RailGallery
ЧМЭ3-2352
Россия, Кировская область, станция Безбожник
Russia, Kirov region, Bezbozhnik station

Автор: Андрей С. · Гор           Дата: 1 сентября 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.04.2022 20:45 MSK
Просмотров — 380
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.03.2011 01:13 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-2352

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:9831
Сетевой №:15533524
Построен:22.01.1977
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
09.12.2019 — передан в депо Муром

Ремонт:
15.11.2013 — КР Оренбургский ЛРЗ
20.08.2021 — СР СЛД-1 Белгород

Эксплуатация:
Оборудован ЭПТ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:01.09.2010 15:02
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
28.03.2011 11:23 MSK
Ссылка
WEST
Есть поезда Киров-Пинюг и Киров-Луза, проходящие через ст. Безбожник. Однако ездят тэ10 с пасс. вагонами. Так что скорее всего на фото нечто служебное.
0
28.03.2011 16:52 MSK
Ссылка
_GO
Умом Россию не понять, ЧМЭ3 единым не изменить.....
0
28.03.2011 17:37 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Андрей С., 28.03.2011):
> А зачем локомотив с двух сторон?

Возможно, чтобы не перецепляться, если там постоянное формирование. В Ростове до прихода РА1 был поезд ЧМЭ3+4 вагона АПЧ2+ЧМЭ3, Ростов-Зерноград.
Хотя тут на постоянное формирование не похоже, розетка не со стороны вагона... В нашем составе работали по системе.
0
29.03.2011 06:21 MSK
Ссылка
WEST
Цитата (Андрей С., 28.03.2011):
> А зачем локомотив с двух сторон?

Очевидно, чтобы неуправляемый вагон никуда не мог укатиться.
0
29.06.2013 19:23 MSK
Ссылка
Typhoon
обратите внимание, на буферном фонаре натянута красная тряпка :) означающая, что это хвост поезда
0
30.06.2013 19:04 MSK
Ссылка
railman
там флаг красный а не тряпка
0
30.06.2013 19:44 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Так назначение-то не меняется от этого.
0
30.12.2014 22:05 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Typhoon, 29.06.2013):
> обратите внимание, на буферном фонаре натянута красная тряпка :) означающая, что это хвост поезда

По направление лица машиниста тож понятно
0
31.12.2014 22:00 MSK
Ссылка
Павел
братите внимание, на буферном фонаре натянута красная тряпка :) означающая, что это хвост поезда

По направление лица машиниста тож понятно
А ещё почему это хвост??
0
31.12.2014 22:08 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Потому что на выходном зеленый горит =D
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.