ავტორის სურათზე კომენტარები tzhs

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 57585960616263 ··· 68»»
ლინკები
Алексей Потелещенко · 15.02.2014 20:45 MSK
Скажитте, до Таллинна далеко-? (шутка из анекдота)...
+3
ლინკები
tzhs · 15.02.2014 20:40 MSK
Пригородный Защита -- Лениногорск
+2
ლინკები
tzhs · 15.02.2014 07:23 MSK
SergG предложил вернуться -- я вернулся. Как говорят в городе Одессе? Когда пристав говорит "Садитесь!", то даже как-то очень неудобно стоять. Но это лирика. А по делу -- мы на самом деле офигели, когда увидели ЭТО: эволюшены под пассы у нас иногда выдают, но не так, чтобы массово и часто. Это очень непарный поезд, раз в 4 суток, может из-за этого Матай под него "ведра" не нашёл. Состав из-под "Акжайыка" -- вообще не кзылординский, а в Сем-ске резерв разгромили в 1995 году. Как-то уж дали на время Кзыл-Орде этот китайский состав, потому что в Атырау пустили "Тальго". Когда через две надали Саня Залесский поехал под Капчагай снимать этот поезд снова, вагоны уже были снова обычные.
0
ლინკები
Движенец В · 14.02.2014 23:40 MSK
Уже и пассы тягают
0
ლინკები
Марс_102 · 14.02.2014 23:31 MSK
Потрясающие! 2 кнопки!! Всегда восхищался вашими фотографиями и описаниям к ним
0
ლინკები
URAGAN · 14.02.2014 15:47 MSK
Хорошее фото, Миш. Рад твоему возвращению.
+1
ლინკები
Алексей Калинин · 14.02.2014 15:21 MSK
Очень рад Вас снова видеть :)
+2
ლინკები
tzhs · 14.02.2014 15:10 MSK
С поездом 22 Кзыл-Орда -- Семипалатинск. Внезапно и временно вагоны от состава поезда 41/42 Алма-Ата II -- Атырау
0
ლინკები
stcuba84 · 02.02.2012 02:13 MSK
зато тут видно что он живой и коптит)))
0
ლინკები
sanesss · 31.01.2012 20:51 MSK
в данный момент наблюдается в Куржункульском Рудоуправлении АО ССГПО
+1
ლინკები
tzhs · 22.10.2011 08:22 MSK
Нет, в нашем. У самой левой границы кадра – наша самая высокая гора, пик Талгар, 4973 м. Госграница с Киргизией проходит по ущелью между этой горой и следующей. А за второй горой – озеро Иссык-Куль.
0
ლინკები
Кентуха · 21.10.2011 23:23 MSK
А гора уже в другом государстве?
0
ლინკები
Александр Залесский · 13.10.2011 11:03 MSK
Вся это стальная конструкция - декорация для красоты. Основной несущий элемент это пролётные балки.
0
ლინკები
tzhs · 09.08.2011 10:17 MSK
Основной выявленный недостаток этого тепловоза, вызванный, видимо, неграмотным составлением техзадания – очень мощная (почти с 2ТЭ10У) машина при этом очень лёгкая (126 тонн) и поэтому при подъёмах с грузовыми весом 2700 тонн на уклон девять тысячных по мокрым рельсам немедленно буксует. Были ещё проблемы с тормозами (американская система не подходила к советской), но это устранили. А гудочек у него даже очень приятный – рай для трэйнспоттеров, за минут двадцать слышно. Жалко, что ещё вместо свистка не трезвонит по-американски трамвайной трелью.
+2
ლინკები
tzhs · 08.08.2011 19:56 MSK
Цитата (Валерий Дегтярёв, 08.08.2011):
> а есть его кабина???
http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut24/aife3a0008.jpg
+1
ლინკები
Валерий Дегтярёв · 08.08.2011 15:01 MSK
а есть его кабина???
+2
ლინკები
36 Регион · 24.04.2011 02:35 MSK
Крутая фоточка!!! Просто суперная!!! Респект автору!!!
0
ლინკები
domoded · 22.04.2011 18:35 MSK
Сохраню фоточку!
0
ლინკები
tzhs · 22.04.2011 13:14 MSK
Пасибо!
0
ლინკები
URAGAN · 22.04.2011 12:48 MSK
Миша, поздравляю с отличной фотографией!
0
««1 ··· 57585960616263 ··· 68»»