Да попадалось такое в Москве в конце 1980-х. С запечатанными головными тамбурами (ибо в 12). В Твери тогда еще на ЭР2 ездили, да и из московского графика они еще не все ушли.
Цитата (Марат, 01.05.2024): > ... на Ленинградском направлении можно было встретить ЭР2Р-220301/ЭР2Т-220309 в 12 вагонов, набранных от разных составов.
Ну и встречались на Мосузле полносоставные сборники с доп. головами. Например, на Ленинградском направлении можно было встретить ЭР2Р-220301/ЭР2Т-220309 в 12 вагонов, набранных от разных составов.
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024): > ... Откуда тут взялся номер 4019? ... Цитата (Марат, 01.05.2024): > Дополнительным переменнотоковым (ЭР9П,М,Е,Т) головным секциям (01-02) давали номера 40хх. Подобно постояннотоковым ЭР2(Р)-30хх и ЭР2Р(Т)-22хх
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024): > ... в Вильнюсе ... восьмивагонные электрички ходили под 560-590. ЭР9 "Круглая морда" Что там было?
До внедрения отдельных номерных рядов, используемых для обозначения дополнительных наполнителей, их нумерация входила в состав основных номерных рядов как у постояннотоковых ЭР2, так и у переменнотоковых ЭР9П. ЭР2: 300-700 - полсносоставные электропоезда https://railgallery.ru/photo/83346/; 701-752 - дополнительные моторные вагоны 7**00; 801-884 - дополнительные головные вагоны (в интервале номеров 801-812 - пары дополнительных головных вагонов 8**01 и 8**07, с номера 813 - отдельные головные вагоны 8**) https://railgallery.ru/photo/159420/; 900 и далее - полносоставные электропоезда https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/2/744431264.jpg. ЭР9-ЭР9П-ЭР9М-ЭР9Е-ЭР9Т: 01-400 - полносоставные электропоезда (01-47 - ЭР9 https://railgallery.ru/photo/152151/; 48-377 - ЭР9П https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/34682848.jpg; 378-400 - ЭР9М https://railgallery.ru/photo/115876/); 401-443 - дополнительные головные вагоны https://railgallery.ru/photo/72270/; 501-747 - полносоставные электропоезда (501-589 - ЭР9М (кроме 565 и 572, которые были опытные ЭР9Е) https://railgallery.ru/photo/77966/; 590-665 - ЭР9Е https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/807725885.jpg; 666-747 - ЭР9Т https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/979937375.jpg, из которых первая 666 была опытная https://railgallery.ru/photo/7771/). И вот тут-то и начинается путаница с номерами. В интервале номеров 601-662 производились дополнительные промежуточные секции 6**02-6**03, а позднее начали производиться и собственно полносоставные электропоезда с этими же номерами. Причём надо учесть, что вся серия ЭР9 совместима, и вагоны разных модификаций могут работать в составе одного электропоезда. И получилось, что в ТЧ-8 Фастов Юго-Западной ЖД сначала появилась дополнительная промежуточная секция ЭР9М 66202-66203, а в 1987-ом году поступил ещё и полносоставный электропоезд ЭР9Е-662, в котором, естественно, присутствовала секция 66202-66203. В итоге, дополнительную секцию переименовали в 66212-66213. Особнячком существует дополнительная секция ЭР9Е 66502-66503. И тут и вовсе до смешного: существует и дополнительная секция ЭР9Е 66502-66503 в Белоруссии в сборнике https://railgallery.ru/photo/153838/ наполнением 403101-403102-66502-66503-403202-403201; существует и полносоставный электропоезд ЭР9Е-665, естественно, тоже с секцией 66502-66503, но в Узбекистане. И получается, что секций ЭР9Е 66502-66503 целых две.
Цитата (Марат, 01.05.2024): > ... Как правило, из таких "вагонокомплектов" формировались поезда составности меньшей, чем излишние 10 вагонов с завода. Также они использовались как подменные, или для замены утраченных головных секций.
На Московской ЖД дополнительными промежуточными секциями достраивали от построения на заводе десятивагонные электропоезда до двенадцативагонной составности.
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024): > Откуда тут взялся номер 4019? Что это могло бы значить?
Дополнительным переменнотоковым (ЭР9П,М,Е,Т) головным секциям (01-02) РВЗ давал номера 40хх. Подобно постояннотоковым ЭР2(Р)-30хх и ЭР2Р(Т)-22хх. Как правило, из таких "вагонокомплектов" формировались поезда на маршруты составности меньшей, чем излишние 10 вагонов с завода. Также они использовались как подменные, или для замены утраченных головных секций. Такие головные секции ЭР9в/и разошлись с завода по всему Союзу, так что в какой-то конкретной местности они встречались весьма редко. (К слову, впервые на электричке под переменкой я проехал от Арска до Казани именно в вагоне ЭР9Е-403301 как подменном в ЭР9Е-620. А до конца 1980-х там стабильно ездили в 10 вагонов.)
Цитата (ҚТЖ и РЖД, 01.05.2024): > то номера присвоенные скорее от Рижских те которые работали в Риге и лругих странах Прибалтики. Но тогда не знаю! Я в Вильнюсе в 1981 году! У нас тогда восьмивагонные электрички ходили под 560-590. ЭР9 "Круглая морда" Что там было?
ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая) · 01.05.2024 05:03 MSK
ფოტოები: 69
Цитата (Rodalies Barcelona, 01.05.2024): > Кто мне объяснит одну вещь: в Минск в 1981-1982 году приходили электрички ЭР9 серий 580-600 (приблизительно).Шла электрификация брестского хода. ( Электрички сменили "глобус" на плоскую морду в период 1980-81 года, я был свидетелем). Откуда тут взялся номер 4019? Что это могло бы значить? Выпускались особые электрички для КазССР?
Это номера присвоенные скорее от Рижских те которые работали в Риге и лругих странах Прибалтики. Например эр9м 4014/4013. Но есть ещё Вариант как с Эр2т 7000 и эр2р
Кто мне объяснит одну вещь: в Минск в 1981-1982 году приходили электрички ЭР9 серий 580-600 (приблизительно).Шла электрификация брестского хода. ( Электрички сменили "глобус" на плоскую морду в период 1980-81 года, я был свидетелем). Откуда тут взялся номер 4019? Что это могло бы значить? Выпускались особые электрички для КазССР?
ВЛ80Т-1921 , Kazakhstan Temir Zholy