ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 66676869707172 ··· 79»»
ლინკები
Igo-Shev · 09.12.2010 18:46 MSK
А тут все ОПЭ1 с дизелями?
+1
ლინკები
ЁжикНН · 09.12.2010 18:28 MSK
> Скан с негатива

Из-за этого и оранжевый он?
+1
ლინკები
Михаил Исаков · 20.11.2010 23:37 MSK
Это название Казахских ж/д на казахском языке. Большая часть первого слова - за кадром.
0
ლინკები
Andrey_Sheva · 20.11.2010 19:45 MSK
А как перевести эту большую светящуююся надпись?
0
ლინკები
tzhs · 17.11.2010 18:47 MSK
Слева стоит автор "A.N." (на этом сайте не публикуется), а справа – его беленький "Камрик". В той фотоохоте кроме этого принимали участие российские гости С. Абрамкин и В. Турченко.
0
ლინკები
Kazanova · 17.11.2010 09:25 MSK
Если память не изменяет, он там не работал. Стоял у депо и числился.
0
ლინკები
Алексей Задонский · 16.11.2010 19:35 MSK
В качестве чего он на тот момент работал?
+1
ლინკები
tzhs · 08.11.2010 17:31 MSK
Я видел ВЛ80СК-586, ВЛ80СК-1644, ВЛ80ТК-1100 и ВЛ80ТК-1101. Не факт, что это – всё.
+1
ლინკები
Володя · 29.10.2010 11:15 MSK
Теперь понятно. Спасибо.
0
ლინკები
tzhs · 29.10.2010 11:02 MSK
В этом году пришли на испытания два новых KZ4AC, отличающихся от первых пяти тем, что тяговые асинхронники стоят у них уже не китайского производства, а настоящие Сиеменсовские: http://trainpix.org.ua/photo/4209/ . Оба электровоза проходят испытания на пятитысячекилометровый пробег. Если испытания завершатся успешно, Китай поставит сюда до конца года ещё 18 KZ4AC. Они пойдут в ТЧ Караганды и тогда там уже потом до полной замены пассажирского парка. С ними начнут ходить и обычные пассажирские поезда – такие испытания тоже были проведены: http://trainpix.org.ua/photo/2472/
0
ლინკები
tzhs · 29.10.2010 10:53 MSK
Состав "Тальго" имеет конструкционную скорость 220 км/ч. На момент съёмки этого кадра разрешённые скорости для него были установлены в приказе 110-140 км/ч. Шла реконструкция верхнего строения пути от Алматы до Астаны и реконструкция КС. Несмотря на то, что вся дорога по этому маршруту э-фицирована, электровозов с конструкционной скоростью выше 110 км/ч у Казахстана не было. Поэтому начинались наши "Тальго" под аягозскими "тапками", которые с конструкционной скоростью 160. Позже были закуплены 3, затем ещё 2, затем ещё 2 китайских электровоза KZ4A и KZ4AC (конструкционная скорость 200 км/ч), и ТЭП70 вернули на пассажирскую работу по линии Актогай – Локоть-Гр. Текущая разрешённая скорость для "Тальго" в приказе сейчас – до 160 км/ч. Средняя маршрутная скорость – 106 км/ч. Говорят, что скорость "Тальго" в приказе поднимут до 180 – испытания такие от Сары-Шагана до Караганды были проведены и прошли успешно.
0
ლინკები
Володя · 29.10.2010 10:05 MSK
А чем этот поезд "скоростной"? С ЦМВ нельзя двигаться с теми же скоростями? Думаю, можно даже быстрее двигаться-сцепного веса больше при торможении, а ускорение при пуске не думаю, что будет сильно меньше.
0
ლინკები
tzhs · 29.10.2010 08:22 MSK
Плохонькая цифромыльничка Практика-ДК50, о которой я уже здесь писал. Зелень ртутных ламп максимально убрана, насколько это разумно позволяет цвет освещения пилотской кабины. А учитывая, что "тапки" с "Тальго" уже давно не ходят, это академическая пыльноархивная история. Касательно окраски – так после первого КР в Даугавпилсе в 1998-2001 гг. оказались раскрашены "под Тальго" все 13 ТЭП70 аягозской приписки. Сейчас им всем грядёт КР-2 (ищут подрядчика) – как они будут выглядеть после него – х.з.
0
ლინკები
· 25.10.2010 13:17 MSK
Первоначально ТЭП70 были предназначены для Тальги
0
ლინკები
tzhs · 18.10.2010 12:09 MSK
Видимо, работал. Лампочки вкручены и в прожектор, и в БФ за цветными стёклами. Но мужики с вон того пункта по приёму стеклотары, который левее, сказали, что хозяин этой столовой уже почти полгода, как умерла его мать, это заведение не открывает. А то хотелось бы спросить у него, какой номер был у этой "посмертной маски"...
0
ლინკები
WEST · 18.10.2010 11:34 MSK
Смотрится брутально и внушительно. Ещё бы прожектор работал по вечерам...
0
ლინკები
Дима82 · 17.10.2010 23:47 MSK
Асхана переводится как столовая?
0
ლინკები
tzhs · 13.10.2010 09:43 MSK
К+П+О+Б два раза в неделю – а сейчас куда там больше? Летом, когда народ теперь вместо Киргизии и Иссык-Куля стал массово ездить купаться на Алаколь, учащают и добавляют. А сейчас челночникам хватает и этого. Алма-Атинский "Крым" теперь в пятистах километрах на север – базы отдыха вокруг станций Бесколь и Коктума.
+1
ლინკები
gvp · 13.10.2010 09:29 MSK
Чёт вагонов совсем мало...
0
««1 ··· 66676869707172 ··· 79»»