Дню Столицы 6 июля завода по отвёрточной сборке вагонов "Тальго". А чего мелочиться? Спать – так с королевой... В смысле – не с Королёвой. :-)
+1
ლინკები
gvp · 14.03.2011 19:54 MSK
Странно как-то. Автобусы китайские, а тролли корейские. Вагонов свежих так больше и не поступало?
0
ლინკები
tzhs · 14.03.2011 19:22 MSK
Китайские не должны начать саморазбираться. Они ещё новенькие, к тому же у них телеги не КВЗ-ЦНИИМаш и без навесных генераторов. Но китайские составы (вон он, сзади) с китайскими электровозами у нас пока что не ходят. Впрочем – то ли ещё будет, если для Алматы заказали большую партию троллейбусов южнокорейского производства? А говорили – Таможенный Союз...
+1
ლინკები
gvp · 14.03.2011 18:52 MSK
Зато вагоны КТЖшные наверняка начнут саморазбираться на 120.
+1
ლინკები
tzhs · 14.03.2011 17:22 MSK
Такой электровоз ведёт состав из обычных ЦМВ гораздо мягче, чем ВЛ80С. Не дёргает ни при разгоне, ни при торможении. И с места трогается так плавно, что не надо тормозами локомотива бандажи зажимать. А то у нас машинисты выльников с пассажирскими сначала включают тормоза самого локомотива, потом ставят контроллер на единицу, а потом начинают тормоз отпускать. Трогается плавно, но с жутким скрежетом. Но максимум идёт 109, как и выльник – засекали 1 км по секундомеру. Ну да, поскольку это явление ещё не приняло массового характера, кассеты "КЛУБов-У" вряд ли кто-то переписывал. 113, как для ВЛ80С, наверняка так и осталось, хотя конструкционная скорость этой китайской лайбы – 200...
0
ლინკები
tzhs · 14.03.2011 15:11 MSK
Совсем опустили 729-ку, обрезав до 4-х вагонов и пустив по ежедневному Караганда-Астана со всеми остановками... "Пригородные" с этого года вместо чисто КТЖ-шных "Локомотивовских" инвентарных шестикодов вдруг восстановили на всех своих электричках советско-российские восьмикоды. 137***** – прицепные вагоны, 138***** – моторные и 139***** – головы.
0
ლინკები
donbass · 25.02.2011 02:50 MSK
Хорошо смотрится!!!
0
ლინკები
tzhs · 04.01.2011 07:05 MSK
АО "локомотив" (бывшее ЦТ КТЖ) приказало раскрашивать вот именно так все ЧМЭ3, выходящие с ремонтов. Пассажирские локомотивы должны стать синими (но ещё ни один ВЛ80С ТЧ Шу не стал), грузовые и маневровые зелёными, а парнокапотники, Эволюшены и китайские электровозы остаются в своих цветовых схемах.
0
ლინკები
Sathan · 03.01.2011 23:52 MSK
Цитата (tzhs, 16.07.2010):
> К навесным устройствам трактора была прилеплена автосцепка СА-3.

Судя по недавним фото на Трейн-фото, довольно распространённая практика, например в Одесском морском порту
http://train-photo.ru/details.php?image_id=96833
http://train-photo.ru/details.php?image_id=96379
0
ლინკები
Sathan · 03.01.2011 23:08 MSK
Цитата (Михаил Исаков, 03.01.2011):
> Такая окраска чем-то вообще обоснована?

Возможно не было или пожадничали чёрной краски. А вообще, такое ощущение, что тепловоз покрыт лаком.
0
ლინკები
Михаил Исаков · 03.01.2011 18:18 MSK
Ходовую как будто покрыли грунтовкой и не покрасили. Крайне странный цвет. Такая окраска чем-то вообще обоснована?
0
ლინკები
36 Регион · 03.01.2011 15:30 MSK
Очень хорошее фото!!!
0
ლინკები
tzhs · 03.01.2011 14:33 MSK
И тем не менее – стоят у цеха по ремонту ходовки.
0
ლინკები
tzhs · 03.01.2011 14:32 MSK
В Кушмуруне.
+1
ლინკები
Igo-Shev · 03.01.2011 07:28 MSK
А где проводили КР?
0
ლინკები
SergG · 02.01.2011 20:44 MSK
Вид у них, будто уже отставлены.
0
ლინკები
Дружинин В. · 11.12.2010 11:09 MSK
На базе запаса МЖТ, в районе Ростов-западного
0
ლინკები
Михаил Исаков · 10.12.2010 23:06 MSK
Где это у нас он был?
0
ლინკები
Дружинин В. · 10.12.2010 19:26 MSK
У нас на базе запаса тоже такой валялся, потом его вытащили и куда-то увезли, возможно на гвозди((
+1
ლინკები
tzhs · 10.12.2010 11:24 MSK
Говорят, что все с дизелями. Ремонты делались в т. ч. на Новосибирском заводе на станции Сибирская. Эти тяговые агрегаты в Экибастузе, как минимум с 1984 г., когда я их там впервые увидел, уже были такой гаммы цветов (от грейпфрутового до розового через оранжевый).
+2
««1 ··· 66676869707172 ··· 80»»