Цитата (Сергей Анфимов, 05.09.2013): > Да и после Серпухова вроде нету высоких платформ.
Да и в Луховицах, тоже низкие платформы, да и вообще бывает, одно направление, где есть высокие и низкие платформы, и кто же, должен поднимать и опускать, порожек в тамбуре?
Не надо фантазировать по поводу истории. В Тулу Перерва поехала 1 января 1970г. Было сначала кажется 2-е пары. Утром в отпр. в 6-59 и вечером, на начевку в Тулу. Потом добавили дневную в15-30. Эта возвращалась в Москву. Потом её обрезали по Перерве. Остановки были Ока, Ясногорск Тула. Ни каких лестниц дополнительных не было. Потом стали строить платформы по станциям и на 107км. И уже в конце 80-х, начале 90-х по остальным платформам. Последние платформы были построены на перегоне Хомяково - Ревякино. А одной из первых пл. 118км. На Тульских поездах пом маш шёл после Серпухова или после Приокской и поднимал или опускал фартуки в тамбурах. Больше 3-х, одно время 4-х пар Тульских поездов в Перерве не было.
Цитата (Sklep, 17.08.2013): > слышал про фантастическое ЭДТ этих машин...
ЭР22-51, Stepnogorsk Railways
ЭР22-50, Stepnogorsk Railways
ЭР22-64 , Stepnogorsk Railways