ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей С.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Андрей С. · 12.11.2012 00:40 MSK
Цитата (vofa597, 11.11.2012):
> Андрей, а в Кутаиси ещё какие-либо головы типа ЭР2-351 были?
Несколько головных вагонов от ЭР2 было. Но номеров не знаю, только издалека сфотографировал.
+1
ლინკები
Буревестник-Тушино · 11.11.2012 23:36 MSK
Неспешно? В Абхазии все между прочем очень даже хорошее. был там прошлым летом и гоняла там наша эр.
+1
ლინკები
azimut3000 · 11.11.2012 20:13 MSK
Это понятно, но зачем тогда делать дорогу 100%-ым дочерним обществом ОАО «РЖД»? Значит здесь есть какой-то интерес. Например в Абхазии неспешно восстанавливаются сооружения, путевое развитие и движение есть. Вот и здесь что-то есть...
+2
ლინკები
Semich · 11.11.2012 18:37 MSK
Понятно, что не инвестирует, ибо не во что просто- страна практически не имеет с внешним миром, а ЖД отрезана со всех сторон, и движения по ней нормального быть не может. Вот и..
+1
ლინკები
azimut3000 · 11.11.2012 14:13 MSK
Я так понимаю, что РЖД как-то неохотно инвестирует в ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога», состояние инфраструктуры, мягко говоря, не очень...
+1
ლინკები
vofa597 · 11.11.2012 11:40 MSK
Андрей, а в Кутаиси ещё какие-либо головы типа ЭР2-351 были?
+1
ლინკები
Mikhail Voekov · 11.11.2012 00:45 MSK
Интересно, а много машин на ходу из тех, что их Питера передавали?
+3
ლინკები
ckoque · 10.11.2012 14:27 MSK
А это подлинный ли О1?
0
ლინკები
tsyganenko82 · 09.11.2012 22:33 MSK
В 1959 г. было паровозное депо Москва-1 (нынешнее локомотивное депо Москва-Курская)
+1
ლინკები
SergG · 09.11.2012 21:41 MSK
Да и ВЛ8 поначалу именовались до 1963 г. как Н-8 (до №20) и Н8 (после №20), причем как Тбилисские, так и Новочеркасские.
Электровозы Н-О (Новочеркасский однофазный) также в 1963 г. переименовали в ВЛ61;
Электровозы Н6О (Новочеркасский шестиосный однофазный) были в 1963 г. переименованы в ВЛ60.
0
ლინკები
geo.m64 · 09.11.2012 21:11 MSK
Первые десятки имели обозначение серии "Т8", с 003 номера в 1963г получили обозначение серии "ВЛ10".
+1
ლინკები
Андрей С. · 09.11.2012 16:55 MSK
Цитата (alex26, 09.11.2012):
> Андрей, а табличку Вы сняли? Да и вагоны необычные...
Табличку снимал. Эти вагоны изготовлялись на Демиховском машзаводе. Второй похож на оригинальный, только раскрашенный, а первый сильно переделанный. Причём проезд во втором стоит 1 лари, а в первом 2. Хотя они отличаются только сиденьями и наличием телевизора в первом.
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.11.2012 15:57 MSK
Вагоны реально странные, если второй напоминает ПВ, то первый не напоминает ничего.
+3
ლინკები
alex26 · 09.11.2012 15:49 MSK
Андрей, а табличку Вы сняли? Да и вагоны необычные...
+1
ლინკები
А. Царев · 09.11.2012 14:55 MSK
Салон - http://sbchf.narod.ru/28/vale2010_09.jpg
ЭМ2 по грузински))
+3
ლინკები
spok · 09.11.2012 12:39 MSK
Кабина чем-то напоминает ЭС250.
0
ლინკები
Дизельный Полтавчанин · 09.11.2012 12:38 MSK
Интересная рельсо-шпальная решетка, а электричка на ура вышла, пускай и не помолодела, но внешний вид и окраска как нельзя удачны для нее.
+3
ლინკები
Андрей С. · 09.11.2012 10:45 MSK
У данного элетропоезда салон переделан под экспресс.
Вообще проезд на электропоездах в Грузии достаточно дешёвый, а сами поезда очень медленные. Поезда подразделяются на пассажирские, имеющие нумерацию 6## и пригородные 6###. Стоимость проезда в них отличается. Например, билет Кутаиси-I - Хашури за проезд в электропоезде 6## нумерации стоил 3.5 лари (около 70 рублей за 102 км), а проезд в электропоезде сообщением Боржоми-Тбилиси, имеющем тоже 6## нумерацию от Хашури до Тбилиси стоил почему-то 1 лари (около 20 рублей за 119 км). От Кутаиси-I до Ткибули билет стоит 1 лари (41 км), также как и на линии Боржоми-Бакуриани.
Расписание поездов Грузинской ж.д. можно посмотреть здесь http://www.railway.ge/?web=1&action=page...0&lang=rus
+6
ლინკები
Слесарев М. · 09.11.2012 10:44 MSK
Да, будет очень интересно!
0
ლინკები
Ирина · 09.11.2012 10:22 MSK
В 1962 году, конечно. В этом году была 50-летняя годовщина событий.
+3