> Вот здесь я полностью поддерживаю ваше мнение. Да, отсутствие навесов - это позор. Для любого вокзала. На Ярославском вот по какой-то невероятной причине над пригородными платформами навесы есть, а над дальними нет. Есть ещё один косяк на Павелецком: одна из дальних платформ короткая и в конце своём становится низкой и узкой. Если в поезде 16 и больше вагонов, то часть из них будет с высадкой на такую платформу. Но само здание и прилегающая территория - зачёт.
Эта платформа мало того что сама по себе узкая, так к тому же еще активно разрушается, в ней ямы и сквозные отверстия. Часть из них огорожена, а большая часть нет. Я постоянно приезжаю ни низкую часть этой платформы, в низкой и узкой ее части просиходит просто столпотворение, запросто могут столнкуть с нее. Так же мешает всего два входа в вокзал, со стороны платформы, они узкие, в очереди на вход можно по 5-10 минут простоять. Да и вообще на первом этаже спланировано все плохо, да и тесно там. Близкий вход в метро конечно удобен, но потоки в него и из него мешают потокам с платформы на вокзал и обратно. Со стороны площади полно бомжей, а клумбы с травой завалены мусором. Мне лично Павелецкий не нравится. Гораздо приятнее приезжать на Белорусский.
Цитата (Xeon, 29.08.2024): > Казанский вокзал, в отличие от Ленинградского, обслуживает сразу два направления, а не одно
Тогда уж три, из которых уникальное не южное (туда нынче даже с киевского поезда есть), а Поволжье от Чувашии до Самарской области.
Ну а самым "крутым" вокзалом ИМХО до недавнего времени точно был транзитный курский (белорусский с савëловским тоже транзитные, но как-то поменьше). А вот сейчас - сложно сказать.
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024): > А вы тут поживите, уверяю, очень скоро слова "плитка" и "бордюр" за пару месяцов станут ругательством, а асфальт - чем то таким очень родным (но при этом редким и далеким)...
ВНЕЗАПНО, этим вот летом у меня возле дома заменили на тротуаре плитку на асфальт ¯_(ツ)_/¯
зачем где то жить и у нас массово много где меняют асфальт на плитку, не вижу никаких проблем, даже смотрится красивее, а где просадка потом или что то другое так класть качественно надо, в асфальте дырки и лужи бывают не безгрешен он.
Цитата (Чока, 29.08.2024): > Ну как бы метро - это главный способ добраться по Москве)
В принципе да, но тем и хороши вокзалы, доступные без него единой системой, что можно добраться предсказуемым транспортом, не лезя в кишку.
Автобусы и особенно гомваи я вообще в принципе за транспорт не считаю, это херня чтобы бабок по поликлиникам возить, рассчитывать на этот "транспорт" нельзя в принципе.
Цитата (Leha, 29.08.2024): > а в чем проблема, не нравится плитка, почему?)
А вы тут поживите, уверяю, очень скоро слова "плитка" и "бордюр" за пару месяцов станут ругательством, а асфальт - чем то таким очень родным (но при этом редким и далеким)...
Цитата (Marat Elektrichka, 29.08.2024): > Кстати говоря, замечаю, что все, давшие оценку, хвалят именно те вокзалы, на которые сами же и приезжают. Совпадение?
Езжу со всех вокзалов Москвы и на все приезжаю. Не ставил бы Павелецкий на первое место без реконструкции его площади. Качество работ там неидеальное, но идея и планировка хорошие.
Цитата (Leha, 29.08.2024): > несмотря на перечисленные плюсы для самого лучшего вокзала ему не хватает навесов над платформами которые есть на Белорусском и Ленинградском вокзалах, да и сами платформы там приятнее, в плитку а не асфальтом)
Вот здесь я полностью поддерживаю ваше мнение. Да, отсутствие навесов - это позор. Для любого вокзала. На Ярославском вот по какой-то невероятной причине над пригородными платформами навесы есть, а над дальними нет. Есть ещё один косяк на Павелецком: одна из дальних платформ короткая и в конце своём становится низкой и узкой. Если в поезде 16 и больше вагонов, то часть из них будет с высадкой на такую платформу. Но само здание и прилегающая территория - зачёт.
Цитата (Marat Elektrichka, 29.08.2024): > все, давшие оценку, хвалят именно те вокзалы, на которые сами же и приезжают. Совпадение?
ну я не скажу что белорусский на который приезжаю и уезжаю домой - из дома, самый лучший в Москве, вообще ни один вокзал в столице не выделяется относительно других как в лучшую так и в худшую сторону, у всех есть свои минусы и плюсы..
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024): > т.к находится вне центральной связки с Алексеевской соединительной линией, и до нее добраться без использования метро - сложновато.
Ну как бы метро - это главный способ добраться по Москве) Ну а если метро по каким-либо причинам не подходит, то автобусы и трамваи подвозят на Павелецком прямо ко входу в вокзал. На Киевском автобусы тоже близко подвозят, но из метро там выход хуже реализован, а МЦД как бы там в странном режиме работает. Как я понимаю, большинство электричек с остановками по городу на вокзал не идёт, а те, которые идут, в городе почти не останавливаются. Так себе подспорье при поездке на Киевский.
Цитата (Leha, 29.08.2024): > а как она доступность эта может различаются в Москве? метро есть ко всем вокзалам, значит и добираемость одинаковая по сути) на восточном вокзале пока не был, а чем он самый убогий? самый новый же.
Различается вот) Выход из метро на Павелецком непосредственно в здании вокзала, причём рядом с выходом на перроны. То есть от метро до поездов минимальный путь. Есть и на других вокзалах выход из метро внутрь (на том же Казанском), но там всё равно дальше. А недавно ещё автобусы и трамваи подвели непосредственно ко входу в вокзал. Грубо говоря, с трамвая до Ярославского, Казанского или Ленинградского заметно так дальше идти, чем до Павелецкого. Стоянка на Павелецком есть большая, всегда с местами, хотя и не очень благоустроенная. Но просто высадить пассажира можно бесплатно на легальном проезде, не приходится аварийку включать. Ну а что касается Восточного, то он, конечно, самый новый, но он, как бы поточнее выразиться, не совсем и вокзал. Так, платформа с павильоном, где останавливаются не только электрички МЦК, но и дальние поезда. Там даже нумерация платформ сквозная со станцией Локомотив МЦЦ, то есть Локомотив - это часть Восточного вокзала. Зал ожидания тесный, одна из платформ под Стрижи низкая, а загоняют туда высокопольные Ласточки. Плохой, в общем, получился вокзал.
Цитата (Xeon, 29.08.2024): > Так Ленинградский заточен чисто под Питер, Мурманск и Петрозаводск. Другие вокзалы (кроме транзитных Курского и Восточного, но они связывают северо-запад не со столицей, а с югом) это направление не обслуживают.
А как они связывают северо-запад с югом, но не со столицей, если они едут через столицу и делают в ней остановку?
Цитата (Xeon, 29.08.2024): > Южное направление (черноморское побережье и Кавказ), обслуживается, как минимум ещё Павелецким и Восточным (ранее - Курским) вокзалами. Но лучшие рейсы с максимально удобным расписанием, свежим ПС и минимальным временем в пути, обслуживаются именно Казанским вокзалом.
С Казанского вокзала точно так же уходят и бичевозы, а иные поезда как в сторону Казани, так и на юг, идут медленнее, чем транзитные с Восточного
Цитата (Xeon, 29.08.2024): > Плюс не забываем, что Казанский вокзал, в отличие от Ленинградского, обслуживает сразу два направления, а не одно.
Курский вокзал обслуживает сразу 4 направления, и дальниками, в своё время, тоже — ну и что? Ярославский тоже обслуживает сразу 2 направления, Белорусский — и не сосчитать теперь, сколько, а Восточный — чуть ли не вообще все возможные. Ну и что? Вот уже в который раз вы пишете, не разобравшись
Кстати говоря, замечаю, что все, давшие оценку, хвалят именно те вокзалы, на которые сами же и приезжают. Совпадение?
Цитата (Xeon, 29.08.2024): > лучшие рейсы с максимально удобным расписанием, свежим ПС и минимальным временем в пути, обслуживаются именно Казанским вокзалом
это не делает его лучшим именно самим по себе, какой то он все равно "холодный" не уютный перегруженный плюс не мешало бы навесы над платформами сделать и их самих обновить.. В продолжение темы если судить по зданиям, то самое красивое у Ярославского)
несмотря на перечисленные плюсы для самого лучшего вокзала ему не хватает навесов над платформами которые есть на Белорусском и Ленинградском вокзалах, да и сами платформы там приятнее, в плитку а не асфальтом)
Цитата (Ammendorf, 29.08.2024): > Рижский и Савеловский
по сути пригородные вокзалы, а идеальная транспортная доступность (например выход из метро в здание вокзала) должна быть к большим вокзалам, откуда отходит куча ПДСов
ЭП2К-455, Kuybyshev Railway
ЭП2К-381, Moscow Railway
ЧС7-007, Moscow Railway